думаю после внедрения мысли о ней. последуют неприличные предложения вличку)))Григорий_S6/2.2 писал(а):Эти ребята пишут что могут тюнинг блока без широкополоски https://www.mtm-online.de/en/configurat ... ing/RS2232
зачем в таком моторе блоку широкополоска?
Тюнинг 2.1-2.2 10v turbo на впрыске 3B или AAN
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Слепые тоже быстро учатся ходить по своей квартире. И даже не удаляются ни во что, Если в ней ничего не трогать.Григорий_S6/2.2 писал(а):Эти ребята пишут что могут тюнинг блока без широкополоски https://www.mtm-online.de/en/configurat ... ing/RS2232
зачем в таком моторе блоку широкополоска?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
ты сам ездишь без мафа ? что реально с расходом ?jonn48 писал(а):Так человек, автор темы, и хочет "ходить по своей квартире" на к24 или 26 турбе и ничего там не менять.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да. Школа для слепых блоков управления мтм немного известна, вероятно как-то выходят из положения и могут даже со сток лямбдой поднять момент. Может лямбда вообще не нужна этой голове при ускорении?Falcon писал(а):Слепые тоже быстро учатся ходить по своей квартире. И даже не удаляются ни во что, Если в ней ничего не трогать.
так же как у слепогоГригорий_S6/2.2 писал(а):да. Школа для слепых блоков управления мтм немного известна, вероятно как-то выходят из положения и могут даже со сток лямбдой поднять момент. Может лямбда вообще не нужна этой голове при ускорении?
могут ускоряться до первого сюрприза
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Все надо называть своими именами. Мощный автомобиль , не значит быстый.Григорий_S6/2.2 писал(а):В стоке и на чипе вроде норм ходят? МТм 310-315 кВт вроде даже делал, достойно ходили вроде они лет 20 назад.
Разница в реализации на колесах.
Лично сам катал на тех же немецких прошивках , в которых заявлено по 420+л.с. Но это две большие разницы на сток мозге и на програмиируемом. Причем на одном и том же железе.
В ходу , на отдельно взятой передаче без разницы какой мозг.
Если нужно формально циферки лошадей, крутящего-сток мозг. Задувать и заливать топливом на нем можно хоть и на 1000+ . Но это будет крайне не надежный овощ
Если нужен быстрый автомобиль -программируемый.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
но если на одном и том же железе на разных мозгах мощность и момент одинаковы---- то и настройки с секундами совпадут ?
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
ничего не понялГригорий_S6/2.2 писал(а):В стоке и на чипе вроде норм ходят? МТм 310-315 кВт вроде даже делал, достойно ходили вроде они лет 20 назад.
какое отношение имеет сток к 315 квт
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Комп, нет. Мощность это просто циферка. Абстракция.Никакого отношения к динамике автомобиля не имеет.
Если двигатель работает на статическую ,(крутит например генератор с постоянными потребителями, или напрямую тянет какой то трос и тд и тп) не изменную нагрузку, то без разницы. Все будет одинаково.
В случае с автомобилем это например постоянная максимальная скорость.
В случае с динамикой все зависит от реализованного крутящего на пятне контакта. А с программируемым реализовать это можно намного эффективнее.
Если двигатель работает на статическую ,(крутит например генератор с постоянными потребителями, или напрямую тянет какой то трос и тд и тп) не изменную нагрузку, то без разницы. Все будет одинаково.
В случае с автомобилем это например постоянная максимальная скорость.
В случае с динамикой все зависит от реализованного крутящего на пятне контакта. А с программируемым реализовать это можно намного эффективнее.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Как помогает программируемый мозг реализовать момент на пятне контакта? Лаунч, шифткат, буст по передачам?Скиталец писал(а):Комп, нет. Мощность это просто циферка. Абстракция.Никакого отношения к динамике автомобиля не имеет.
Если двигатель работает на статическую ,(крутит например генератор с постоянными потребителями, или напрямую тянет какой то трос и тд и тп) не изменную нагрузку, то без разницы. Все будет одинаково.
В случае с автомобилем это например постоянная максимальная скорость.
В случае с динамикой все зависит от реализованного крутящего на пятне контакта. А с программируемым реализовать это можно намного эффективнее.
Кроме этого еще и мониторинг всех желаемых процессов. Больше степеней свободы по топливу. Меньшая зависимость от погодных условий и от покрытия дороги.jonn48 писал(а):Как помогает программируемый мозг реализовать момент на пятне контакта? Лаунч, шифткат, буст по передачам?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Наверно поэтому перед каждой гонкой програм. мозг тестят --- типо все ли там по прежнему или че-то уплыло...
то ли дело что настройщику удобнее и быстрее все сделать на програм. мозге и с этим никто не спорит . Речи нет про 9 секеунд на нем . Хотя там наваерно делают ...
то ли дело что настройщику удобнее и быстрее все сделать на програм. мозге и с этим никто не спорит . Речи нет про 9 секеунд на нем . Хотя там наваерно делают ...
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Скиталец писал(а):Комп, нет. Мощность это просто циферка. Абстракция.Никакого отношения к динамике автомобиля не имеет.
Если двигатель работает на статическую ,(крутит например генератор с постоянными потребителями, или напрямую тянет какой то трос и тд и тп) не изменную нагрузку, то без разницы. Все будет одинаково.
В случае с автомобилем это например постоянная максимальная скорость.
В случае с динамикой все зависит от реализованного крутящего на пятне контакта. А с программируемым реализовать это можно намного эффективнее.
и я упоминал не только мощность и момент . а если мощность и моммент будут одинаковы на всем протяжении графика то машины поедут одинаково.
про примочки все остальные вроде пока не говорим. просто езда с педалей.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
когда мотор едет на 420 сил, есть время на это смотреть?jonn48 писал(а):[ATTACH=CONFIG]68094[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]68095[/ATTACH]
Такой мониторинг доступен на штатном мозге.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец