Тюнинг 2.1-2.2 10v turbo на впрыске 3B или AAN
- Павел Бирюков
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 7:54 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Блок МС почти такой же, как AAN, был блок AAN только под расточку, поэтому взял его, в сообщении всё расписано, динамика только жопомером, есть с чем сравнивать, как едет мне нравится, сначала надо заменить интеркуллер на целый и вастгейт отремонтировать, потом смогу понять что происходит на оборотах свыше 5000. Пока тоже типа затыка. Подробнее что конкретно интересует?
AUDI S4 AVANT 1994 прошивка ТТRS, AUDI 200 1987 МС1 (переделан на впрыск от AAN)
P.S. Периодически жена пишет (тож любит quattro)
P.S. Периодически жена пишет (тож любит quattro)
Немного не правильно считаешь. Посчитай стоимость 1 литра топлива ререрасхода на 100т.км , а 2 -3 литров на не отстроенном 3б или ааn. Конечно если владеешь винолсом или райсом, то считать немного по другому.MEKAN!SM писал(а):Здравствуйте. Остаюсь при всем при этом на трамблёре? Могу узнать подробности? Ну и цену. Просто это намного интереснее, чем снова тянуть косу, колхозить катушки и датчик холла, переходя на aan мозги ради того же самого.
Почему-то у меня была мысль, что вялые верха 10vt только лишь из-за малого подъёма. Была даже возможность сравнить атмосферную голову KU и MC, валы на обоих стоковые, у атмосферника клапан поднимается выше, это видно было даже невооружённым глазом, без всяких замеров. При этом, что парадоксально, на этих атмо 2.1-2.2 вполне себе хорошие низы, про 2.3 не знаю, я на них не ездил. Возможно, это мнение ошибочно и у меня просто нет представления о нормальных низах, но тогда, когда я ездил на этой сотке- меня все устраивало.
Что же касается стоимости возни именно с сток мозгами типа aan или 3б. Вчера вечером посчитал стоимость перехода на aan: мозги 5-7 максимум, коса максимум 5, маф прям вообще живой или его эмулятор 10-12, сток б/у катушки 2-3, форсы 2-3, остальные датчики ещё 10, хотя в моем случае есть всё кроме косы и мозга. 35 тысяч максимум, разве это много? Хотя поправьте, если ошибаюсь, точную стоимость я не знаю.. И это, что называется, поставил- и забыл. Без откатки, настроек, подбора датчиков и тому подобной возни с мегасквиртами и экумастерами. А в моем случае программируемые мозги потребуют ещё и настройки, а это значит что придется искать софт, ноут, возможно даже искать настройщика.
А если 200т.км пробега+ или город, пробки , считай +5 литров.
Сколько с3 кузовов с 10 v можно за это купить?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
0.9MEKAN!SM писал(а):Это чип на 1 бар? Повседнев? Как едет, как расход?
Просто интересно, я с самого начала, покупая 200, знал что мехвпрыск не оставлю, потому и выпилил его в первый же день, хехе) Возможно он у кого-то и по сей день нормально работает, но все с кем бы ни общался отзывались резко негативно. Все как под копирку: расход, запуск, холостые. Инвент тоже не выход, как ни посмотришь- то жрет, то не едет.
Повседнев, запуск ок, холостые когда как(рхх сдох, воткну либо другой бэу рхх, либо кран), режим - почти постоянно тапка в пол, трасса 60%(дороги в МО правда особо трассой не назовешь) город 40%, прогревы на месте 10-15 минут, расход 15 по заправкам, летом меньше. Аи95
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Все таки тут нужно больше смотреть на то, как машина эксплуатируется. Можно взять конкретно мой случай: за зиму я проезжаю тысячи 3-4, редко больше, основной пробег летом, это 10-12 тысяч. Возьмём за основу, скажем 15ткм в год. В основном трасса, со средней скоростью 100-120, город где-то процентов 30. Ну и средний расход беру литров 13, например. Вообще, у меня обычно так: заправляю на 1 тысячу рублей 22 литра и проезжаю на этом около 200км, значит в среднем 11 на сто, плюс минус пяток км. Хотя бывает и такое, что заправка на тысячу улетает за 100км, но это очень редко. Потому пусть будет 13 средний. Получается 1950 литров в год на 15ткм, цена этого 87750 при цене 45 за литр. При расходе в 17 литров на 15ткм уйдет 2550 литров, стоить это будет 114750. Разница 27 тысяч. За пять-семь лет я накоплю на одну хорошую кваттро ц3 на 10v в ценах сегодняшнего дня.Скиталец писал(а):Немного не правильно считаешь. Посчитай стоимость 1 литра топлива ререрасхода на 100т.км , а 2 -3 литров на не отстроенном 3б или ааn. Конечно если владеешь винолсом или райсом, то считать немного по другому.
А если 200т.км пробега+ или город, пробки , считай +5 литров.
Сколько с3 кузовов с 10 v можно за это купить?
Просто сразу скажите что 10v на мотронике от aan без всякой настройки- это утопия и никакого внятного прироста я не получу. Я внемлю вашему опыту и брошу эту затею)
Предвижу вопрос о том, чего я вообще хочу о машины? В данный момент поехать побыстрее, оставшись на 10v моторе. Причем больше всего нехватает верхов. Но тут ещё видимо решает голова. Решение есть, это шайбовая гбц с большим подъемом, но не могу найти информацию по атмосферным валам, чтобы подобрать что-то с околонулевым перекрытием.
Понятно, что "поехать побыстрее"- понятие индивидуальное для каждого, потому цель на данный момент- уехать от сток s2 на 3b))
Ишь как тал заботиться о чужих деньгах))))Скиталец писал(а):Все миллионеры?
Зачем вкладывать деньги и собственное время в проект на заводских мозгах , если по итогу это дороже и менее эффективно?
Если только этих денег и собственного времени куча и некуда их девать.
ты б лучше думал об этом когда ценники заворачиваешь .
Автору темы стоит задуматся о том что переход на полноцен. AAN это в перспективе 450 сил. которых наверняка захочется потом..
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
А за счёт чего ты хочешь уехать от эс2 3В на такой же турбине, но 10в голове?MEKAN!SM писал(а):Все таки тут нужно больше смотреть на то, как машина эксплуатируется. Можно взять конкретно мой случай: за зиму я проезжаю тысячи 3-4, редко больше, основной пробег летом, это 10-12 тысяч. Возьмём за основу, скажем 15ткм в год. В основном трасса, со средней скоростью 100-120, город где-то процентов 30. Ну и средний расход беру литров 13, например. Вообще, у меня обычно так: заправляю на 1 тысячу рублей 22 литра и проезжаю на этом около 200км, значит в среднем 11 на сто, плюс минус пяток км. Хотя бывает и такое, что заправка на тысячу улетает за 100км, но это очень редко. Потому пусть будет 13 средний. Получается 1950 литров в год на 15ткм, цена этого 87750 при цене 45 за литр. При расходе в 17 литров на 15ткм уйдет 2550 литров, стоить это будет 114750. Разница 27 тысяч. За пять-семь лет я накоплю на одну хорошую кваттро ц3 на 10v в ценах сегодняшнего дня.
Просто сразу скажите что 10v на мотронике от aan без всякой настройки- это утопия и никакого внятного прироста я не получу. Я внемлю вашему опыту и брошу эту затею)
Предвижу вопрос о том, чего я вообще хочу о машины? В данный момент поехать побыстрее, оставшись на 10v моторе. Причем больше всего нехватает верхов. Но тут ещё видимо решает голова. Решение есть, это шайбовая гбц с большим подъемом, но не могу найти информацию по атмосферным валам, чтобы подобрать что-то с околонулевым перекрытием.
Понятно, что "поехать побыстрее"- понятие индивидуальное для каждого, потому цель на данный момент- уехать от сток s2 на 3b))
- Павел Бирюков
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 7:54 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Автору темы стоит задуматся о том что переход на полноцен. AAN это в перспективе 450 сил. которых наверняка захочется потом..[/QUOTE]
Полностью поддерживаю.
А вот считать расход топлива с мощностями за 200, 300, 400 на старых авто нет никакого смысла, он будет выше, чем на современных попавозках, да и смысл увеличивать мощность, если боишься за расход.
Полностью поддерживаю.
А вот считать расход топлива с мощностями за 200, 300, 400 на старых авто нет никакого смысла, он будет выше, чем на современных попавозках, да и смысл увеличивать мощность, если боишься за расход.
AUDI S4 AVANT 1994 прошивка ТТRS, AUDI 200 1987 МС1 (переделан на впрыск от AAN)
P.S. Периодически жена пишет (тож любит quattro)
P.S. Периодически жена пишет (тож любит quattro)
Нужен рхх? А то у меня есть, мне они все равно не нужны.SFiX писал(а):0.9
Повседнев, запуск ок, холостые когда как(рхх сдох, воткну либо другой бэу рхх, либо кран), режим - почти постоянно тапка в пол, трасса 60%(дороги в МО правда особо трассой не назовешь) город 40%, прогревы на месте 10-15 минут, расход 15 по заправкам, летом меньше. Аи95
Верхи - валы , клапана . Облегчить поршневую. Атмо валы -ловля блох. Ищи от 260-270 градусовMEKAN!SM писал(а):Все таки тут нужно больше смотреть на то, как машина эксплуатируется. Можно взять конкретно мой случай: за зиму я проезжаю тысячи 3-4, редко больше, основной пробег летом, это 10-12 тысяч. Возьмём за основу, скажем 15ткм в год. В основном трасса, со средней скоростью 100-120, город где-то процентов 30. Ну и средний расход беру литров 13, например. Вообще, у меня обычно так: заправляю на 1 тысячу рублей 22 литра и проезжаю на этом около 200км, значит в среднем 11 на сто, плюс минус пяток км. Хотя бывает и такое, что заправка на тысячу улетает за 100км, но это очень редко. Потому пусть будет 13 средний. Получается 1950 литров в год на 15ткм, цена этого 87750 при цене 45 за литр. При расходе в 17 литров на 15ткм уйдет 2550 литров, стоить это будет 114750. Разница 27 тысяч. За пять-семь лет я накоплю на одну хорошую кваттро ц3 на 10v в ценах сегодняшнего дня.
Просто сразу скажите что 10v на мотронике от aan без всякой настройки- это утопия и никакого внятного прироста я не получу. Я внемлю вашему опыту и брошу эту затею)
Предвижу вопрос о том, чего я вообще хочу о машины? В данный момент поехать побыстрее, оставшись на 10v моторе. Причем больше всего нехватает верхов. Но тут ещё видимо решает голова. Решение есть, это шайбовая гбц с большим подъемом, но не могу найти информацию по атмосферным валам, чтобы подобрать что-то с околонулевым перекрытием.
Понятно, что "поехать побыстрее"- понятие индивидуальное для каждого, потому цель на данный момент- уехать от сток s2 на 3b))
И без настроек на сток мозгах тяжело. Продувки , наполняемости , противодавления на 10 и 20v разные.
Работать будет , но не так как могло бы быть.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Вы так и не рассказали, что за 3б мозг, который под мап? Или он имеет смысл только в том случае, когда хочется уйти от маф?Скиталец писал(а):Верхи только валы , клапана .
И без настроек на сток мозгах тяжело. Продувки , наполняемости , противодавления на 10 и 20v разные
Оффтоп: меня наш местный эсочник попросил разузнать, какую литературу стоит почитать на тему постройки именно боевых моторов. Сам стесняется спросить.
Я в курсе про aan и его возможности. Скорее всего все к этому и придет, но я пока что пытаюсь в этом всем разобраться, собрать базу знаний, так скажем. Кстати, всегда было интересно, а каков потолок по мощности именно готовых решений на родные мозги aan. Я про чип.CompBoy писал(а):Ишь как тал заботиться о чужих деньгах))))
ты б лучше думал об этом когда ценники заворачиваешь .
Автору темы стоит задуматся о том что переход на полноцен. AAN это в перспективе 450 сил. которых наверняка захочется потом..
Скорее всего, на 10v в сочетании с к26 или к24 результат будет совершенно непредсказуем. Хотя есть только один способ проверить, но наверняка это не стоит того.Скиталец писал(а):Мозг 3Б. Прошивка покупалась в Германии под к26/27 турбу и гринбоши.
Естественно все перепаяно под 3 барный мап
В принципе, уже можно подвести итоги, в теме отписались господа с aan мотроником на 10v, думаю все же стоит попробовать пройти этот путь.
в рабочем диапазоне на чипе сил 220. но он едет не на симлах. а на наддуве--на ньютонах.
поэтому надо думать о том как задуть 10v . правильно задуть..... на них тоже делают до 500 лс
поэтому надо думать о том как задуть 10v . правильно задуть..... на них тоже делают до 500 лс
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Зачем вам боевые моторы ,у вас дорого нет )MEKAN!SM писал(а):Вы так и не рассказали, что за 3б мозг, который под мап? Или он имеет смысл только в том случае, когда хочется уйти от маф?
Оффтоп: меня наш местный эсочник попросил разузнать, какую литературу стоит почитать на тему постройки именно боевых моторов. Сам стесняется спросить.
AAN бустап за глаза ,с заменой топливной !а лучше всего решать вопросы с тормозами ,подвеской и не котаться на ваших
дешевых покрышках !удачи