Вопрос? Ответ!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

обычный. будешь допиливать. внутри особенно.
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

Бестолковый коллектор, каналы направлены друг на друга. Вся энергия газов будет теряться.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Это же STR или его реплика. Как замена стоковому сдохшему коллектору прокатит, на большее не способен.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
RiseC4turbo
Пользователь
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 12:31 pm

Сообщение RiseC4turbo »

Теперь понятно, спасибо.
Audi 80 b4 avant 2.2 20v tq.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

на 13 сек его хватит. главный недостаток это дефекты производства--кот. потом полетят в турбину.

геометрической разницы прям глобально с рс коллектором не заметил. только более криворуко сделано.

но есть более четкая мадель. и не сильно дороже. лучше конечно взять ее.
Аватара пользователя
RiseC4turbo
Пользователь
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 12:31 pm

Сообщение RiseC4turbo »

CompBoy писал(а):на 13 сек его хватит. главный недостаток это дефекты производства--кот. потом полетят в турбину.

геометрической разницы прям глобально с рс коллектором не заметил. только более криворуко сделано.

но есть более четкая мадель. и не сильно дороже. лучше конечно взять ее.
Китайская реплика Рс2 лучше будет?
Audi 80 b4 avant 2.2 20v tq.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

визуально сматри по фоткам . там сразу видно качество исполнения.

60 баксов счас что ли стоит. вариантов то нет особо.
narik89rus
Местный
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 7:06 pm
Откуда: Москва

Сообщение narik89rus »

Уважаемые аудиоводы. Пред история такая: машина стояла, решили запустить прогреть. Не запустилась, стартер крутит но не заводится. После проверки меток выяснили, что перескочил ремень на 4 зуба, то ли из за набившегося снега под ремень (метель была, грм не закрыт), то ли еще и з за чего не понятно. Выставили метки, запустили но странный стук. Что это может быть?
narik89rus
Местный
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 7:06 pm
Откуда: Москва

Сообщение narik89rus »

[video=youtube_share;XlDxPC7nT1w]https://youtu.be/XlDxPC7nT1w[/video]
narik89rus
Местный
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 7:06 pm
Откуда: Москва

Сообщение narik89rus »

Возможно ли что на один зуб неправильно поставил метки?
Аватара пользователя
stalker275
Местный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
Откуда: РБ Гродно

Сообщение stalker275 »

Смотри наличие присутствия шпонки на шестерне колена
S4 AAN авант
narik89rus
Местный
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 7:06 pm
Откуда: Москва

Сообщение narik89rus »

Метки по маховику выставляли, шкив передний тоже на метке. Если провернуло шестерню то и метка ушла бы спереди. Проверили на один зуб не правильно выставили. Но стук остался, как будто гидрокомпенсаторы стучат.
narik89rus
Местный
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 7:06 pm
Откуда: Москва

Сообщение narik89rus »

Будем искать дальше. Смотрели эндоскопом в цилиндры, следов от клапанов нет на поршнях. Скорее всего повезло не ударились. Возможно масло плохое, может гидрики действительно стучат.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

С ГБЦ что делали при ремонте?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
narik89rus
Местный
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 7:06 pm
Откуда: Москва

Сообщение narik89rus »

Замена направляющих клапанов, притирка клапанов, разбор и промывка гидрокомпенсаторов и фрезеровка плоскости. Но это было 15000 км назад. Сейчас машина просто стояла долго. До этого небыло слышно стуков, ездила номально.
narik89rus
Местный
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 7:06 pm
Откуда: Москва

Сообщение narik89rus »

Еще вопросик. В москве какие конторы могут гбц нормально фрезернуть, сделать в общем.
narik89rus
Местный
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 7:06 pm
Откуда: Москва

Сообщение narik89rus »

По замеру компрессии, в первом цилиндре ее нет, загнуло клапана скорее всего.
Аватара пользователя
Invictus
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2019 5:42 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение Invictus »

Мужики, кто-то пробовал заливать оригинальное масло от VAG/AudiG052195M4 ? Если да, то как себя ощущает машина после него и где и за сколько приобретали ? Заранее благодарю за ответы :)
The world is mine
narik89rus
Местный
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2015 7:06 pm
Откуда: Москва

Сообщение narik89rus »

Масло 5w30? Не жидковато ли для ныших моторов? Я взял 5w40 оригинал на зиму. Но пока не залил, проблеммы с мотором.
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Invictus писал(а):Мужики, кто-то пробовал заливать оригинальное масло от VAG/AudiG052195M4 ? Если да, то как себя ощущает машина после него и где и за сколько приобретали ? Заранее благодарю за ответы :)
Наводящий вопрос - а Vag производит масло?)
Ответить