моторы 2.2турбо.
А если вкорячить дизельную коробку , разжать мотор по колхозному, поставить турбу мутанта "что б дула с низов" , на сток бошке , то родные шатуны выплюнет и на 350л.с и чуть больше 400нм. А если к настойке дорвется любитель дуть бары в коллектор , то и на 300л.с шатуны попросятся на свободу.
Но если все подготовить, вывесить, заставить дышать и винтиться , правильно реализовать полку , то сток шатуны и на 500+ л.с работать будут.
А при нагрузке с коробкой типа рс6с7/рс7 сток шатуны на подготовленном и винтящемся 2.2моторе будут кратковременно и при 600-700л.с работать.
Повторюсь еще раз -все зависит в первую очередь от нагрузки , вернее от характера нагрузки , а уже потом от мотора.
Но если все подготовить, вывесить, заставить дышать и винтиться , правильно реализовать полку , то сток шатуны и на 500+ л.с работать будут.
А при нагрузке с коробкой типа рс6с7/рс7 сток шатуны на подготовленном и винтящемся 2.2моторе будут кратковременно и при 600-700л.с работать.
Повторюсь еще раз -все зависит в первую очередь от нагрузки , вернее от характера нагрузки , а уже потом от мотора.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
я видел твои. кто их тебе так на атомы разложил ?Th1rd_X писал(а):шатун слабый держать больше 500 сил на медленном спуле,сломает крутящим,резкий спул сломает ещё раньше,опять же если момента овердохуа(500+нм)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
все начинается с дышащей турбы. например 3576 гтх).Скиталец писал(а):А если вкорячить дизельную коробку , разжать мотор по колхозному, поставить турбу мутанта "что б дула с низов" , на сток бошке , то родные шатуны выплюнет и на 350л.с и чуть больше 400нм. А если к настойке дорвется любитель дуть бары в коллектор , то и на 300л.с шатуны попросятся на свободу.
Но если все подготовить, вывесить, заставить дышать и винтиться , правильно реализовать полку , то сток шатуны и на 500+ л.с работать будут.
А при нагрузке с коробкой типа рс6с7/рс7 сток шатуны на подготовленном и винтящемся 2.2моторе будут кратковременно и при 600-700л.с работать.
Повторюсь еще раз -все зависит в первую очередь от нагрузки , вернее от характера нагрузки , а уже потом от мотора.
еще ты забыл написать про 18 " колеса)
еще может не только сток шатуны пройдут вслед .сетап но и сцепа V8)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
так конечно могу, а наглядно можно взять калькулятор и посчитать на нем топливоподачу, это можно увидеть в любом блоке начиная от вемса и заканчивая более дорогими собратьями, или можно настроиться на 0.6 а потом дунуть полтора просто подняв наддув, и это тогда будет практическое применение калькулятора))Slesr писал(а):Наверное развернуто тоже могёшь рассказать?
он даже не знает что продает -- настраивает машины по телеку)( в соновном стиральные))
и не примазываймя в темы Скитальца--хочешь продавать--делаешь свою тему и продаешь
и не примазываймя в темы Скитальца--хочешь продавать--делаешь свою тему и продаешь
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
- RiseC4turbo
- Пользователь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 12:31 pm
Цена может варьироваться в десятикратном диапазоне.odessit89 писал(а):Готовый низ цена?
Смотря что и на чем собирать. С каким уровнем подготовки и смотря на чем человек хочет сэкономить.
Если есть четкое понимание и адекватное видение что и как нужно от мотора , то тогда и цену можно сказать.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Надёжный низ хочу, с ресурсом заводского исполнения на 300лсСкиталец писал(а):Цена может варьироваться в десятикратном диапазоне.
Смотря что и на чем собирать. С каким уровнем подготовки и смотря на чем человек хочет сэкономить.
Если есть четкое понимание и адекватное видение что и как нужно от мотора , то тогда и цену можно сказать.
Можем обсудить что да как и из чего собирать.
А цены.. кому то к примеру надо собирать исключительно на новом насосе, кому то не важно. Кому то достаточно что бы шатуны были просто одной весовой группы, а кому то в сотку по размерам. И так по каждой позиции.
А цены.. кому то к примеру надо собирать исключительно на новом насосе, кому то не важно. Кому то достаточно что бы шатуны были просто одной весовой группы, а кому то в сотку по размерам. И так по каждой позиции.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...