Куплю поршни AAN
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2019 2:11 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Куплю поршни AAN
Всем привет!
Необходимы поршни 1-й ремонтный для мотора AAN.
Необходимы поршни 1-й ремонтный для мотора AAN.
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
Мне интересно, от чего такое пренебрежение поршнями от 1.8t?Скиталец писал(а):Их никогда не было и не будет.
Бюджетно либо колхоз на всяких суррогатах (1.8t, тойоты, мазды и тд), либо псевдоковка.
Если живые родные-гильзовка.
Если проект с претензией -нормальная ковка.
Ездит машина на них, расход нормальный, масло не жрет, чип держит! Динамические характеристики как на стандартных поршнях. Почему бы и не поставить?
Есть хотя бы один доказанный минус?
у меня в 3B стоят 81.23 . мале кажись или что то такое. навид ориинал.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Для ремонта любые пойдут.и 1.8т и тойота и мазда . Только это уже не будет тот 2.2т на родных катанных поршнях. С той надежностью , тем ресурсом и способностью переваривать нагрузки.АлександрТ. писал(а):Мне интересно, от чего такое пренебрежение поршнями от 1.8t?
Ездит машина на них, расход нормальный, масло не жрет, чип держит! Динамические характеристики как на стандартных поршнях. Почему бы и не поставить?
Есть хотя бы один доказанный минус?
Если уж колхозить , то лучше уж 7а поршни. Мотор хоть винтится будет и хороший крутящий. При условии мониторинга всех процессов в моторе.
П.с. после того как мне принесли на обточку поршни с панамеры турбо, типа новые дорого, вариант 1.8т в 2.2т это норм)). На счет пренебрежения это не так. Не всегда и не у всех бюджет позволяет. Не все вникают в ньюансы и технические подробности. А машину надо поднять с колен... и это одно из решений.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
Точка зрения понятна!Скиталец писал(а):Для ремонта любые пойдут.и 1.8т и тойота и мазда . Только это уже не будет тот 2.2т на родных катанных поршнях. С той надежностью , тем ресурсом и способностью переваривать нагрузки.
Если уж колхозить , то лучше уж 7а поршни. Мотор хоть винтится будет и хороший крутящий. При условии мониторинга всех процессов в моторе.
П.с. после того как мне принесли на обточку поршни с панамеры турбо, типа новые дорого, вариант 1.8т в 2.2т это норм)). На счет пренебрежения это не так. Не всегда и не у всех бюджет позволяет. Не все вникают в ньюансы и технические подробности. А машину надо поднять с колен... и это одно из решений.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
-
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 9:05 pm
- Откуда: RzN
Здравствуйте Николай! Любопытно, а возможен ли такой вариант ремонта r5 20v на литых поршнях для повседнева, без претензий на спорт?Скиталец писал(а):Для ремонта любые пойдут.и 1.8т и тойота и мазда . Только это уже не будет тот 2.2т на родных катанных поршнях. С той надежностью , тем ресурсом и способностью переваривать нагрузки.
Если уж колхозить , то лучше уж 7а поршни. Мотор хоть винтится будет и хороший крутящий. При условии мониторинга всех процессов в моторе.
П.с. после того как мне принесли на обточку поршни с панамеры турбо, типа новые дорого, вариант 1.8т в 2.2т это норм)). На счет пренебрежения это не так. Не всегда и не у всех бюджет позволяет. Не все вникают в ньюансы и технические подробности. А машину надо поднять с колен... и это одно из решений.
В геометрии 220/144/95.5.
Если взять новые поршни с 9А и доработать их до 28.8 компрессионной, и с фасочкой под стандартную прокладку. Степень сжатия поправить алюминием камеры сгорания в гбц. ~9.5-10:1 . Голова поршня плоская.
Горячку к26 распилть вдоль и поперёк, валы 7а, по сёдлам 29.2 и 25мм проходные. Способен ли такой вариант на жизнь? Естественно с последующей настройкой.
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2019 2:11 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Конечно. Только без фанатизма по нагрузкам. Но по элластичности это будет очень правильный мотор. И надо понимать , что ресурс поршневой меньше по сравнению со стоком. Но ездить и доставлять удовольствие будет.Stauffenberg 62 писал(а):Здравствуйте Николай! Любопытно, а возможен ли такой вариант ремонта r5 20v на литых поршнях для повседнева, без претензий на спорт?
В геометрии 220/144/95.5.
Если взять новые поршни с 9А и доработать их до 28.8 компрессионной, и с фасочкой под стандартную прокладку. Степень сжатия поправить алюминием камеры сгорания в гбц. ~9.5-10:1 . Голова поршня плоская.
Горячку к26 распилть вдоль и поперёк, валы 7а, по сёдлам 29.2 и 25мм проходные. Способен ли такой вариант на жизнь? Естественно с последующей настройкой.
P.s. не на всех блоках это можно сделать.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
какой предел на литых ? при каких условиях будут держать ?
условия для ковки понятны --- это более низкая степень большие фазы на валах дящащяя голова и как правило не затычные горячки
условия для ковки понятны --- это более низкая степень большие фазы на валах дящащяя голова и как правило не затычные горячки
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
-
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 9:05 pm
- Откуда: RzN
Валы под такой мотор можно и чуть поинтереснее, особенно с более широким таймингом на впуске, увеличенные сёдла, кастом профиль клапанов под это дело, каналы, выхлоп сделать, итд итп.Jirniy писал(а):Зачем валы 7а?? Без претензий на спорт ?
зачем седла ?зачем )
И всё это чтобы за хлебом катать...
Чтобы ни каких отметок на капоте от свечей, трещин в голове, коллекторе и горячке, продлить жизнь подшипникам скольжения, чтобы вторая и третья перегородка на поршнях всегда на месте оставались итд итп.
-
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 9:05 pm
- Откуда: RzN
С валами на 2.2т вообще забавная ситуация.
Там где народ к примнру на японцев ставит нормальные валы с фазами под 260 и выше, тут в лучшем случае народ нищебродствует и стонет на 7а валы.
И это при том что надо наоборот. Моторы то длинноходные.
А по итогу вай вай , то моторы стучат, то бошки треснуты, то коллектора лопаются.
Там где народ к примнру на японцев ставит нормальные валы с фазами под 260 и выше, тут в лучшем случае народ нищебродствует и стонет на 7а валы.
И это при том что надо наоборот. Моторы то длинноходные.
А по итогу вай вай , то моторы стучат, то бошки треснуты, то коллектора лопаются.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
264 грд. ставят на 35й гарет . до него на стоковых тошнят .
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be