Куплю поршни AAN

Ну тут все и так понятно :)
nikolashka
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2019 2:11 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Куплю поршни AAN

Сообщение nikolashka »

Всем привет!
Необходимы поршни 1-й ремонтный для мотора AAN.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Их никогда не было и не будет.

Бюджетно либо колхоз на всяких суррогатах (1.8t, тойоты, мазды и тд), либо псевдоковка.
Если живые родные-гильзовка.
Если проект с претензией -нормальная ковка.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
АлександрТ.
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
Откуда: Псебай

Сообщение АлександрТ. »

Скиталец писал(а):Их никогда не было и не будет.

Бюджетно либо колхоз на всяких суррогатах (1.8t, тойоты, мазды и тд), либо псевдоковка.
Если живые родные-гильзовка.
Если проект с претензией -нормальная ковка.
Мне интересно, от чего такое пренебрежение поршнями от 1.8t?
Ездит машина на них, расход нормальный, масло не жрет, чип держит! Динамические характеристики как на стандартных поршнях. Почему бы и не поставить?
Есть хотя бы один доказанный минус?
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

у меня в 3B стоят 81.23 . мале кажись или что то такое. навид ориинал.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

АлександрТ. писал(а):Мне интересно, от чего такое пренебрежение поршнями от 1.8t?
Ездит машина на них, расход нормальный, масло не жрет, чип держит! Динамические характеристики как на стандартных поршнях. Почему бы и не поставить?
Есть хотя бы один доказанный минус?
Для ремонта любые пойдут.и 1.8т и тойота и мазда . Только это уже не будет тот 2.2т на родных катанных поршнях. С той надежностью , тем ресурсом и способностью переваривать нагрузки.
Если уж колхозить , то лучше уж 7а поршни. Мотор хоть винтится будет и хороший крутящий. При условии мониторинга всех процессов в моторе.

П.с. после того как мне принесли на обточку поршни с панамеры турбо, типа новые дорого, вариант 1.8т в 2.2т это норм)). На счет пренебрежения это не так. Не всегда и не у всех бюджет позволяет. Не все вникают в ньюансы и технические подробности. А машину надо поднять с колен... и это одно из решений.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
АлександрТ.
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
Откуда: Псебай

Сообщение АлександрТ. »

Скиталец писал(а):Для ремонта любые пойдут.и 1.8т и тойота и мазда . Только это уже не будет тот 2.2т на родных катанных поршнях. С той надежностью , тем ресурсом и способностью переваривать нагрузки.
Если уж колхозить , то лучше уж 7а поршни. Мотор хоть винтится будет и хороший крутящий. При условии мониторинга всех процессов в моторе.

П.с. после того как мне принесли на обточку поршни с панамеры турбо, типа новые дорого, вариант 1.8т в 2.2т это норм)). На счет пренебрежения это не так. Не всегда и не у всех бюджет позволяет. Не все вникают в ньюансы и технические подробности. А машину надо поднять с колен... и это одно из решений.
Точка зрения понятна!
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

АлександрТ. писал(а):Точка зрения понятна!
Если б знали что народ корячит в топовые и дорогие аллюминиевые моторы)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Вложение IMG-3d883df1e54cf160bc4285c951827e16-V.jpg больше недоступно
Вложения
IMG-3d883df1e54cf160bc4285c951827e16-V.jpg
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Это литой поршень
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Stauffenberg 62
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 9:05 pm
Откуда: RzN

Сообщение Stauffenberg 62 »

Скиталец писал(а):Для ремонта любые пойдут.и 1.8т и тойота и мазда . Только это уже не будет тот 2.2т на родных катанных поршнях. С той надежностью , тем ресурсом и способностью переваривать нагрузки.
Если уж колхозить , то лучше уж 7а поршни. Мотор хоть винтится будет и хороший крутящий. При условии мониторинга всех процессов в моторе.

П.с. после того как мне принесли на обточку поршни с панамеры турбо, типа новые дорого, вариант 1.8т в 2.2т это норм)). На счет пренебрежения это не так. Не всегда и не у всех бюджет позволяет. Не все вникают в ньюансы и технические подробности. А машину надо поднять с колен... и это одно из решений.
Здравствуйте Николай! Любопытно, а возможен ли такой вариант ремонта r5 20v на литых поршнях для повседнева, без претензий на спорт?
В геометрии 220/144/95.5.
Если взять новые поршни с 9А и доработать их до 28.8 компрессионной, и с фасочкой под стандартную прокладку. Степень сжатия поправить алюминием камеры сгорания в гбц. ~9.5-10:1 . Голова поршня плоская.
Горячку к26 распилть вдоль и поперёк, валы 7а, по сёдлам 29.2 и 25мм проходные. Способен ли такой вариант на жизнь? Естественно с последующей настройкой.
Jirniy
Местный
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 6:30 pm

Сообщение Jirniy »

Зачем валы 7а?? Без претензий на спорт ?
зачем седла ?зачем )
nikolashka
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2019 2:11 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение nikolashka »

Всем спасибо.будем думать.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Jirniy писал(а):Зачем валы 7а?? Без претензий на спорт ?
зачем седла ?зачем )
На валах мотору легче. И чем лучше дышит мотор , тем надежнее
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Stauffenberg 62 писал(а):Здравствуйте Николай! Любопытно, а возможен ли такой вариант ремонта r5 20v на литых поршнях для повседнева, без претензий на спорт?
В геометрии 220/144/95.5.
Если взять новые поршни с 9А и доработать их до 28.8 компрессионной, и с фасочкой под стандартную прокладку. Степень сжатия поправить алюминием камеры сгорания в гбц. ~9.5-10:1 . Голова поршня плоская.
Горячку к26 распилть вдоль и поперёк, валы 7а, по сёдлам 29.2 и 25мм проходные. Способен ли такой вариант на жизнь? Естественно с последующей настройкой.
Конечно. Только без фанатизма по нагрузкам. Но по элластичности это будет очень правильный мотор. И надо понимать , что ресурс поршневой меньше по сравнению со стоком. Но ездить и доставлять удовольствие будет.
P.s. не на всех блоках это можно сделать.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Скиталец писал(а):Если б знали что народ корячит в топовые и дорогие аллюминиевые моторы)))
корячит поршни литые в песок под давлением)) а остальные если дорого от хонды пихает или от нисана))
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

какой предел на литых ? при каких условиях будут держать ?

условия для ковки понятны --- это более низкая степень большие фазы на валах дящащяя голова и как правило не затычные горячки
Stauffenberg 62
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 9:05 pm
Откуда: RzN

Сообщение Stauffenberg 62 »

Jirniy писал(а):Зачем валы 7а?? Без претензий на спорт ?
зачем седла ?зачем )
Валы под такой мотор можно и чуть поинтереснее, особенно с более широким таймингом на впуске, увеличенные сёдла, кастом профиль клапанов под это дело, каналы, выхлоп сделать, итд итп.

И всё это чтобы за хлебом катать...

Чтобы ни каких отметок на капоте от свечей, трещин в голове, коллекторе и горячке, продлить жизнь подшипникам скольжения, чтобы вторая и третья перегородка на поршнях всегда на месте оставались итд итп.
Stauffenberg 62
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 9:05 pm
Откуда: RzN

Сообщение Stauffenberg 62 »

Скиталец писал(а):Конечно. Только без фанатизма по нагрузкам. Но по элластичности это будет очень правильный мотор. И надо понимать , что ресурс поршневой меньше по сравнению со стоком. Но ездить и доставлять удовольствие будет.
P.s. не на всех блоках это можно сделать.
Спасибо Николай!
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

С валами на 2.2т вообще забавная ситуация.
Там где народ к примнру на японцев ставит нормальные валы с фазами под 260 и выше, тут в лучшем случае народ нищебродствует и стонет на 7а валы.
И это при том что надо наоборот. Моторы то длинноходные.
А по итогу вай вай , то моторы стучат, то бошки треснуты, то коллектора лопаются.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

264 грд. ставят на 35й гарет . до него на стоковых тошнят .
Ответить