Сцепление. самое самое...

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

вспомнил. из локомотивной пары.)
просто помню ты говорил что стальной маховик это зло. или на овоща.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

По итогу
Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

в любом случае из чего бы не был этот маховик рабочая поверхность корзины должна быть из такого же материала. иначе с одной стороны держит а с другой нет.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

CompBoy писал(а):в любом случае из чего бы не был этот маховик рабочая поверхность корзины должна быть из такого же материала. иначе с одной стороны держит а с другой нет.
Шедеврально!
В мемори..
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Скиталец писал(а):если надо 135+1 и положение сигнала под ааэн, то смотри где штырь. надо что бы был в районе 38-го зуба.
Насколько важно точное расположение штыря на маховике относительно фактического ВМТ мотора?!

"в районе 38 зуба" погрешность может быть большой... :-)))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

А если учесть еще что и маховик к колену прикручивается с большим разбросом по углам, то все эти точности на заводском маховике условны. (К примеру есть заводские маховики с отверстиями по 11мм, при 10мм болтах. Свои кастомные делаю 10.3мм).
38зуб это не от вмт и не от датчика, а относительного виртуального нуля в окне коробки. Не говоря про то , что заводские маховики были со штырем в районе 36 го зуба.

Под нормальные едущие проекты только программируемый мозг , вмт через индикатор и стробоскоп в помощь. И это никак не 135+1
А вообще система 135+1 уже давно изжила себя.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

изжила не изжила. пиши конкретно. сока сек она держит .
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Комп,когда научишься жить своим умом, тогда что то можно будет обьяснить.
И то если будет желание что то тебе обьяснять.
А так не трать пожалуйста чужое время.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

тут что у всех в 8600 крутица мотор ?
типичная ситуация когда есть все плюшки -- а секунд также много как и раньше)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Пробуй, экспериментируй. После третьего-пятого мотора поймешь что к чему.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Может и так ...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
Под 0а3.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
S4B7
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
8 болтовые поперечники.
Ауди, шкоды, сеаты.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Tmbnike68
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 8:18 pm
Откуда: Тамбов

Сообщение Tmbnike68 »

Приветствую! Интересует переход с двухмассового на одномас. маховик на A4 b7 3.0tdi мотор BKN, коробка HVE. От моего уже вибрации большие и сцепа кончается
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Доброго времени суток!

На 3.0тди делаю так.
Изображение
Есть возможность сделать утяжеленный.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Скиталец писал(а):Доброго времени суток!
Ты случайно не делаешь маховик под сцепу с двойным диском 240мм (под сток диски и сток корзину)?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Делаю. Это самая простая и дешевая конструкция.Но это на бензиновые моторы не нужно делать.
На нормальных дисках да. Но не на стоковых.
Если проект овощной бензин или дизель -без проблем.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Скиталец писал(а):Делаю. Это самая простая и дешевая конструкция.Но это на бензиновые моторы не нужно делать.
На нормальных дисках да. Но не на стоковых.
Если проект овощной бензин или дизель -без проблем.
Меня интересует сцепа на двух дисках 240мм, на органике и корзине с одной пружиной. С маховиком. Приблизительно для 900+нм. Сколько это стоит, приблизительно. Это в коробку в принципе влезет?
Ответить