Сцепление. самое самое...
Модератор: Скиталец
Моторный стенд.Aaudi200 писал(а):Николай, как узнать сколько сил в моторе?
Но опять же ни лошадиные силы , ни пик крутящего к сцепе никакого отношения не имеют
Потому как к примеру 200л.с на атмо хонде 1.6 и 200л.с на катерпиллере это две большие разницы.
В контексте 2.2.т Мотор с 400л.с не протянет и одного километра фуру. Не говоря про 1000сильный , он если не заглохнет в момент трогания , то элементарно выплюнет шатун или поднимет бошку, даже не сдвинув фуру с места.
Тоже самое и со сцепами.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
загрузка форс + углы.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
сейчас бы послушать лекцию про углы и силы
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
так вот ты и расскажи. Ауди 200 не у того спросил)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
связку один настраивает другой собирает я не понимаю до конца. но я ж любитель)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
1. Интересно поглядеть на рассчет сцепы в котором не учитывается крутящий момент.Скиталец писал(а):пик крутящего к сцепе никакого отношения не имеют
Потому как к примеру 200л.с на атмо хонде 1.6 и 200л.с на катерпиллере это две большие разницы.
2. Момент у 2-х моторов очень разный.
3. делаешь кпп на эску, чтоб первая была 0.05 км/ч на 3000 оборотах, и тащи потихоньку по-прямой. Главное чтоб зацепа хватило.
ну это рассчетная.
а фактическая через стенд.
а фактическая через стенд.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
В первую очередь учитывается приведенный крутящий момент на первичный вал. Другими словами сопротивление двигателю.Aaudi200 писал(а):1. Интересно поглядеть на рассчет сцепы в котором не учитывается крутящий момент.
2. Момент у 2-х моторов очень разный.
3. делаешь кпп на эску, чтоб первая была 0.05 км/ч на 3000 оборотах, и тащи потихоньку по-прямой. Главное чтоб зацепа хватило.
Проще и утрированнее наверно объяснить на примере откручивания колесных болтов. На вывешенном колесе их руками тяжело открутить , только ударным способом.
Так и со сцепой, только наоборот.
Главное где этот момент и его характеристика, а точнее изменение
На счет эски и фуры-рядами можно что то решить , чисто ради академического интереса. Но мотор по итогу хорошо если просто закипит..
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Парадокс ситуации заключается в том что наш мегатюнер катает на сцепе , которую я когда то готовил человеку на совсем другую машину.
Человек сам купил корзину и дал мне ее в работу. Классический вариант , вначале покупают корзину , а потом думают что с ней делать)). Сколько она ему обошлась я не знаю. Знаю что это китай , не оригинал.
Чел вполне вменяемый и адекватный. Я ему обьяснил, что такая сцепа работать не будет. По крайней мере на результат не вывезет или просто в любой момент может подвести. Особенно если словит зацеп.
Что можно было сделать по максимуму -я сделал. По крайней готовился не совсем сток.
Человек по итогу правильно поступил и поставил более подходящий для подготовленного мотора и для гонок вариант, который тоже немного готовил. И там тоже не совсем сток.
И вот первый вариант оказался у нашего фантазера и мегатюнера.
Который вдруг решил что ему кто то впаривает и наваривается на нем. Хотя я никогда и ничего ему не продавал и не продам. Более того, даже в этом комплекте я не покупал и не продавал корзину. Это клиентская корзина, которую я по максимуму заставил работать. За ноль рублей и ноль копеек. Основная работа была в другом и касалась маховика. И комплекта в целом.
А по итогу вот с такими говноедами приходиться общаться. Еще хоть как то было понятно , если бы эта сцепа не работала...
Человек сам купил корзину и дал мне ее в работу. Классический вариант , вначале покупают корзину , а потом думают что с ней делать)). Сколько она ему обошлась я не знаю. Знаю что это китай , не оригинал.
Чел вполне вменяемый и адекватный. Я ему обьяснил, что такая сцепа работать не будет. По крайней мере на результат не вывезет или просто в любой момент может подвести. Особенно если словит зацеп.
Что можно было сделать по максимуму -я сделал. По крайней готовился не совсем сток.
Человек по итогу правильно поступил и поставил более подходящий для подготовленного мотора и для гонок вариант, который тоже немного готовил. И там тоже не совсем сток.
И вот первый вариант оказался у нашего фантазера и мегатюнера.
Который вдруг решил что ему кто то впаривает и наваривается на нем. Хотя я никогда и ничего ему не продавал и не продам. Более того, даже в этом комплекте я не покупал и не продавал корзину. Это клиентская корзина, которую я по максимуму заставил работать. За ноль рублей и ноль копеек. Основная работа была в другом и касалась маховика. И комплекта в целом.
А по итогу вот с такими говноедами приходиться общаться. Еще хоть как то было понятно , если бы эта сцепа не работала...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Думаю он и сам не знает или не понимает чем он доволен, а чем нет.
Что касается недовольных)). У меня есть уже кой какая статистика. Сейчас уже идут 320 номера сцеп. При том что доработка /переделка/профилактика сторонних сцеп не нумеруется.
Так вот не довольны в среднем 1 из 20.
Из этой категории половине в принципе не стоило начинать заниматься тюнингом. Остальная часть это либо реальные не доработки конструкции сцеп, либо запущенное или не готовое железо в самих проектах.
Отдельная категория недовольных граждан-те , кто пытается копировать.
Что касается недовольных)). У меня есть уже кой какая статистика. Сейчас уже идут 320 номера сцеп. При том что доработка /переделка/профилактика сторонних сцеп не нумеруется.
Так вот не довольны в среднем 1 из 20.
Из этой категории половине в принципе не стоило начинать заниматься тюнингом. Остальная часть это либо реальные не доработки конструкции сцеп, либо запущенное или не готовое железо в самих проектах.
Отдельная категория недовольных граждан-те , кто пытается копировать.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
с ней все хорошо. обычная заводская корзина---336 . 12 сек держит. даволен. попала в руки ко мне случайно --- совсем новая. следов вмешательства там нет в конструкцию корзины - от слова совсем.Aaudi200 писал(а):Комп же вроде доволен этой сцепой. Или я не так понял?
Дальше для говно тюнера .
толи дело под нее больше или меньше надо проточить маховик или вообще не точить. но Он утверждает что делал эту сцепу--что конечно пиздеж!
ты много хуйни писал про меня-- что не прикручу ,что не поеду ,что поеду результата не будет. ванга из тебя --так себе...
Че забыл как таксисту сцепу впарил которая ниче не держала -- за косарь ???)))) срача было на 20 страниц)) вроде уже удалили...
и ты умудрился еще его обвинить --что он в этом сам виноват))))
я счас ты проникся и решил написать --что уже не делал эту сцепу и что она сток. а работал над маховиком!!)) ты реально болен. меняешь показания каждый день !!
придется принять твой запоздалый ответ -- что корзина у меня все же сток))
и не разводи больше этого дерьма из ничего. сразу пиши как есть.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Что касается сцепы Таксиста.
Когда человек заказывает сцепу на максимум держака и хочет максимум комфорта - я это делаю.
Мягко и комфортно с максимальным держаком.
Но когда на эту сцепу через какое то время прилетают эксперименты с кривым лаунчем на публику по 1.5бара на что то в районе 5500 , почему она должна это все держать.
Если человек обозначает, что будут лаунчи -я делаю под лаунчи. А если человек еще и сам не настраивает или только учится это делать , то сцера будет очень жесткая , как минимум с двойным запасом.
Кстати та сцепа по итогу пришла ко мне на профилактику уже от новых хозяев. И успешно катает в том же виде на другой машине , только с замененным зеркалом. Прилетало там не слабо всему.
Когда человек заказывает сцепу на максимум держака и хочет максимум комфорта - я это делаю.
Мягко и комфортно с максимальным держаком.
Но когда на эту сцепу через какое то время прилетают эксперименты с кривым лаунчем на публику по 1.5бара на что то в районе 5500 , почему она должна это все держать.
Если человек обозначает, что будут лаунчи -я делаю под лаунчи. А если человек еще и сам не настраивает или только учится это делать , то сцера будет очень жесткая , как минимум с двойным запасом.
Кстати та сцепа по итогу пришла ко мне на профилактику уже от новых хозяев. И успешно катает в том же виде на другой машине , только с замененным зеркалом. Прилетало там не слабо всему.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
купил ее в состоянии новой. износа ноль. ну и с маховиком не пришлось развлекатца( впринципе и не хотел этого)Скиталец писал(а):Комп , тебе то какое дело , что и как я делаю?
Чего ж ты не купил новую сцепу то?
Написал бы саксу продайте мегатюнеру за 90$ сцепу на 500л.с и все. Делов то.
корзины 336 эти сняты. нет их. Но есть дизельные . порядка 100 баксов цена. ты сними давно заноком--132 уних цирфы в конце. но есть сакс пефоманс. или вот Экседи. Зачем что то придумывать если есть завод??
а насчет 1.5 бара таку меня такой лаунч и есть с5000 тыщ. V8 твая держит )))
а как сцепа на 600 ньютон и 500 сил стоит --касарь я пока не могу понять все равно.--там же не пефоманс корзина за 400 листа.да даже и сней это дорого. тем болле что ты все уже знаешь и делаешь быстро.
И вот счас ты там приятно общаешься--хочу что б так было всегда.)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be