Сцепление. самое самое...

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Комп как ты до сих пор не понял, у тебя стоит не сток v8.
Хоть и китайский, но не сток.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

по номеру с карзины она пробивается как сток. дальше не вникал. ну оно уменя счас на руках. могу как следует разобраться --если хочешь ) отфоткаю завтра и выложу. какое оно после 12 сек..

пробиваетс яона как v8\S2 по коду.Сакс пефоманс или как там ее зовут. цена 200 р .
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

CompBoy писал(а):я вьехал в 12. и еще чую есть запас. на корзине в8 и диске 2.6-2.8. и это 450 сил и макс 540-550 момента.брал его бу. комплектовал его Скиталец изначально.


100 с4 кот. выезжает из11.5 унее на 4500 тихо-тихо еще. там 550лс+ и 620 нью. поэтому врятли у тебя также на 92 бензе.
поэтому наверно надо искать какуюто проблему.

на 17 колесах я проехал 12.42 .
проблем на 92 бензине у меня нет, я делал мотор что бы он через тысячу после того как в рессивере будет ноль выдавал максимальный крутящий момент, под сотый бензин нужен кардинально другой мотор, другая голова, я хочу выехать из 12 именно на моменте, на моменте большем чем у дизеля, на относительно низких оборотах) пока проблема в сцепе и в зацепе, на 5000 примерно мой мотор загрузил на 100 процентов 525сс форсы, и давлении 1.7
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Скиталец писал(а):Изображение

Причем с сохранением ресурса по максимальному держаку.
А не как делает sre , соутбенды или клатчмастерсы
Изображение
думал о том что бы сделать как на втором фото, даже купил токарный станок для этого)) а материал нажимного диска высокоуглеродистая сталь?
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

и на сколько такая манипуляция отразится на жесткости педали?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Никак не отражается. Вернее увеличивается на %20-30 из за паразитных изгибов корпуса и столбов.
Держак больше, но не долго.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

toluk писал(а):проблем на 92 бензине у меня нет, я делал мотор что бы он через тысячу после того как в рессивере будет ноль выдавал максимальный крутящий момент, под сотый бензин нужен кардинально другой мотор, другая голова, я хочу выехать из 12 именно на моменте, на моменте большем чем у дизеля, на относительно низких оборотах) пока проблема в сцепе и в зацепе, на 5000 примерно мой мотор загрузил на 100 процентов 525сс форсы, и давлении 1.7
450 сил выходи на 5000 об. как-то неприлично много.) а в конце это 500 + целься в 11.5 значит.
поршни и шатуны не сток же ?
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

CompBoy писал(а):450 сил выходи на 5000 об. как-то неприлично много.) а в конце это 500 + целься в 11.5 значит.
поршни и шатуны не сток же ?
да поршни и шатуны не сток, в конце ломает перегородки на 2м поршне)) мой мотор примерно сейчас как задутый дизель
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

а если 1.5 дуть . тогда держит сцепа ?
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

CompBoy писал(а):а если 1.5 дуть . тогда держит сцепа ?
на 1.5 да
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Как то обратились ко мне суровые ребята трудяги на бусах.
Они не знают ,им даже не интересно ,что там и сколько бар дует. Но они четко знают с каким перевесом , с каким прицепом и на какой горке у них начинает буксовать сцепление. Даже поведали все ньюансы по давлению в шинах.

А тут как будто мотор в каком то вакууме, и больше ничего.
все куда то дуют. Что дуют? Куда дуют ?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

оч интересно про давление в шинах )) там есть варианты ??))
Аватара пользователя
серёга s2
Местный
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:43 pm
Откуда: Р/н/Д

Сообщение серёга s2 »

CompBoy писал(а):оч интересно про давление в шинах )) там есть варианты ??))
Ну стартани на 3кг в колёсах и потом на килограме)))
Аватара пользователя
EtherealDeath
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
Откуда: UA, Kh

Сообщение EtherealDeath »

Скиталец писал(а):Как то обратились ко мне суровые ребята трудяги на бусах.
Они не знают ,им даже не интересно ,что там и сколько бар дует. Но они четко знают с каким перевесом , с каким прицепом и на какой горке у них начинает буксовать сцепление. Даже поведали все ньюансы по давлению в шинах.

А тут как будто мотор в каком то вакууме, и больше ничего.
все куда то дуют. Что дуют? Куда дуют ?
...это типа выше давление -> бОльший радиус колеса -> раньше срывает сцепу?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Наоборот. На малом давлении больше сопротивление качению.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
серёга s2
Местный
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:43 pm
Откуда: Р/н/Д

Сообщение серёга s2 »

EtherealDeath писал(а):...это типа выше давление -> бОльший радиус колеса -> раньше срывает сцепу?
При большем давлении резина меньше складывается и меньше работает как прижина, а значит ей проще проскальзывать.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

пружина то пружиной, для начала у неё сильно болше пятно контакта.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

серёга s2 писал(а):Ну стартани на 3кг в колёсах и потом на килограме)))
речь про мифический бус -перегруженый да еще с прицепом. колеса качаются до предела. но их все равно жрет по краям.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Для тех, кому туго доходит.
Изображение
И кто мыслит абстрактными л.с. , дует куда то и тд и тп.
Вверху сцепы на 200 и 800+л.с
Внизу на 136.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

да-да. еще цены напиши ))) хотя бы абстрактные..
и напомню тебе что сцепы силами не меряются)))
Ответить