Вопрос? Ответ!
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2019 6:34 am
- Откуда: Усть-Катав
Мужики прошу помощи! Ситуэйшн не очень приятный происходит при наддуве выше 1 бара, довольно сильные затыки происходят, меньше дуешь все ровно, разгоняется и раскручивается четко, начинаешь надувать начинает периодически пинаться, при чем спонтанно! Подозреваю что это свечи или катушка какая-то, свечи новые NGK BUR6ET, мотор MC, управление двигателем от S4 и катушки TFSI
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2019 6:34 am
- Откуда: Усть-Катав
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
вырежи из металасбеста. до след снятия хватит)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
это понятно что вот такая. я вырезал себе. ты не можешь вырезать круг и наделать в нем дырок ?
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2019 6:34 am
- Откуда: Усть-Катав
Вопрос к знатокам! Имеем голову от двигателя 2.2 МС 10 клапанов. В колодцах форсунок идут очень интересные углубления, т.е. куда вставляется форсунка, снизу идёт нечто вроде какого-то канала диаметром около 6 мм. Что это за канал? Почему спрашиваю, потому что установлен впрыск от S4, в эти колодцы вставлены форсунки, под них подсасывает воздух, с подсосом воздуха разобрался, вот и думаю этот канал тоже влияет на это? Всю голову уже сломал и даже не знаю где копать в интернете о подобном канале.
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2019 6:34 am
- Откуда: Усть-Катав
От души дружище! Значит надо глушить этот обдув, у меня он не используется. Теперь другой вопрос, было ли у кого подобное при наддуве, что происходят довольно сильные удары? При чем когда просто раскручиваешь машину оборотами, все ок, до отсечки почти крутит и ничего, начинаю надувать от 1 бара, появляются серьезные пинки, почему и написал удары. Заменил датчик холла, по нему была ошибка. Все катушки новые, свечи NGK BUR6ET. Турбина не родная к26. Датчика N75 нет, стоит ручной регулятор. Почему-то мысли о том что турбине приходит пипец, погуглил пишут что крыльчатка закусывает при хорошем наддуве, так ли это?
Парни, возникли некоторые вопросы по эске, ситуация такая, если пенсионерить на 6 передаче и нажать газ в пол, то когда на тахометре 2200-2400 оборотов по кузову есть вибрация как будто гололёд и колеса буксуют, я ещё заметил прошлой зимой, на снегу и думал это от снега, только на этих оборотах и только эта скорость, но вчера опять ситуация такая но на улице + и сухо было. Если перейти на 5 и на тахометре так же 2200-2400 такого нет, где логика? Подушка редуктора заменена на V8, редуктор тоже другой уже после той зимы.
Так же есть ли смысл ставить теплообменник от дизеля на aan, просто на в6 и дизеле они есть, а вот на эске немцы сказали нахера? И ещё, помыл все радиаторы, сделал в приборке чтобы показывало реальную температуру ОЖ, теперь по климе и приборке теперь 77-81 градус, даже после наваливания, когда масло уже 110-120 градусов. Зимой будет в теории на трассе ещё меньеше, у всех так или?
Ну и вопрос по байпасу, опрессовываю систему убирая из контура вкг и патрубок дмрв турбина, закрываю сразу вход в турбину и при накачивании 0.5 в систему начинает травить байпас. Он же как минимум 1.2 избытка стоковых должен держать и не травить?
Так же есть ли смысл ставить теплообменник от дизеля на aan, просто на в6 и дизеле они есть, а вот на эске немцы сказали нахера? И ещё, помыл все радиаторы, сделал в приборке чтобы показывало реальную температуру ОЖ, теперь по климе и приборке теперь 77-81 градус, даже после наваливания, когда масло уже 110-120 градусов. Зимой будет в теории на трассе ещё меньеше, у всех так или?
Ну и вопрос по байпасу, опрессовываю систему убирая из контура вкг и патрубок дмрв турбина, закрываю сразу вход в турбину и при накачивании 0.5 в систему начинает травить байпас. Он же как минимум 1.2 избытка стоковых должен держать и не травить?
байпас правильно установлен?
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
байпас проверяетя всасыванием воздуха через тонкий шланжик
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Пля нашёл у кого спрашивать.ReSeT писал(а):Тут вопросов нет, он от вакуума открывается, но при опрессовке стравливает, но ртом не продуть
Смотри как это работает. Газ нажат, 1,2бар в байпасе и 1,2 бара в маленькой трубочке, давление помогает держать закрытым.газ отпустил в байпасе ещё давит а в трубке моментом минус 0,8.он открыт.
Короче при опресовке шланчик тоже под давлением должен быть.