Вопрос? Ответ!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Иван ScRewn
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2019 6:34 am
Откуда: Усть-Катав

Сообщение Иван ScRewn »

Мужики прошу помощи! Ситуэйшн не очень приятный происходит при наддуве выше 1 бара, довольно сильные затыки происходят, меньше дуешь все ровно, разгоняется и раскручивается четко, начинаешь надувать начинает периодически пинаться, при чем спонтанно! Подозреваю что это свечи или катушка какая-то, свечи новые NGK BUR6ET, мотор MC, управление двигателем от S4 и катушки TFSI
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

В факе все есть. Ищи в поиске не едет, не дует. Это тема баян!! Никто тебе расписывать что делать не будет, т.к. здесь вся инфмация уже есть и по 1000 раз размусолена.. Удачи в поиске, и успехов в ремонте.
Иван ScRewn
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2019 6:34 am
Откуда: Усть-Катав

Сообщение Иван ScRewn »

В факе не нашел подобной темы, не надо орать что это баян и т.п., скинь ссылку, не сложно ведь?
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

На 2-ой странице в факе Опресовка, на третей деграется aan(от карца)..
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

И все подобные темы, по таким причинам.
Т.е. сделать опресовку, замерять давление топлива, проверить свечи, проверить катушки..
Это же стандартные процедуры, которые нужно выполнить..
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

Поднимал вопрос по поводу направления подачи масла в масленноом радиаторе. Ответ нашел тут.
2 - напорный
3 - обратный
Вложение Безымянный222222.jpg больше недоступно
Изображение
Вложения
Безымянный222222.jpg
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

Кто знает как отцепить от мозгов иммобилайзер. S6 C4 aan.
Перекидываю проводку в sierra и теперь постоянно мигает значек ключика на торпеде. И как я понял блокирует бензопровод, питания на насос нету
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

Привет всем! Подскажите, пожалуйста где изготовить прокладку под вестгейт металлоасбестовую (круглую) или может она продается, или есть продажа металлоасбеста листами для самостоятельного изготовления??
Загнан в тупиковую ситуацию))
Спасибо.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

вырежи из металасбеста. до след снятия хватит)
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

CompBoy писал(а):вырежи из металасбеста. до след снятия хватит)
Прокладка нужна вот такая
Вложение t8xcNMJWtos.jpg больше недоступно
Вложения
t8xcNMJWtos.jpg
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

это понятно что вот такая. я вырезал себе. ты не можешь вырезать круг и наделать в нем дырок ?
Иван ScRewn
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2019 6:34 am
Откуда: Усть-Катав

Сообщение Иван ScRewn »

Вопрос к знатокам! Имеем голову от двигателя 2.2 МС 10 клапанов. В колодцах форсунок идут очень интересные углубления, т.е. куда вставляется форсунка, снизу идёт нечто вроде какого-то канала диаметром около 6 мм. Что это за канал? Почему спрашиваю, потому что установлен впрыск от S4, в эти колодцы вставлены форсунки, под них подсасывает воздух, с подсосом воздуха разобрался, вот и думаю этот канал тоже влияет на это? Всю голову уже сломал и даже не знаю где копать в интернете о подобном канале.
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

гугл: обдув форсунок механический впрыск
Бешеный GT писал(а):Тема хуйня. Гильзак и ковка не долго пизды мотор, кто рукожопный пизды мотор.
Иван ScRewn
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2019 6:34 am
Откуда: Усть-Катав

Сообщение Иван ScRewn »

От души дружище! Значит надо глушить этот обдув, у меня он не используется. Теперь другой вопрос, было ли у кого подобное при наддуве, что происходят довольно сильные удары? При чем когда просто раскручиваешь машину оборотами, все ок, до отсечки почти крутит и ничего, начинаю надувать от 1 бара, появляются серьезные пинки, почему и написал удары. Заменил датчик холла, по нему была ошибка. Все катушки новые, свечи NGK BUR6ET. Турбина не родная к26. Датчика N75 нет, стоит ручной регулятор. Почему-то мысли о том что турбине приходит пипец, погуглил пишут что крыльчатка закусывает при хорошем наддуве, так ли это?
ReSeT
Местный
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:45 am
Откуда: Kaliningrad

Сообщение ReSeT »

Парни, возникли некоторые вопросы по эске, ситуация такая, если пенсионерить на 6 передаче и нажать газ в пол, то когда на тахометре 2200-2400 оборотов по кузову есть вибрация как будто гололёд и колеса буксуют, я ещё заметил прошлой зимой, на снегу и думал это от снега, только на этих оборотах и только эта скорость, но вчера опять ситуация такая но на улице + и сухо было. Если перейти на 5 и на тахометре так же 2200-2400 такого нет, где логика? Подушка редуктора заменена на V8, редуктор тоже другой уже после той зимы.
Так же есть ли смысл ставить теплообменник от дизеля на aan, просто на в6 и дизеле они есть, а вот на эске немцы сказали нахера? И ещё, помыл все радиаторы, сделал в приборке чтобы показывало реальную температуру ОЖ, теперь по климе и приборке теперь 77-81 градус, даже после наваливания, когда масло уже 110-120 градусов. Зимой будет в теории на трассе ещё меньеше, у всех так или?
Ну и вопрос по байпасу, опрессовываю систему убирая из контура вкг и патрубок дмрв турбина, закрываю сразу вход в турбину и при накачивании 0.5 в систему начинает травить байпас. Он же как минимум 1.2 избытка стоковых должен держать и не травить?
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

байпас правильно установлен?
ReSeT
Местный
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:45 am
Откуда: Kaliningrad

Сообщение ReSeT »

CompBoy писал(а):байпас правильно установлен?
Да)
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

байпас проверяетя всасыванием воздуха через тонкий шланжик
ReSeT
Местный
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:45 am
Откуда: Kaliningrad

Сообщение ReSeT »

CompBoy писал(а):байпас проверяетя всасыванием воздуха через тонкий шланжик
Тут вопросов нет, он от вакуума открывается, но при опрессовке стравливает, но ртом не продуть
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

ReSeT писал(а):Тут вопросов нет, он от вакуума открывается, но при опрессовке стравливает, но ртом не продуть
Пля нашёл у кого спрашивать.
Смотри как это работает. Газ нажат, 1,2бар в байпасе и 1,2 бара в маленькой трубочке, давление помогает держать закрытым.газ отпустил в байпасе ещё давит а в трубке моментом минус 0,8.он открыт.
Короче при опресовке шланчик тоже под давлением должен быть.
Ответить