Вопрос? Ответ!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
NailTimVideo
Местный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 12:10 am
Откуда: Екатеринбург

Сообщение NailTimVideo »

Всем привет!

Кто нибудь располагает картинками, как встает на B3 Quattro вентилируемый диск 269мм от авоськи или эски?
Читал что ставится скоба от А8 Д2, родная колодка от 245мм диска слегка точится, и ставится вентиль 269х20мм и прикрывает это всё стоковый суппорт от 245х10мм.

Чет смутно верится, хочу в 15ые колеса максимально жирные тормоза уместить.

Что хочу достичь или сохранить при этом: не надо искать 16ые диски и резю, легко находится дешевая 15ая резина с нормальным профилем (RE003 например), уменьшение клевка мордой при оттормаживании (Сейчас перед 288х25мм и зад 245х10мм), ручник лучше хватает (для зимы и спринтов), ресурс и термостойкость.
Audi 90 2.3 Quattro '91 Special Edition 292/700
Властелин колецЪ
Местный
Сообщения: 625
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2014 8:28 pm
Откуда: Курск

Сообщение Властелин колецЪ »

NailTimVideo писал(а):Всем привет!

Кто нибудь располагает картинками, как встает на B3 Quattro вентилируемый диск 269мм от авоськи или эски?
Читал что ставится скоба от А8 Д2, родная колодка от 245мм диска слегка точится, и ставится вентиль 269х20мм и прикрывает это всё стоковый суппорт от 245х10мм.

Чет смутно верится, хочу в 15ые колеса максимально жирные тормоза уместить.

Что хочу достичь или сохранить при этом: не надо искать 16ые диски и резю, легко находится дешевая 15ая резина с нормальным профилем (RE003 например), уменьшение клевка мордой при оттормаживании (Сейчас перед 288х25мм и зад 245х10мм), ручник лучше хватает (для зимы и спринтов), ресурс и термостойкость.
не уверен насчет 80ки но у меня на а100 с4 кваттро я менял диски на 269,скобы,и кожухи защитные колхозил)
Аватара пользователя
NailTimVideo
Местный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 12:10 am
Откуда: Екатеринбург

Сообщение NailTimVideo »

Властелин колецЪ писал(а):не уверен насчет 80ки но у меня на а100 с4 кваттро я менял диски на 269,скобы,и кожухи защитные колхозил)
кожухи меня давно не интересуют, а вот по скобам читал, что их подпиливают что ли.
во всяком случае межболтовое расстояние на скобах для крепления к кулаку как раз 90мм.
если на 100с4 были 245 на 10, и у меня тоже они стоят, то логично предположить, что 269 встанут с примерно теми же шансами.
Audi 90 2.3 Quattro '91 Special Edition 292/700
Властелин колецЪ
Местный
Сообщения: 625
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2014 8:28 pm
Откуда: Курск

Сообщение Властелин колецЪ »

Ну если у тебя квака то думаю да.для верности надо посмотреть одинаковые от диски у а100 и а80.если да то все встанет болтОН.у меня если что есть новые диски и скобы под вентиляцию
koncedalov
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
Откуда: moscow

Сообщение koncedalov »

Одинаково ли расположены метки ВМТ на маховиках под 016 и 01е коробки? У меня есть подозрение, что на этих коробках смотровые окна вмт расположены немного в разных местах, и поэтому на маховиках под эти коробки метка вмт тоже отличается, примерно на 5 градусов. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть это?
Аватара пользователя
foma
Местный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 6:42 pm
Откуда: Ленинград

Сообщение foma »

Скобы выкинуть,они не подходят.Скобы ставил от А8.Диски от 900 Сааба там 4х108,с 280 токарь делал 269.По толщине один в один,колодки жопные от кваки.
Все это вставлялсь в Б2.
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

Нужен совет, как узнать направление течения моторного масла через маслянный радиатор? Двигатель AAN?
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Fabrication писал(а):Нужен совет, как узнать направление течения моторного масла через маслянный радиатор? Двигатель AAN?
Считается что если вход снизу то выдавливается весь воздух. На практике это последнее о чем надо думать
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

а если посматреть на масляный термостат --то все сразу ясно )
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

Slesr писал(а):Считается что если вход снизу то выдавливается весь воздух. На практике это последнее о чем надо думать
Радиатор я поставил вертикально с АлиЭкспресс. Теперь нужно знать направление потока масла или он у меня завоздушиться.
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

Какой ещё массленный термостат? Два канала выходит из двигателя над масленным фильтром. Кто из них кто?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Fabrication писал(а):Какой ещё массленный термостат? Два канала выходит из двигателя над масленным фильтром. Кто из них кто?
Изучай
Вложения
Масло.JPG
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

Даже не знал что есть масленный термостат на наших двигателях
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

думаю в дрифте ты быстро узнаешь что такое неисправный масляный термостат))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Расскажи что такое в дрифте не исправный масляный термостат.
Интересно узнать.

И самое главное -не забудь рассказать зачем он там.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

А мне интересно зачем в 380 сильный мотор кованые шатуны и валы 7а ставил ты.
но ты же не рассказываешь ))
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

А масляный термомсат влюбом случае требует внимания.
только пачемуто ты никогда про это неписал. мошт не знал ?))
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

Понеслась.....
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Зато ты уже знаешь на что нужно обратить внимаение. я мотор сложил себе из-за него....(из-за термостата)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

CompBoy писал(а):А мне интересно зачем в 380 сильный мотор кованые шатуны и валы 7а ставил ты.
но ты же не рассказываешь ))
Куда ставил? Зачем ставил? Что за дичь у тебя в голове?

Какая тебе разница что и кто ставил/не ставил.
Живи своим умом.

Лучше расскажи про термостат и дрифт. Ты же все знаешь.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить