Подушки подрамника нужен совет
-
- Местный
- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 7:05 pm
- Откуда: ЯНАО г. Новый Уренгой
Подушки подрамника нужен совет
Всем привет! Подскажите разбило передние подушки подрамника, на что заменить? Полеуретан? Алюминиевые или купить аналог??? Так же ромашки в рычаги передние
- stalker275
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
- Откуда: РБ Гродно
stalker275 писал(а):Здесь видно этой темой никто не занимался. Я вот то же думаю жёстко закрепить подрамник, ищу отзывы по этой теме.
рулится будет лучше + вибрация на кузов. пока отказался от этого варианта. в прошлом месяце перетряхнул перед. пришлось ставить что было...
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
- stalker275
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
- Откуда: РБ Гродно
Как вы все достали сранвивать современное говно с нормальными тачками. Может и громко сказано...
Приварите вы этот подрамник к лонжеронам и забудите о проблемах. Зачем спорить ? Делайте по - своему ! Зачем переубеждать людей ?
Тааак...крик души...надоело
У меня на москвиче 412 подрамник закреплен к лонжеронам через резиновые втулки. Вот дебили проектировщики - то. Лишь бы лишние детали в тачку вставить.
Если ты не строишь корч 500+, нах жесткое соединение подрамника и кузова ?
Приварите вы этот подрамник к лонжеронам и забудите о проблемах. Зачем спорить ? Делайте по - своему ! Зачем переубеждать людей ?
Тааак...крик души...надоело
У меня на москвиче 412 подрамник закреплен к лонжеронам через резиновые втулки. Вот дебили проектировщики - то. Лишь бы лишние детали в тачку вставить.
Если ты не строишь корч 500+, нах жесткое соединение подрамника и кузова ?
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
+100! заварите всё нахрен, и шины снимите, а то как кисель всё!)))Baluspb писал(а):Как вы все достали сранвивать современное говно с нормальными тачками. Может и громко сказано...
Приварите вы этот подрамник к лонжеронам и забудите о проблемах. Зачем спорить ? Делайте по - своему ! Зачем переубеждать людей ?
Тааак...крик души...надоело
У меня на москвиче 412 подрамник закреплен к лонжеронам через резиновые втулки. Вот дебили проектировщики - то. Лишь бы лишние детали в тачку вставить.
Если ты не строишь корч 500+, нах жесткое соединение подрамника и кузова ?
~ Morgendammerung Der Heiden ~
-
- Пользователь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 8:13 pm
это всё допустимо для местностей с идеальными дорогами ...RedHot Urs4 писал(а):Перед на алюминь, задние на полиуретан жесткий. 2 сезона. Все хорошо.
на российских типа дорогах лучше иметь кинематическую развязку подрамника от кузова,чтобы сохранять комфорт езды
при жёстком закреплении подрамника удары в кузов передаются до более высоких частот,которые более слышны и ощутимы....теряется важное отличие сотки в лучшую сторону от остальных машин того времени ...не зря же А6 (С4) в 95 году была признана в америке самых тихим седаном бизнес класса
хотите уменьшить время реакции эски на действия рулем,уменьшайте массу перед осью,центр крена сдвигайте,низкопрофильную резину ставьте,(зад утяжеляйте)
нах это всё нужно для машины для автобана правда непонятно

-
- Пользователь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 8:13 pm
мы товарищу сток сайленты залили стекольным герметиком ..пожестче стали ...но не потеряли свойства демпфировать колебания....реакция машины на действия рулём обострилась несколько..RedHot Urs4 писал(а):Дима, это все понятно. В нынешних реалиях, когда задних подрамника нормальных нет в принципе и новые как говно в проруби. То лучше на каждоднев перед оставить сток, а зад на полик. Некоторые вообще тупо заваривают. Даже у чайника будет вау эффект.
Фига додумались...интересно сколько прослужит. Находил новые оригинал, про запас лежит пару комплектов, мне хватит )))dimo61 писал(а):мы товарищу сток сайленты залили стекольным герметиком ..пожестче стали ...но не потеряли свойства демпфировать колебания....реакция машины на действия рулём обострилась несколько..