Продам мозги Invent EMS1

Ну тут все и так понятно :)
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

Slesr писал(а):Рукалицо. О чем ты можешь с кем-то спорить. Ты не собираешь, настройкой не занимаешся, итд итп. Ты по монтажу (здесь посижу там попизжу)

Schulz почему эти два? Ты же не из глубинки
Самые распространенные , какие еще есть?
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Schulz писал(а):Самые распространенные , какие еще есть?
Сам будешь крутить?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

CompBoy писал(а):тюнинг станет доступнее. ничего плохого.
радоватся надо )
для тех, кто может замерить в одном заезде 0-100 или 100-200, но 0-200 уже не работает - как раз пара сотен долларов имеет значение
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

а сока ты с4 кузовов отправил из 12 на сток моторе ? ноль----????
раньше надо было умничать.
паровоз ушел )))
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

toluk писал(а):и какие там нюансы, нужно установить нормальный репер, вместо 200зублвого и 3х трамблеров?
Всякие доп коммутаторы и тазодатчики. И это всё вообще потеряло смысл, когда Прж открыл доступ к инструментам настройки мотроника.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

доступ открыл. а результаты есть конкретные ? я б себе поставил если там все красиво)

потому что когда спрашиваешь про настройку мотроника все хорошо --пока не доходит до вопроса о том как поедет )
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

CompBoy писал(а):а сока ты с4 кузовов отправил из 12 на сток моторе ? ноль----????
раньше надо было умничать.
паровоз ушел )))
комп
ты настолько тугой, что не можешь понять простую мысль
собрать мотор из говна и палок в с4 можно и на 10 секунд
может проедет, может нет
но это что-то из области усилинно готовиться к олимпиаде по дебилизму
даже если победишь - все равно дебил

я вот на сток дизельном столбе все еще на секунду быстрее тебя
только этот результат +- пара десятых я могу штамповать два десятка раз в час
или ехать с педалью в полу на шестой пока есть топливо в баке

ты же один раз в год по волшебному прибору ночью что-то сам себе нарисовал и ппц какой чемпион
смирись с тем, что с точки зрения технологий или спорта ты ноль
а по форумнуму содержанию сплошной говномет, и эту миссию ты сам для себя выбрал
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

CompBoy писал(а):доступ открыл. а результаты есть конкретные ? я б себе поставил если там все красиво)

потому что когда спрашиваешь про настройку мотроника все хорошо --пока не доходит до вопроса о том как поедет )
Как настроишь так и поедет. Про "потеряло смысл" , это о январе.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Falcon писал(а):комп
ты настолько тугой, что не можешь понять простую мысль
собрать мотор из говна и палок в с4 можно и на 10 секунд
может проедет, может нет
но это что-то из области усилинно готовиться к олимпиаде по дебилизму
даже если победишь - все равно дебил

я вот на сток дизельном столбе все еще на секунду быстрее тебя
только этот результат +- пара десятых я могу штамповать два десятка раз в час
или ехать с педалью в полу на шестой пока есть топливо в баке

ты же один раз в год по волшебному прибору ночью что-то сам себе нарисовал и ппц какой чемпион
смирись с тем, что с точки зрения технологий или спорта ты ноль
а по форумнуму содержанию сплошной говномет, и эту миссию ты сам для себя выбрал

Зачем у скитальца тогда был строкер на 9.8 сек с лаунчем ??????? а против него ехала эс2 на 2.2 и показала 10.41 без лаунча

Зато я не ставлю ненужные приблуды в иллюзиях что мотор станет быстрее. Не умеешь настраивать --так и скажи !

куда ты там ехать собрался ---турбина на таком бусте должна была уже 3 раза развалиться .
На какую секунду ты быстрее меня ??? ты 11.2 ехал хоть раз ? фуфлогон )))
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Комп, ты так уверенно врешь, кто и на чем едет, что наверно уже сам веришь

И так часто меняешь результаты в подписи, ниразу не приехав на гонки, что скоро станешь чемпионом мира... По пиздежу...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

Slesr писал(а):Сам будешь крутить?
Если со штатными ничего не выйдет , то сам какой-нибудь готовый комплект
) Штатные перешить боюсь не осилю.
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

jonn48 писал(а):Всякие доп коммутаторы и тазодатчики. И это всё вообще потеряло смысл, когда Прж открыл доступ к инструментам настройки мотроника.
Подскажите пожалуйста где можно изучить эти инструменты?
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Schulz писал(а):Подскажите пожалуйста где можно изучить эти инструменты?
m232.org
АлександрТ.
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
Откуда: Псебай

Сообщение АлександрТ. »

Falcon писал(а):Комп, ты так уверенно врешь, кто и на чем едет, что наверно уже сам веришь

И так часто меняешь результаты в подписи, ниразу не приехав на гонки, что скоро станешь чемпионом мира... По пиздежу...
Открыта новая дисциплина )))
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Falcon писал(а):Комп, ты так уверенно врешь, кто и на чем едет, что наверно уже сам веришь

И так часто меняешь результаты в подписи, ниразу не приехав на гонки, что скоро станешь чемпионом мира... По пиздежу...
еще раз тока что поменял. ))))) завидуешь???

я с драйв 2 ру беру цифры --какие понравятся --те беру ))))

11.99 --что утебя в подписи --это на старте по клею ??
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

jonn48 писал(а):m232.org
ЭБУ с желтой полосой возможно перешить?
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

jonn48 писал(а):Всякие доп коммутаторы и тазодатчики. И это всё вообще потеряло смысл, когда Прж открыл доступ к инструментам настройки мотроника.
но только нормально настроить могут около никто
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

jonn48 писал(а):Всякие доп коммутаторы и тазодатчики. И это всё вообще потеряло смысл, когда Прж открыл доступ к инструментам настройки мотроника.
тазодатчик, а именно температуры ож, отлично работает, коммутатор да нужен, под тфси катухи сразу и самое главное это эбу не требует доработки, просто с пола поднимаешь, и не понимаю чем плохи тазодатчики, что с ними не так?
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Schulz писал(а):Если со штатными ничего не выйдет , то сам какой-нибудь готовый комплект
) Штатные перешить боюсь не осилю.
Тама ещё и подключить корректно надо
Тебе вариантов накидали, есть ещё ваш питерский абит (но дорого). Думай, но если один раз настроить может проще к самому сгонять.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

CompBoy писал(а):еще раз тока что поменял. ))))) завидуешь???

я с драйв 2 ру беру цифры --какие понравятся --те беру ))))

11.99 --что утебя в подписи --это на старте по клею ??
чуда не случилось
ни на одних гонках не был - а все новые и новые "результаты"
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Ответить