Самые распространенные , какие еще есть?Slesr писал(а):Рукалицо. О чем ты можешь с кем-то спорить. Ты не собираешь, настройкой не занимаешся, итд итп. Ты по монтажу (здесь посижу там попизжу)
Schulz почему эти два? Ты же не из глубинки
Продам мозги Invent EMS1
для тех, кто может замерить в одном заезде 0-100 или 100-200, но 0-200 уже не работает - как раз пара сотен долларов имеет значениеCompBoy писал(а):тюнинг станет доступнее. ничего плохого.
радоватся надо )
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
а сока ты с4 кузовов отправил из 12 на сток моторе ? ноль----????
раньше надо было умничать.
паровоз ушел )))
раньше надо было умничать.
паровоз ушел )))
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
доступ открыл. а результаты есть конкретные ? я б себе поставил если там все красиво)
потому что когда спрашиваешь про настройку мотроника все хорошо --пока не доходит до вопроса о том как поедет )
потому что когда спрашиваешь про настройку мотроника все хорошо --пока не доходит до вопроса о том как поедет )
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
компCompBoy писал(а):а сока ты с4 кузовов отправил из 12 на сток моторе ? ноль----????
раньше надо было умничать.
паровоз ушел )))
ты настолько тугой, что не можешь понять простую мысль
собрать мотор из говна и палок в с4 можно и на 10 секунд
может проедет, может нет
но это что-то из области усилинно готовиться к олимпиаде по дебилизму
даже если победишь - все равно дебил
я вот на сток дизельном столбе все еще на секунду быстрее тебя
только этот результат +- пара десятых я могу штамповать два десятка раз в час
или ехать с педалью в полу на шестой пока есть топливо в баке
ты же один раз в год по волшебному прибору ночью что-то сам себе нарисовал и ппц какой чемпион
смирись с тем, что с точки зрения технологий или спорта ты ноль
а по форумнуму содержанию сплошной говномет, и эту миссию ты сам для себя выбрал
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon писал(а):комп
ты настолько тугой, что не можешь понять простую мысль
собрать мотор из говна и палок в с4 можно и на 10 секунд
может проедет, может нет
но это что-то из области усилинно готовиться к олимпиаде по дебилизму
даже если победишь - все равно дебил
я вот на сток дизельном столбе все еще на секунду быстрее тебя
только этот результат +- пара десятых я могу штамповать два десятка раз в час
или ехать с педалью в полу на шестой пока есть топливо в баке
ты же один раз в год по волшебному прибору ночью что-то сам себе нарисовал и ппц какой чемпион
смирись с тем, что с точки зрения технологий или спорта ты ноль
а по форумнуму содержанию сплошной говномет, и эту миссию ты сам для себя выбрал
Зачем у скитальца тогда был строкер на 9.8 сек с лаунчем ??????? а против него ехала эс2 на 2.2 и показала 10.41 без лаунча
Зато я не ставлю ненужные приблуды в иллюзиях что мотор станет быстрее. Не умеешь настраивать --так и скажи !
куда ты там ехать собрался ---турбина на таком бусте должна была уже 3 раза развалиться .
На какую секунду ты быстрее меня ??? ты 11.2 ехал хоть раз ? фуфлогон )))
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Комп, ты так уверенно врешь, кто и на чем едет, что наверно уже сам веришь
И так часто меняешь результаты в подписи, ниразу не приехав на гонки, что скоро станешь чемпионом мира... По пиздежу...
И так часто меняешь результаты в подписи, ниразу не приехав на гонки, что скоро станешь чемпионом мира... По пиздежу...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
еще раз тока что поменял. ))))) завидуешь???Falcon писал(а):Комп, ты так уверенно врешь, кто и на чем едет, что наверно уже сам веришь
И так часто меняешь результаты в подписи, ниразу не приехав на гонки, что скоро станешь чемпионом мира... По пиздежу...
я с драйв 2 ру беру цифры --какие понравятся --те беру ))))
11.99 --что утебя в подписи --это на старте по клею ??
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
тазодатчик, а именно температуры ож, отлично работает, коммутатор да нужен, под тфси катухи сразу и самое главное это эбу не требует доработки, просто с пола поднимаешь, и не понимаю чем плохи тазодатчики, что с ними не так?jonn48 писал(а):Всякие доп коммутаторы и тазодатчики. И это всё вообще потеряло смысл, когда Прж открыл доступ к инструментам настройки мотроника.
чуда не случилосьCompBoy писал(а):еще раз тока что поменял. ))))) завидуешь???
я с драйв 2 ру беру цифры --какие понравятся --те беру ))))
11.99 --что утебя в подписи --это на старте по клею ??
ни на одних гонках не был - а все новые и новые "результаты"
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец