Парни посоветуйте пож

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
deflector
Местный
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:46 am
Откуда: Иваново

Сообщение deflector »

karec писал(а):и зря. дсг убивает мкпп полностью...смысла нет.
Только тех, кто не умеет ею пользоваться...В разных дисциплинах...



вообще идиотизм.поменять неедущий мотор на уебанский ломучий и неедущий мотор.верх дибилизма.


у 2.0ген3 "подводных камней" в общем то и нету.хороший мотор.

как написали выше,3.0тди отличный выбор. только быстрее 2.0 и эски он конечно не будет.зато экономично и надежно.
Идиотизм в этом видишь только ты.....
Аватара пользователя
deflector
Местный
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:46 am
Откуда: Иваново

Сообщение deflector »

karec писал(а):и зря. дсг убивает мкпп полностью...смысла нет.




вообще идиотизм.поменять неедущий мотор на уебанский ломучий и неедущий мотор.верх дибилизма.


у 2.0ген3 "подводных камней" в общем то и нету.хороший мотор.

как написали выше,3.0тди отличный выбор. только быстрее 2.0 и эски он конечно не будет.зато экономично и надежно.
Только тех, кто не умеет ею пользоваться...В разных дисциплинах...Это я про ДСГ...
Так то я знаю, что такое ДСГ...Катал не ней много времени...
Аватара пользователя
deflector
Местный
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:46 am
Откуда: Иваново

Сообщение deflector »

karec писал(а):и зря. дсг убивает мкпп полностью...смысла нет.




вообще идиотизм.поменять неедущий мотор на уебанский ломучий и неедущий мотор.верх дибилизма.


у 2.0ген3 "подводных камней" в общем то и нету.хороший мотор.

как написали выше,3.0тди отличный выбор. только быстрее 2.0 и эски он конечно не будет.зато экономично и надежно.
И никогда ДСГ и любой другой сраный автомат не убьет механику.....
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

а что идет в стоковых 3.0т --дсг или гидротрансфарматор ?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

deflector писал(а):Идиотизм в этом видишь только ты.....
да ну брось. ну реально, я понимаю свапнуть с 1.8 или 2т.полностью согласен. и налог приятный и мотор интересный. но блин брать 4.2 машину чтоб поставить 3.0...ну странно...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

CompBoy писал(а):а что идет в стоковых 3.0т --дсг или гидротрансфарматор ?
дсг.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
deflector
Местный
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:46 am
Откуда: Иваново

Сообщение deflector »

karec писал(а):да ну брось. ну реально, я понимаю свапнуть с 1.8 или 2т.полностью согласен. и налог приятный и мотор интересный. но блин брать 4.2 машину чтоб поставить 3.0...ну странно...
А салон...подвеска..редуктор и много еще прочего...
Налог базара ноль, убивает... Но после 7 лет езды на авто с литерой S, трудно пересаживаться в обычную А)
Аватара пользователя
deflector
Местный
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:46 am
Откуда: Иваново

Сообщение deflector »

karec писал(а):да ну брось. ну реально, я понимаю свапнуть с 1.8 или 2т.полностью согласен. и налог приятный и мотор интересный. но блин брать 4.2 машину чтоб поставить 3.0...ну странно...
Почему 3.0 тфси говномотор?
У меня есть знакомые. катают на них. у одного Sq5 у другого S4. Не слышал от них особой грязи про этот мотор.
Да и в нете читал про него, не плохой мотор, который легко тюница.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

deflector писал(а):А салон...подвеска..редуктор и много еще прочего...
2турбо есть с тем что ты описал.с активным дифом,спортрейкой,на подвеске и т.д. более того,у меня обслуживалась а5 со всеми этими приколами и 3.0тди) бэнг,ковши,спорт подвеска с регуляировкой аммо,спорт диф,спорт рейка)
в том числе и а4 с 1.8т моноприводные на спортподвеске с жесткостью изменяемой....короче вариантов куча.

deflector писал(а):Почему 3.0 тфси говномотор?
да дерет их все.и к сожалению часто очень((
да,легко тюнится,верно.
но вообще если уж ввязываться в такое глобальное действо,имхо, ставить 4.0тт))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
deflector
Местный
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:46 am
Откуда: Иваново

Сообщение deflector »

karec писал(а):2турбо есть с тем что ты описал.с активным дифом,спортрейкой,на подвеске и т.д. более того,у меня обслуживалась а5 со всеми этими приколами и 3.0тди) бэнг,ковши,спорт подвеска с регуляировкой аммо,спорт диф,спорт рейка)
но вообще если уж ввязываться в такое глобальное действо,имхо, ставить 4.0тт))
Такой конфиг был на а5 2.0 ген2? Твое предложение купиьт её и свапунть туда 3.0 интересно. я тоже думал об этом.
Но вот найти бы тачку с бэнг,ковши,спорт подвеска с регуляировкой аммо,спорт диф,спорт рейка)
только придется позабыть о мкпп((
а 4,0тт на что ставился?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

4.0тт с дсг это эс6/7,с акпп это а8,рс6/7.

да,с мкпп вообще все оч сложно.ну и правда,смысла нет в этих машинах мкпп.

да,такой конфиг был на ген2.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Ответить