моя логика в том , что я хочу атмосферный мотор 20v 5r. не ошибаются только те кто ничего не делает. настройщик у меня есть, а строить буду сам - именно поэтому сюда и обратился - за советом по технической части, а не за тем чтоб меня переубеждалиSlesr писал(а):Открою секрет, процентов80-90 турбо строителей, всяких настройшиков всех мастей, итд и итп не чего не понимают в этом или очень через жопу (так что ты в эти 10 попадёшь врятли)
Со стороны нормальной логики не чего вообще не вяжется в твоём рассказе. И по деньгам вообще не как.
2.2 не turbo
как только ты сделаешь С4 на 13 сек атмо 2.2 20V -- мы сразу обсудим !))Falcon писал(а):комп, расскажи про объем работ и результаты
потом лишь останется перечеркнуть 15-летнюю эпоху тюнинга 2.2 20 V турбо. И обьявить что никто ниче не знает ))
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Да не кому и не надо тебя переубедить. Возможно и тебе писали это даже интересно.Vasya писал(а):моя логика в том , что я хочу атмосферный мотор 20v 5r. не ошибаются только те кто ничего не делает. настройщик у меня есть, а строить буду сам - именно поэтому сюда и обратился - за советом по технической части, а не за тем чтоб меня переубеждали
Только все твои подвижки и мысли не туда. Ибо уже прямое указание на нужные детали ты игноришь.
Если ты не тролль то скорее дальше блабла не будет (почти уверено можно сказать)
Ещё раз. тебе сказали надо взять другой блок, колено, поршень, шатун,валы.(и сколько помню размеры это капиталка за очень маленькие деньги, дешевле чего либо) всё остальное это блаблабла.
Низ уже 7а обговаривается доставка)) валы пока не искал (Slesr писал(а):Да не кому и не надо тебя переубедить. Возможно и тебе писали это даже интересно.
Только все твои подвижки и мысли не туда. Ибо уже прямое указание на нужные детали ты игноришь.
Если ты не тролль то скорее дальше блабла не будет (почти уверено можно сказать)
Ещё раз. тебе сказали надо взять другой блок, колено, поршень, шатун,валы.(и сколько помню размеры это капиталка за очень маленькие деньги, дешевле чего либо) всё остальное это блаблабла.
кто ж виноват, что ты 15 лет тюнинговал не пойми что непойми как и с нулевым результатом?CompBoy писал(а):как только ты сделаешь С4 на 13 сек атмо 2.2 20V -- мы сразу обсудим !))
потом лишь останется перечеркнуть 15-летнюю эпоху тюнинга 2.2 20 V турбо. И обьявить что никто ниче не знает ))
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
у вас научился))
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
ждем результатов от тебя кароче .
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Не стану создавать новую тему, спрошу в этой.
Собрал я все таки мотор 7а, правда валы и впуск поставил от aan. Мотор получился моментный - с 2,500 и до отсечки 7,200 момент постоянно и ровно растёт. Как сказал настройщик "дедушкин вариант")))
Мотор вроде бы и весёлый, но не достаточно на мой вкус и следующим летом планирую его наддуть. Турбина, коллектор, пайпинг , всё уже есть. Вопрос в степени сжатия - по одним источникам у 7а она 10 по другим аж 10,3, но в любом случае это много для турбо. И соответственно выхода простых 2 - либо срезать с поршней 1мм по всей плоскости что даёт нам сж равную 9,3 либо прокладка металлопакет толщиной на 1 мм больше от стандартной . так вот сам вопрос существуют ли данные прокладки на 7а? 034 моторспорт предлагает только на моторы 2,2. На ковку пока не готов тратится
Собрал я все таки мотор 7а, правда валы и впуск поставил от aan. Мотор получился моментный - с 2,500 и до отсечки 7,200 момент постоянно и ровно растёт. Как сказал настройщик "дедушкин вариант")))
Мотор вроде бы и весёлый, но не достаточно на мой вкус и следующим летом планирую его наддуть. Турбина, коллектор, пайпинг , всё уже есть. Вопрос в степени сжатия - по одним источникам у 7а она 10 по другим аж 10,3, но в любом случае это много для турбо. И соответственно выхода простых 2 - либо срезать с поршней 1мм по всей плоскости что даёт нам сж равную 9,3 либо прокладка металлопакет толщиной на 1 мм больше от стандартной . так вот сам вопрос существуют ли данные прокладки на 7а? 034 моторспорт предлагает только на моторы 2,2. На ковку пока не готов тратится