А ты уверен, что сток железо исправное? Я бы не рисковал )Fregat666 писал(а):Юра обьясни чем рискует Евгений? ты хочешь сказать что софт под сток железо, выложенный Дмитрием prj сырой и его нужно откатывать? у меня информация что это готовый софт, именно под сток. вторая прошивка под большую турбу там в качестве "заготовки"
Эс6 2.2т 6мкпп "бессмертная"
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Итак, попытка номер 2. Турбина быта отправлена на замену колеса в Минск, установлено колесо +2мм.
Поставил на это же место стоковый байпас с выходом в атмосферу. Стала дуть 1.5 при запросе 1.7
Подумал, что это его предел, воткнул типа Forge, ничего не поменялось, те же 1.5. Ради эксперимента установил более жесткую пружину в вестгейт, помогло.
Немного настроил смесь, углы пока не трогал. Детонации нет на этих же углах даже на 95 бензине.
В общем надо нормально донастроить и замерить динамику. Но крутится мотор очень неплохо теперь до самых 7200 оборотов.
Сварил даунпайп 80мм
Сначала был установлен блоуофф клапан.
С ним почему-то наддув не поднимался выше 1.2 бар, причём 1.2 надувала легко, хорошо ехала.
Поставил на это же место стоковый байпас с выходом в атмосферу. Стала дуть 1.5 при запросе 1.7
Подумал, что это его предел, воткнул типа Forge, ничего не поменялось, те же 1.5. Ради эксперимента установил более жесткую пружину в вестгейт, помогло.
Немного настроил смесь, углы пока не трогал. Детонации нет на этих же углах даже на 95 бензине.
В общем надо нормально донастроить и замерить динамику. Но крутится мотор очень неплохо теперь до самых 7200 оборотов.
Спул стал чуть позже, но в донаддуве поехала лучше немного. После 5000 оборотов поехала ощутимо лучше, удалось сделать углы злее и пришлось чуть добавить в карту VE. Это все на стоковой турбине и этом коллекторе.dimo61 писал(а):какие изменения в спуле турбины были от замены только коллектора?
в чем заключается доработка горячки К24?
Доработка сток горячки под 24/7400 заключалась в расширении щели, подрезке языка, ну и естественно расточке под 50мм колесо. Так же выход после колеса сделан с расширением.
да валом их. вопрос тока цены.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
У этой системы логика не правильная. Сначала должно выжиматься сцепление, а потом отключаться двигатель. При отпускании педали наоборот, включается двигатель, затем замыкается сцепа. Иначе зубья можно посрезать в коробке, да и переключения получаются медленные. имхо конечно.jonn48 писал(а):Сделал шифткат. Использовать концевик на педаль не стал, не совсем корректно работает с ним. Врезал гидравлический включатель стопов от старых вагов прям в гцс.
[ATTACH=CONFIG]69170[/ATTACH]
Настроил. На переключениях без сброса газа обороты падают а буст нет. Но нужна определённая сноровка.
Вот как раз чтоб избежать вышеописанных проблем и было реализовано от датчика давления. Давление в контуре нарастает именно в момент выжима и-мотор отключается, а включается как только поднимаем ногу с педали.Andrey_vrn писал(а):У этой системы логика не правильная. Сначала должно выжиматься сцепление, а потом отключаться двигатель. При отпускании педали наоборот, включается двигатель, затем замыкается сцепа. Иначе зубья можно посрезать в коробке, да и переключения получаются медленные. имхо конечно.
Естественно работать педалью нужно быстро, тогда всё чётко получается.
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
Датчик срабатывает до размыкания сцепы. Срабатывание по давлению не возможно сделать правильно, так как максимальное давление достигается до выжима. А у тебя срабатывает даже раньше.jonn48 писал(а):Вот как раз чтоб избежать вышеописанных проблем и было реализовано от датчика давления. Давление в контуре нарастает именно в момент выжима и-мотор отключается, а включается как только поднимаем ногу с педали.
Естественно работать педалью нужно быстро, тогда всё чётко получается.
Фишка в том, что момент с мотора нужно снять когда сцепа разомкнута, не раньше. В этом случае передача вынимается намного легче и быстрее.
Ну и когда всё правильно, торопиться не надо, всё работает как АКМ и переключение занимает 0.2 сек, почти как на кулаке. Включаться мотор должен так же до замыкания сцепы иначе шанс высыпать шестерни сильно возрастает.
я с этой фигнёй долго возился и в результате пришёл к кнопке на педали (которая регулируется по точке срабатывания).
Я понимаю, ты первый раз сделал переключение без сброса и критиковать тебя нельзя
