Хочу больше ,чем 5.5 до сотки и 13 с 1/4 от своего "Плюса- реплики"
Так выше нюансы описал.Скиталец писал(а):И какие ньюансы? На чем и как ставил?
Плюсом а ля бмв фильтр станция должна быть с обратными клапанами.
На ралликросовой бмв. Но там всё что возможно стоит и перегородки и всё всё. И что сработало не узнать.
Хотя на круг старому хозяину говорили что сухой в начале дешевле всей этой обвески и моторов.
Николай меня проверять не надо.
есть же множество гонок, где сухой картер вне закона
и как-то едут затяжные повороты, и крутятся 8000+
видимо, все же что-то там работает
и как-то едут затяжные повороты, и крутятся 8000+
видимо, все же что-то там работает
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Вообще то я тебе сказал что знаю.Скиталец писал(а):Вообще то в аккусумпе все регулируется давлением воздуха.
И меня проверять не надо.
Ну подумай если он литровый то литр и в поддон можно налить. Если трехлитровый и у тебя в камере 4 бара поршень сдвинется при больше 4 и при пропуске давления он его выдаст. Обратный клапан конечно нужен и он если не ошибаюсь есть и на стандартной схеме.
Теперь другой вариант в камере давление прогретого мотора, при газе в пол 3 литра будут в балон перекачать а при опускании газа 3 литра придут в подон, как бы ему не подавится этими 3литрами.
Третий вариант цепной привод грм, вообще похуй че там стоит при торможении всё масло будет в голове.
Всё там с отливом ,приливом нормально,лишний огород не нужен ,7,5 литра там не зря.
Что 3000 об , что 8000 циркуляция масла одинаковая практически ,и не будет его больше в верху.
Со степенью сжатия, если надо понизить - поршни от ABZ решают вопрос и я бы не стал тратиться на китайскую фигню.
С шатунами ,там тоже порядок и шпилек гбц в RS- ках нету. Не путайте прирост желаемый + 100 колёсных это 30% к мощьности ,а не вдвое,трое как в 2.2.делают.
ГБЦ пильнуть и пауки сварить? Мне кажется этого маловато будет совсем .+ форсы ,мозг,прошивка ? Это ,ну + 20-30 сил колёсных опираясь на интуицию))).
Нужен воздух по любому.
В этом году не чего планировал,если полезу,то с наработками какими то. А пока прикидываю что да как и некоторое понимание приходит с запазданием.
Так же благадарен всем за участие в теме,ссылки,мысли.!!!
Между компрессором и турбами- дилема. Компрессор дешевле,проще и требует меньше слесарных работ в моём понимании пока.
Кулёк,пауки,трубки-это сложно и не понятно пока,изучаю и хочу понять,как это всё лепить.)))
Что 3000 об , что 8000 циркуляция масла одинаковая практически ,и не будет его больше в верху.
Со степенью сжатия, если надо понизить - поршни от ABZ решают вопрос и я бы не стал тратиться на китайскую фигню.
С шатунами ,там тоже порядок и шпилек гбц в RS- ках нету. Не путайте прирост желаемый + 100 колёсных это 30% к мощьности ,а не вдвое,трое как в 2.2.делают.
ГБЦ пильнуть и пауки сварить? Мне кажется этого маловато будет совсем .+ форсы ,мозг,прошивка ? Это ,ну + 20-30 сил колёсных опираясь на интуицию))).
Нужен воздух по любому.
В этом году не чего планировал,если полезу,то с наработками какими то. А пока прикидываю что да как и некоторое понимание приходит с запазданием.
Так же благадарен всем за участие в теме,ссылки,мысли.!!!
Между компрессором и турбами- дилема. Компрессор дешевле,проще и требует меньше слесарных работ в моём понимании пока.
Кулёк,пауки,трубки-это сложно и не понятно пока,изучаю и хочу понять,как это всё лепить.)))
чего тут волшебного в поддонах?Slesr писал(а):Ну так уверенно не стоит говорить.
Не зря же сейчас цепи переносятся назад мотора.а если задать вопрос по другому : в каких моторах,каких фирм переносят цепи назад?что понять приоритет выбора такого решения...не в уменьшении ли недостаточной поворачиваемости ,изначальной болезни ауди всё дело?ведь такое техническое изъёбство как перенос маховика "за" переднюю ось по этой же причине
Сток подразумевает плавный набор оборотов. Это про отлив. RS 6, 7 крутятся "нормально" ..время до 100меньше 4сек...какой же это плавный набор оборотов? мгновенный докрут до отсечки практически на первых двух передачах
Про компрессор говорил уже, это херня. кенигсеку ,брабусу и тд это расскажи..может нужно просто уметь грамотно инженерно "готовить кошек"?
А начать надо с мозга и чтоб сам крутить в мозге умел.вот это действительно та печка от которой нужно танцевать ..или хотя бы в одном городе иметь человека который будет досконально знать используемый мозг
Парень ссылочку кинул покатушек прежних, где промелькнула Шкода ети, с какой гонял,вроде 330 была заявлена, что скажете на это это наверно не сток+ чип?https://m.vk.com/video-151381299_456239 ... 1299_15586
да это Коле больше вопрос...это поддоны заводских RS машин которые очень быстро разгоняются до 100(200)....не вижу в них никаких сверх противоотливных мер...Slesr писал(а):Вообще не понятно. о чём ты.?
слесарь,к тебе другой уточняющий вопрос был .....зачем цепи назад перенесли,"чтобы было меньше масляное голодание",как из написанного тобой получается
время не один не сказал !! одна ватамихан писал(а):Ребята извиняюсь, шкода ети была прилично подзаряжена, по рассказу видно, стейч-3- это серьёзно.)))
никто приборчик не может купить.....
но это как раз твой уровень. продолжай.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
После манипуляций с одной машиной. ДЛЯ СЕБЯ вывод такой сделан. Что цепь сзади на стоке это гуд.dimo61 писал(а):да это Коле больше вопрос...это поддоны заводских RS машин которые очень быстро разгоняются до 100(200)....не вижу в них никаких сверх противоотливных мер...
слесарь,к тебе другой уточняющий вопрос был .....зачем цепи назад перенесли,"чтобы было меньше масляное голодание",как из написанного тобой получается
Не помогало не чего не рестриктор не пластины отливные. Масло помойка всегда полная масла была. Канализация сзади и аккусамп последний мод. Теперь чисто.
И так конечно Плюсом килограмм 50 в базе