Сцепление. самое самое...

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

vasil39 писал(а):ага,оно.а в стоке куда такая корзина ставится,чтоб у спека посмотреть?
Изображение
Они берут за основу эти корзины и делают микс из двух трех. Убирают механизмы подводки и ставят переточенные зеркала под обычные диафрагмы.
И ко всему прочему меняют диаметр и центровку направляшек.
Поэтому ничего серьезного без токарных работ из стока не поставишь.

Из того что можешь купить в магазине как вариант сцепа с 2.7тт. Но по держаку чудес не будет.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

vasil39 писал(а):нашел у себя в запасах маховик под 4 цилиндра продольник,240мм борт 5мм.под какую корзину такой девайс? https://pp.userapi.com/c855336/v8553361 ... 4Pysmw.jpg
корзины с последних 2.0 tdi как вариант
но ничего волшебного в них нет, дизель с 500 ньютонами на переднем приводе сворачивает такие на раз
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

С 2.0тди не все так просто, особенно в контексте 5мм и механизма компенсации.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
Заказы.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

Николай,что скажешь? про перфоменс ,стоит оно того. У тебя нет корзины такой,толк будет? Хоть какой то?))
Сколько ,если есть?
Вложения
en-clutch-kit-performance-clutch-sachs-performance-clutch-kit-999724-366031.jpg
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Если сравнивать то , что на фото , то это +20 -30% относительно v8 корзины.
Детально-там более мягкий материал зеркала на корзине. За счет этого больше коэффициент трения, немного изменено плечо диафрагмы и дополнительные тангенциальные
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

михан писал(а):Николай,что скажешь? про перфоменс ,стоит оно того. У тебя нет корзины такой,толк будет? Хоть какой то?))
Сколько ,если есть?
смотря какие колеса поставишь . может и обычный сакс держать.
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

CompBoy писал(а):смотря какие колеса поставишь . может и обычный сакс держать.
Зимнюю липучку для лета,она хорошо горит))
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

Привет всем. Подскажите кто знает для чего эти два на пина помеченные крестиком. Собираюсь облегчать маховик, их можно удалить? Двигатель AAN, маховик 2.5tdi. корзина v8
Вложение IMG_20190817_121727.jpg больше недоступно
Вложения
IMG_20190817_121727.jpg
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Это заводская балансировка с корзиной.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

"Новые корзины имеют прижимной диск с конусом. Это сделано специально, для ускорения обкатки. Так что не пугайтесь, если на недавно установленном диске увидите только небольшую полосу рабочей поверхности"
Это верно? Или касается овощей? И наваливать можно после 1000-2000 км?
Говорят на семинарах САКС.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
Во что превращаются заводские пару десяток. По итогу это уже миллиметры.

На двухмассах и аллюминиевых маховиках этот процесс происходит еще быстрее.
И не понятно что восстанавливают люди на двухмассах. Там зеркало и так тонкое, а его еще ослабляют.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

Хоть убей,ни чего не понял))
Если край,т.е дальний диаметр нагружен , то следовательно и та поверхность и сотрётся быстрее и конус по идее должен уйти,а тут парадокс ,Почему так?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Температура мосты и рельсы гнет, а тут все го лишь сцепа.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

Напрашивается вопрос)), Почему ваша доработанная корзина из китая держит?
Полагаю ,что в ней можно заменить пружину, Сдвинуть опору рычага- смысла не будет))- влияет на жёсткость педали и последнее--- поколдовать над прижимным диском,сделать его паралельным или увеличить толщину(сократить расстояние между прижимным диском и опорной пружиной на него.
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

Скиталец писал(а):Температура мосты и рельсы гнет, а тут все го лишь сцепа.
Если букса диска нет,температуры ,тоже не будет)),т.е я хотел сказать,что не подготовленное сцепление от V8 сток или доработать или не допускать интенсивных пробуксовок.
Сцепа тоже ведёт себя как тормоза при нагреве(перегреве) перестаёт держать проц. на 50 пока не остынет.Холодное более-менее опять держит.
Как объяснить этот процесс?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

михан писал(а):Напрашивается вопрос)), Почему ваша доработанная корзина из китая держит?
Полагаю ,что в ней можно заменить пружину, Сдвинуть опору рычага- смысла не будет))- влияет на жёсткость педали и последнее--- поколдовать над прижимным диском,сделать его паралельным или увеличить толщину(сократить расстояние между прижимным диском и опорной пружиной на него.
Помимо всего вышеперечисленного есть еще куча вариантов и степеней свободы. Проблема и ограничение только в запущенности системы гидравлики и соосности.
Ну и кто ставит , слесарь или механик.)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

Скиталец писал(а):Помимо всего вышеперечисленного есть еще куча вариантов и степеней свободы. Проблема и ограничение только в запущенности системы гидравлики и соосности.
Ну и кто ставит , слесарь или механик.)))
)))) Сопрамат и термех в своё время сдавал честно))), Физика тоже вызывала интерес. Х.з мож . Я инжинер? :bj: :bj:
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

Добавлю про опыт.Если его нет по доработке сцеплений,то шансов доработать его мало и одних знаний тоже. Без оборудывания не обойтись.
Что то примерное должно быть у тебя.Я правильно понимаю?
Вложения
img-xmhJ5r.jpg
Ответить