S4 2.2 турбо.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

михан писал(а):5с---100км с 3тыс старт,с 4000 сток сцепа не держит)))
Квотер--- 12.5 замер с андроида ,вроде проверенное приложение)). Если надо возьму драгон, думаю вряд ли что изменится. Ветер боковой, уклонов не было
КПП олроуд.--это дало многое))
не "меряйся" приложением
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

CompBoy писал(а):подвела погода.мокрый асфальт.
лучшее время 13.41 60 фут 2.21 на выходе 172 км ( по спидометру видел 200 хз как это)......
заезжал против Саши РХ --- он 12.74 я 13.52 у него 560 лс у меня 430 --думаю норм .
CompBoy писал(а):на сухом минус секунда думаю реал.
минус секунда это конечно круто. когда не в фантазиях и не на пальцах
RedHot с куда большим потенциалом, в 0.7 секундах от своего лучшего за все время, а ты с ходу секунду.

з.ы. 100 с3 на 1.9 PD, передний привод, из тюнинга - турбина, 13.8
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

Falcon писал(а):не "меряйся" приложением
Хорошо)). Ты думаешь, что скиталец в трансмиссиях не понимает. Я драгоном менялся в прошлом году не раз, на сбл,так что олроудовские ряды не дали мне прибавки?))А вот сбл 5.5 , 5.8, 6.0, от навыков зависит.
RedHot Urs4
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 8:13 pm

Сообщение RedHot Urs4 »

Это баловство было. Теперь я понял как фвд едут)) Когда 1-2-3 в шлиф на бусте - это не драг. Подшаманил кулису - тренился щелкать передачи )
ЗЫ: Миша красавчик ))
RedHot Urs4
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 8:13 pm

Сообщение RedHot Urs4 »

CompBoy - сделай вентиляцию и убери лишнее под капотом. Уложишь мотор. На финише как у тебя цокали гидрики -ойей. И в поддоне что то противоотливное. А наших моторов живых все меньше ...
RedHot Urs4
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 8:13 pm

Сообщение RedHot Urs4 »

RedHot с куда большим потенциалом, в 0.7 секундах от своего лучшего за все время
взял и украл у меня секунду ((
11,1 лучшее
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Falcon писал(а):минус секунда это конечно круто. когда не в фантазиях и не на пальцах
RedHot с куда большим потенциалом, в 0.7 секундах от своего лучшего за все время, а ты с ходу секунду.

з.ы. 100 с3 на 1.9 PD, передний привод, из тюнинга - турбина, 13.8
---------------вчера на мокрой дороге ???????????????


RH --11.2 если я не ошибаюсь лучшее время. я ехал в 0.7 от него сзади. все норм .все соответствует.


А кто 2.2 мотор ему сломал ??? ты или я???))))
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

RedHot Urs4 писал(а):CompBoy - сделай вентиляцию и убери лишнее под капотом. Уложишь мотор. На финише как у тебя цокали гидрики -ойей. И в поддоне что то противоотливное. А наших моторов живых все меньше ...

один гидрик после капиталки ебет мозги .. он и щелкает..
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Falcon писал(а):минус секунда это конечно круто. когда не в фантазиях и не на пальцах
RedHot с куда большим потенциалом, в 0.7 секундах от своего лучшего за все время, а ты с ходу секунду.

з.ы. 100 с3 на 1.9 PD, передний привод, из тюнинга - турбина, 13.8
RH ехалв чера 12.74 ая 13.41 четы мне ту впариваешь ?? а лучший у него11.1 --потеря 1.6 сек ажжжжжжжжжжж. нетттт?????????
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

да и придумывать ниче не надо. моя турба снята с кузова как уменя которы ехал 12.3 . так что остыньте . плюс минус 1 десятку проеду...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

михан писал(а):Хорошо)). Ты думаешь, что скиталец в трансмиссиях не понимает. Я драгоном менялся в прошлом году не раз, на сбл,так что олроудовские ряды не дали мне прибавки?))А вот сбл 5.5 , 5.8, 6.0, от навыков зависит.

я не знаю . это вопрос риторический... едь на коробках не моторе . никто ж не мешает))
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

CompBoy писал(а):RH ехалв чера 12.74 ая 13.41 четы мне ту впариваешь ?? а лучший у него11.1 --потеря 1.6 сек ажжжжжжжжжжж. нетттт?????????
Да и по весу унас наверно 150 кг разницы --не меньше а это оч серьезно.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

михан писал(а):Хорошо)). Ты думаешь, что скиталец в трансмиссиях не понимает. Я драгоном менялся в прошлом году не раз, на сбл,так что олроудовские ряды не дали мне прибавки?))А вот сбл 5.5 , 5.8, 6.0, от навыков зависит.
я спрошу у него при встрече в следующий раз )
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

он даже на 400 сильные ауди коробки дорабатывает. тока они все равно никуда не едут ))) ох....енные знания оч полезныее.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

CompBoy писал(а):RH ехалв чера 12.74 ая 13.41 четы мне ту впариваешь ?? а лучший у него11.1 --потеря 1.6 сек ажжжжжжжжжжж. нетттт?????????
скоро будешь как наши дизелисты, у всех по 300 теоретических сил и "нет зацепа"
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Falcon писал(а):скоро будешь как наши дизелисты, у всех по 300 теоретических сил и "нет зацепа"
)))) А сейчас у него Чё?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

CompBoy писал(а):если я его уберу. турбина будет сильно позже надуватся. у меня городской авто.
да и ставить вместо него нечего по хорошему.
использование затычного сток коллектора для ранней раскрутки турбины,не плодотворная идея...он не даёт раскручиваться на верхах даже сток турбине,растёт Т* в цилиндрах...
RS2 коллектор несколько лучше сток AANовского
вагнер с его ровными,без заужений 38мм ранерами ,ещё лучше
но у них общая беда 1ый и 5ый цилиндры дуют не потоком в турбину,а избытком давления в коллекторе(из за чего и смесь в 1ом-5ом цилиндре богаче чем в 2-3-4...так как хуже продувка в 1 и 5)
самым правильным решением является коллектор со сходом пять в один с острым углом... такой как раз точно даст более ранний спул турбины(и конечно желательно равнодлинник для равенства смеси по цилиндрам)
вторым важнейшим "внешним" фактором для раннего спула любой турбины (кроме её горячки )является уменьшение противодавления выхлопа после турбины ...25сантиметровый кусок трубы после турбины на улицу=лучшее решение,недаром так и делают на драг-машинах
но раз машина на эвридэй,нужно делать достаточно тихий выхлоп,но с минимальным противодавлением... наибольшее влияние от выхлопа будет на первой половине длины,где выхлопные газы самые горячие(что наглядно видно по цветам побежалости металла )...поэтому логично обеспечить им на этом участке наименьшее сопротивление...как?..просто.....дайнпайп 90(76)мм диаметром на первых 2-2,5 метрах.....далее прямоточные 76 -60 -2х55 мм
чем больше объём средней и задней банки-тем тише выхлоп ...
интересно,что даже ощущалась разница ,между выводом вестгейта прямо на улицу 38мм трубой и заведением его в трубу выхлопа довольно далеко от турбины (под правым приводом)...когда на улицу -машина ехала несколько бодрее,но неприлично громко для города...
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

Вот так ,короче делай)))
Вложения
$_3.jpg
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Slesr писал(а):)))) А сейчас у него Чё?
в теории много чего
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Falcon писал(а):в теории много чего

покажите сваи ведра--хоть посмотрим как надо ))
Ответить