не "меряйся" приложениеммихан писал(а):5с---100км с 3тыс старт,с 4000 сток сцепа не держит)))
Квотер--- 12.5 замер с андроида ,вроде проверенное приложение)). Если надо возьму драгон, думаю вряд ли что изменится. Ветер боковой, уклонов не было
КПП олроуд.--это дало многое))
S4 2.2 турбо.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
CompBoy писал(а):подвела погода.мокрый асфальт.
лучшее время 13.41 60 фут 2.21 на выходе 172 км ( по спидометру видел 200 хз как это)......
заезжал против Саши РХ --- он 12.74 я 13.52 у него 560 лс у меня 430 --думаю норм .
минус секунда это конечно круто. когда не в фантазиях и не на пальцахCompBoy писал(а):на сухом минус секунда думаю реал.
RedHot с куда большим потенциалом, в 0.7 секундах от своего лучшего за все время, а ты с ходу секунду.
з.ы. 100 с3 на 1.9 PD, передний привод, из тюнинга - турбина, 13.8
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Пользователь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 8:13 pm
-
- Пользователь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 8:13 pm
-
- Пользователь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 8:13 pm
---------------вчера на мокрой дороге ???????????????Falcon писал(а):минус секунда это конечно круто. когда не в фантазиях и не на пальцах
RedHot с куда большим потенциалом, в 0.7 секундах от своего лучшего за все время, а ты с ходу секунду.
з.ы. 100 с3 на 1.9 PD, передний привод, из тюнинга - турбина, 13.8
RH --11.2 если я не ошибаюсь лучшее время. я ехал в 0.7 от него сзади. все норм .все соответствует.
А кто 2.2 мотор ему сломал ??? ты или я???))))
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
RedHot Urs4 писал(а):CompBoy - сделай вентиляцию и убери лишнее под капотом. Уложишь мотор. На финише как у тебя цокали гидрики -ойей. И в поддоне что то противоотливное. А наших моторов живых все меньше ...
один гидрик после капиталки ебет мозги .. он и щелкает..
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
RH ехалв чера 12.74 ая 13.41 четы мне ту впариваешь ?? а лучший у него11.1 --потеря 1.6 сек ажжжжжжжжжжж. нетттт?????????Falcon писал(а):минус секунда это конечно круто. когда не в фантазиях и не на пальцах
RedHot с куда большим потенциалом, в 0.7 секундах от своего лучшего за все время, а ты с ходу секунду.
з.ы. 100 с3 на 1.9 PD, передний привод, из тюнинга - турбина, 13.8
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
да и придумывать ниче не надо. моя турба снята с кузова как уменя которы ехал 12.3 . так что остыньте . плюс минус 1 десятку проеду...
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
михан писал(а):Хорошо)). Ты думаешь, что скиталец в трансмиссиях не понимает. Я драгоном менялся в прошлом году не раз, на сбл,так что олроудовские ряды не дали мне прибавки?))А вот сбл 5.5 , 5.8, 6.0, от навыков зависит.
я не знаю . это вопрос риторический... едь на коробках не моторе . никто ж не мешает))
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Да и по весу унас наверно 150 кг разницы --не меньше а это оч серьезно.CompBoy писал(а):RH ехалв чера 12.74 ая 13.41 четы мне ту впариваешь ?? а лучший у него11.1 --потеря 1.6 сек ажжжжжжжжжжж. нетттт?????????
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
я спрошу у него при встрече в следующий раз )михан писал(а):Хорошо)). Ты думаешь, что скиталец в трансмиссиях не понимает. Я драгоном менялся в прошлом году не раз, на сбл,так что олроудовские ряды не дали мне прибавки?))А вот сбл 5.5 , 5.8, 6.0, от навыков зависит.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
он даже на 400 сильные ауди коробки дорабатывает. тока они все равно никуда не едут ))) ох....енные знания оч полезныее.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
скоро будешь как наши дизелисты, у всех по 300 теоретических сил и "нет зацепа"CompBoy писал(а):RH ехалв чера 12.74 ая 13.41 четы мне ту впариваешь ?? а лучший у него11.1 --потеря 1.6 сек ажжжжжжжжжжж. нетттт?????????
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
использование затычного сток коллектора для ранней раскрутки турбины,не плодотворная идея...он не даёт раскручиваться на верхах даже сток турбине,растёт Т* в цилиндрах...CompBoy писал(а):если я его уберу. турбина будет сильно позже надуватся. у меня городской авто.
да и ставить вместо него нечего по хорошему.
RS2 коллектор несколько лучше сток AANовского
вагнер с его ровными,без заужений 38мм ранерами ,ещё лучше
но у них общая беда 1ый и 5ый цилиндры дуют не потоком в турбину,а избытком давления в коллекторе(из за чего и смесь в 1ом-5ом цилиндре богаче чем в 2-3-4...так как хуже продувка в 1 и 5)
самым правильным решением является коллектор со сходом пять в один с острым углом... такой как раз точно даст более ранний спул турбины(и конечно желательно равнодлинник для равенства смеси по цилиндрам)
вторым важнейшим "внешним" фактором для раннего спула любой турбины (кроме её горячки )является уменьшение противодавления выхлопа после турбины ...25сантиметровый кусок трубы после турбины на улицу=лучшее решение,недаром так и делают на драг-машинах
но раз машина на эвридэй,нужно делать достаточно тихий выхлоп,но с минимальным противодавлением... наибольшее влияние от выхлопа будет на первой половине длины,где выхлопные газы самые горячие(что наглядно видно по цветам побежалости металла )...поэтому логично обеспечить им на этом участке наименьшее сопротивление...как?..просто.....дайнпайп 90(76)мм диаметром на первых 2-2,5 метрах.....далее прямоточные 76 -60 -2х55 мм
чем больше объём средней и задней банки-тем тише выхлоп ...
интересно,что даже ощущалась разница ,между выводом вестгейта прямо на улицу 38мм трубой и заведением его в трубу выхлопа довольно далеко от турбины (под правым приводом)...когда на улицу -машина ехала несколько бодрее,но неприлично громко для города...
в теории много чегоSlesr писал(а):)))) А сейчас у него Чё?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon писал(а):в теории много чего
покажите сваи ведра--хоть посмотрим как надо ))
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be