Хочу больше ,чем 5.5 до сотки и 13 с 1/4 от своего "Плюса- реплики"

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

Николай, есть ли Г.П у 01Е? 4/555, А то от 1.8 С4 (адр)есть редуктор хороший.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

михан писал(а):Николай, есть ли Г.П у 01Е? 4/555, А то от 1.8 С4 (адр)есть редуктор хороший.
По заводу нет.
Но где то витают версии 34/7
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

Скиталец писал(а):По заводу нет.
Но где то витают версии 34/7
Ну чем добавить то можно немного? Малой кровью? Дай мыслю, направь ,так сказать)))
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

моторы что мне попадались были не особо интересными, от фиата так это вообще почти таз, попадались правда все мертвые, после ремонта специалистами)) лично для меня интересен мотор как можно более прочный и простой, итальянские неоправданно сильно заморочные
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

тем временем 9.62 в минске . что не рекорд то 2.2 или 2.5 .. 4.2 чето ен видно нигде

Но рекорд Димаса и Саши А. --9.26 ---- все еще не побит....
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

А можно подробнее про рекорды?
Особенно на фоне этапов 2013г, когда на наших этапах ауди со временем 8.4 не проходили в квалификационную сетку.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

toluk писал(а):моторы что мне попадались были не особо интересными, от фиата так это вообще почти таз, попадались правда все мертвые, после ремонта специалистами)) лично для меня интересен мотор как можно более прочный и простой, итальянские неоправданно сильно заморочные
Все хорошо у итальянцев с моторами. Особенно с дизельными. Если в контексте сравнения с vag, то у них 4 и 5 горшковые намного интереснее и крепче. У них нет хороших трансмиссий, в этом весь стопор.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

михан писал(а):Ну чем добавить то можно немного? Малой кровью? Дай мыслю, направь ,так сказать)))
Бошки пилить будешь? Коллектора варить?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

Скиталец писал(а):Бошки пилить будешь? Коллектора варить?
Есть 2 бошки ,лежат без дела.,можно запилить. Тонкостей не знаю,только стандартная инетная инфа. Колектора сварить можно, но опять же 3+3 равнодлинные и длинна? и D /
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

3+3?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

Скиталец писал(а):3+3?
2 паука по 4 трубы,я это хотел сказать.)))) Копаюсь с V6 ))))
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

Могу дать попробовать мозг с чипом 400нр чтоб ти понял что малая прибавка на атмо неоч чувствуется а много на в8 дорого . 4.2 неедит (с)
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

в8 на 700 сил пахнет 10ю килобаксами . в то время как алагочная моща на 2.2 в совсем другие деньги.
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

CompBoy писал(а):в8 на 700 сил пахнет 10ю килобаксами . в то время как алагочная моща на 2.2 в совсем другие деньги.
Мне просто вот это надо с каждой стороны и она поедет))
Вложения
$_3.jpg
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

надо гильзовать и настраивать для начала, с алюсилом долго не проработает, гильзовать тоже проблематично, если только с уменьшением объема, во всяком случае я бы так делал, иначе сломает перегородки между гильзами..
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

toluk писал(а):надо гильзовать и настраивать для начала, с алюсилом долго не проработает, гильзовать тоже проблематично, если только с уменьшением объема, во всяком случае я бы так делал, иначе сломает перегородки между гильзами..
Мотор уже гильзован и обкатан пиздюлями 6000 км ,расход масла минимальный ,осталось дунуть бар 0,5 маленькими турбинами. Только изучить всё надо около года.
Я в надув ни когда не вникал. Обычные тюняшки с правильной смеси понимают крохи. Сжечь и взорвать всё раз плюнуть. Скопировать правильный конфиг негде.
А вот на опыты мотор другой надо, жалко мне этот.,иль RS мотор колхозить ,но эт мечты из сказки пока))
SRT 7.2 ЕДЕТ, AMG - ЕДЕТ. Чет нету у них R5 моторов. НННеее Гетер надо,он по дешевле))).
Не слепишь из говна ничего стоящего))),наверно. Надо науку грызть,как 9ступку от лендровера прикрутить)))
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

можно уехать от всего этого на 3х передачах, причем в космос, на крепком блоке с помойки и сцепе которая легкая и дохуямомента держит
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

нормальные маленькие турбины превратят твою трансмиссию и сцепу в кучку осколков в луже масла, а что там копировать, обычные 2 таза, самое трудное расположить турбины и если машина на каждый день то нужен будет водушный фильтр нормальный с нормальной производительностью, а места для него нет, вот это действительно проблема, а дунуть большого ума не надо)) как только подуешь сразу образуется новый список, трансмиссия, сцепа, подвеска, тормоза, резина рублей ещё так на 300-500 :)
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

а где гильзовали твой блок? как ставили гильзы? и сколько денег взяли?
keks
Местный
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ

Сообщение keks »

Скиталец писал(а):Есть едущие б8?

По твоим меркам, Николай, конечно же нет едущих.
Задача, как я понял, объехать йети 1.8т.
Тут ребята уже накидали вариантов тюнинга для того, чтобы всего лишь шкоду обогнать)
И, если честно, я не понимаю, как мешалку в с4 надо дёргать, чтобы хоть как-то приблизиться к скорости переключения дсг.
Ответить