Хочу больше ,чем 5.5 до сотки и 13 с 1/4 от своего "Плюса- реплики"
тем временем 9.62 в минске . что не рекорд то 2.2 или 2.5 .. 4.2 чето ен видно нигде
Но рекорд Димаса и Саши А. --9.26 ---- все еще не побит....
Но рекорд Димаса и Саши А. --9.26 ---- все еще не побит....
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Все хорошо у итальянцев с моторами. Особенно с дизельными. Если в контексте сравнения с vag, то у них 4 и 5 горшковые намного интереснее и крепче. У них нет хороших трансмиссий, в этом весь стопор.toluk писал(а):моторы что мне попадались были не особо интересными, от фиата так это вообще почти таз, попадались правда все мертвые, после ремонта специалистами)) лично для меня интересен мотор как можно более прочный и простой, итальянские неоправданно сильно заморочные
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
в8 на 700 сил пахнет 10ю килобаксами . в то время как алагочная моща на 2.2 в совсем другие деньги.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Мотор уже гильзован и обкатан пиздюлями 6000 км ,расход масла минимальный ,осталось дунуть бар 0,5 маленькими турбинами. Только изучить всё надо около года.toluk писал(а):надо гильзовать и настраивать для начала, с алюсилом долго не проработает, гильзовать тоже проблематично, если только с уменьшением объема, во всяком случае я бы так делал, иначе сломает перегородки между гильзами..
Я в надув ни когда не вникал. Обычные тюняшки с правильной смеси понимают крохи. Сжечь и взорвать всё раз плюнуть. Скопировать правильный конфиг негде.
А вот на опыты мотор другой надо, жалко мне этот.,иль RS мотор колхозить ,но эт мечты из сказки пока))
SRT 7.2 ЕДЕТ, AMG - ЕДЕТ. Чет нету у них R5 моторов. НННеее Гетер надо,он по дешевле))).
Не слепишь из говна ничего стоящего))),наверно. Надо науку грызть,как 9ступку от лендровера прикрутить)))
нормальные маленькие турбины превратят твою трансмиссию и сцепу в кучку осколков в луже масла, а что там копировать, обычные 2 таза, самое трудное расположить турбины и если машина на каждый день то нужен будет водушный фильтр нормальный с нормальной производительностью, а места для него нет, вот это действительно проблема, а дунуть большого ума не надо)) как только подуешь сразу образуется новый список, трансмиссия, сцепа, подвеска, тормоза, резина рублей ещё так на 300-500 

Скиталец писал(а):Есть едущие б8?
По твоим меркам, Николай, конечно же нет едущих.
Задача, как я понял, объехать йети 1.8т.
Тут ребята уже накидали вариантов тюнинга для того, чтобы всего лишь шкоду обогнать)
И, если честно, я не понимаю, как мешалку в с4 надо дёргать, чтобы хоть как-то приблизиться к скорости переключения дсг.