Коробки передач. мифы и реальность.
Модератор: Скиталец
Николай,как правильнее менять Г.П:
Перекрутить шестерню,потом смотреть пятно?
Или переставить диФФ в сборе, потом смотреть пятно?
Подскажи если не трудно,где больше шансов попасть на правильное пятно?
Логика проста вроде Г.П продаётся без дифа новая, и так вроде правильнее.
Понимаю,что с колоколом проще. Спасибо.
Перекрутить шестерню,потом смотреть пятно?
Или переставить диФФ в сборе, потом смотреть пятно?
Подскажи если не трудно,где больше шансов попасть на правильное пятно?
Логика проста вроде Г.П продаётся без дифа новая, и так вроде правильнее.
Понимаю,что с колоколом проще. Спасибо.
Без разницы.
Нужно выставить положение ведущего вала относительно оси ведомого 59,65мм плюс смещение. Оно выгравировано на ведущей шестерне.
Выставляется шайбами под обоймой подшипника.
На походивших валах или потянутых коробках оно не попадает в пятно по заводской методике.
Потом выставляется преднатяг 0.5 на ведомой , смещение и люфт 0.15-0,25. На радиусе 80мм
Нужно выставить положение ведущего вала относительно оси ведомого 59,65мм плюс смещение. Оно выгравировано на ведущей шестерне.
Выставляется шайбами под обоймой подшипника.
На походивших валах или потянутых коробках оно не попадает в пятно по заводской методике.
Потом выставляется преднатяг 0.5 на ведомой , смещение и люфт 0.15-0,25. На радиусе 80мм
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
От 012 синхроны 1,2 -й таки е же,ток жёлтые,а вот на 3-й (в 012) и задней усиленные с индексом D, а вот муфты 3/4 и 5/R ?? так и не вьехал чем отличаются от 01Е.Скиталец писал(а):гудит в основном из, за износа переднего подшипника вторичного вала и как следствие износа шестерен главной пары.
от 01а коробки подойдут на 01Е подойдут только малые синхроны 3\4 и 5\6 передач , но они только обычные, не усиленные.
Зацепы в 01Е муфтах глубже пропилены штоль, больше отличий не нашол)). Проясни Николай.
Да, ковырял 012 CDX c сотки 2.6
-
- Пользователь
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт июл 27, 2017 9:27 am
- Откуда: тамбов
-
- Пользователь
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт июл 27, 2017 9:27 am
- Откуда: тамбов
[h=2]Volkswagen Transporter 2015, 6 speed manual transmission MQ500 KUP,MKB,MQX, NTF,PAP,PAT, PAU[/h]
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be