Гидроопоры на с4 2.3 AAR
Гидроопоры на с4 2.3 AAR
Приветствую, подскажите кто знает, задался вопросом подходят ли гидроопоры двигателя от 2 литрового на мой 2.3 ? По креплениям вроде должны, а вот по высоте и по нагрузке фиг знает. 2.3 же тяжелее чем 2.0... не сдохнут быстро ? Интересуюсь, потому что от 2 литрового легче найти boge и lemforder, чем на 2.3.
И ещё вопрос, подходят ли от 5 цилиндровых моторов но с3 кузова ?
И ещё вопрос, подходят ли от 5 цилиндровых моторов но с3 кузова ?
4 цил намного легче и короче 5 цил...опоры от 4 цил думаю будет просто продавливать до конца и они не будут работать должным образом..тем более оригинальные боге будут с "правильными" характеристиками именно под 4 цил ...китайцы то понятно,кто во что горазд будут...
именно сейчас есть предложение боге на 5 цил со склада из за границы...для примера экзист,в других системах и дешевле они же
Boge
87-911-A
[CENTER][/CENTER]
Опора двигателя
[RIGHT][CENTER]5 шт.
17 дн.[/CENTER]4 357
[/RIGHT]
из всего неоригинала я бы посмотрел на стелокс(китайцы эксклюзивно под российскую "армтек" работают и типа делают качество,чтобы возвратов было мало) или на испанские кортеко (по аналогии что у них сальники не полное авно)
именно сейчас есть предложение боге на 5 цил со склада из за границы...для примера экзист,в других системах и дешевле они же
Boge
87-911-A
[CENTER][/CENTER]
Опора двигателя
[RIGHT][CENTER]5 шт.
17 дн.[/CENTER]4 357
[/RIGHT]
из всего неоригинала я бы посмотрел на стелокс(китайцы эксклюзивно под российскую "армтек" работают и типа делают качество,чтобы возвратов было мало) или на испанские кортеко (по аналогии что у них сальники не полное авно)
Да весь интернет мельтешит темами. Пишут, вот типа на моей гидроопоре вытекло масло и появилась вибрация. И многие советуют брать либо оригинал, либо эти же boge , lemforder, которые ставились в качестве оригинала.
Кстати на дизельной с4 вообще с датчиком стоят гидроопоры, у них при оборотах ниже 1100 в минуту ( холостой ход ) мембрана открывает доступ к дополнительной жидкости масляной и делает подушку ещё мягче, а при выше 1100 наоборот делает позожче. Как то так. А в бензиновых вроде как просто с маслом но без датчика.
Кстати на дизельной с4 вообще с датчиком стоят гидроопоры, у них при оборотах ниже 1100 в минуту ( холостой ход ) мембрана открывает доступ к дополнительной жидкости масляной и делает подушку ещё мягче, а при выше 1100 наоборот делает позожче. Как то так. А в бензиновых вроде как просто с маслом но без датчика.
резиновый шланг и масло и бенз дружить както и долго --если ориг ....
https://www.audi-belarus.by/forum/viewt ... 1&start=40
https://www.audi-belarus.by/forum/viewt ... 1&start=40
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
никто не спорит. речь о дружбе масла и резины)
а в ссылке 2.5 тди.
а в ссылке 2.5 тди.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be