Сток пружина AAN мех и автомат вроде ж разные.Володька s4 писал(а):Всем привет,вопрос такой, сколько надувает на 2ой 3ей передаче prj map 4bar? На механическом будильнике.
На сток пружине с закрученым гейтом надувает 1.3 на 3передача,1.5 4-5 передача
Если поставить пружину от KG мотора и выкрутить болт гейта то на 2ой бывает надувает 1.5,3яя передача стабильно 1.5-1.6 а вот на 5ой с 3000об газ в пол дует 1.7увидел даже 1.8 после отпустил газ. Явно передув. Так вот норма на сток пружине такой надув?
Вопрос? Ответ!
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
- Володька s4
- Местный
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 1:30 pm
- Откуда: тверь
Я понимаю что зависит от оборотов и нагрузки. Но вот почему на сток пружине она на 3ей передаче не выходит на полный буст? Ведь и нагрузка нормальная. Пружины сток менял штуки 3,гейт тоже в норме,опресовки,насосы и тд все рабочееBlindHorse писал(а):Пох на передачу, наддув зависит от оборотов и нагрузки. В пике у прж в карте 1,6 избытка. Безо всяких кручений гейта и пружин.
на 3й передаче меньше нагрузка. поэтому на 4й лучше задувается.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Ребят,кто знает про задние пружины с метками: Зелёный,розовый- две метки ,вроде на эске 100S4 стояли (седан),а вод по характеристикам ,что куда и как не нашол по экласту,. Нет таких,но на форуме встречались в продаже, что за пружины ,кто знает?
Зелёный с ораньжевым вроде для аванта эски ,А вот описания нету.
Зелёный с ораньжевым вроде для аванта эски ,А вот описания нету.
Товарищи, подскажите: полез седня заказывать з/ч, и обнаружил, что ремни ГРМ на 3B и AAN разные! 3B - 147 зубов, AAN - 151. У меня сейчас стоит ремень 3B, помпа 3B (выставленная по дыркам так, как должна стоять AANская), натяжитель AAN (блок AANский, дырки под натяжитель заводские). Какой ремень брать правильнее?
Вопрос в связи с тем, что заказал AANскую помпу, и чет уже не уверен, все ли встанет как надо...
Вопрос в связи с тем, что заказал AANскую помпу, и чет уже не уверен, все ли встанет как надо...
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
Все встанет, отдавай.Fabrication писал(а):Парни, кто знает на сколько взаимозаменяемы подвески у с3 и с4 кузовов, оба Кватро. У меня хотят забрать всю подвеску и поставить на с3 кузов.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2018 5:56 pm
Друзья! Пришло изделие для перекачки ОЖ, не могу понять, настоящий это Airtex, или что то левое - коробка пришла распечатанной в автодоке. Кто ставил такое или видел, скажите плз, оно или нет:
Никаких опознавательных знаков, кроме гантели на отливке и номеров на шестеренке и валу, нет. ЗЫ. До этого хепу ставил, там не ошибешься))
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Айртекс голимый китай как и всё остальное, ставь и езди. Взял на джипа айртекс помпу - тоже без всего.nord.rd писал(а):Друзья! Пришло изделие для перекачки ОЖ, не могу понять, настоящий это Airtex, или что то левое - коробка пришла распечатанной в автодоке. Кто ставил такое или видел, скажите плз, оно или нет:
[ATTACH=CONFIG]66403[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]66404[/ATTACH]
Никаких опознавательных знаков, кроме гантели на отливке и номеров на шестеренке и валу, нет. ЗЫ. До этого хепу ставил, там не ошибешься))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
Нуждаюсь в помощи!
Суть проблемы такова: перестала машинка выдавать свою максимальную мощность. Выдает показатели стока. Стоит чип прж- 4бар мап.
Проверено: 1. Давление топлива - 5,6 бар под нагрузкой. 2. Наддув - 1.6 избытка (по мех. манометру). 3. Свечи новые. 4. Катушки новые (TFSI).
Вчера записал лог в WinLog, но файл лога физически не существует и посмотреть его можно только в WinLog.е. Скачать, скопировать не вариант, на файле значек замка.
По графикам стало понятно, что при нагрузке позднит зажигание. Только нажимаю газ в пол, зажигание рубится. На картинке видно детонацию. Но даже до детонации и без детонации всегда происходит такое дело.
Были ошибки: 00561, 00537, 00516. Поменял лямбду, ошибки прошли.
Но есть такой момент - при заведенной ошибок нет. Заглушил, запускаешь диагностику - опять ошибка 00516 (выключатель холостого хода. Обрыв/замыкание на +). Но думаю, что она появляется когда включаешь зажигание при нажатой педали газа, для активации режима диагностики.
Куда капать дальше?
Суть проблемы такова: перестала машинка выдавать свою максимальную мощность. Выдает показатели стока. Стоит чип прж- 4бар мап.
Проверено: 1. Давление топлива - 5,6 бар под нагрузкой. 2. Наддув - 1.6 избытка (по мех. манометру). 3. Свечи новые. 4. Катушки новые (TFSI).
Вчера записал лог в WinLog, но файл лога физически не существует и посмотреть его можно только в WinLog.е. Скачать, скопировать не вариант, на файле значек замка.
По графикам стало понятно, что при нагрузке позднит зажигание. Только нажимаю газ в пол, зажигание рубится. На картинке видно детонацию. Но даже до детонации и без детонации всегда происходит такое дело.
Были ошибки: 00561, 00537, 00516. Поменял лямбду, ошибки прошли.
Но есть такой момент - при заведенной ошибок нет. Заглушил, запускаешь диагностику - опять ошибка 00516 (выключатель холостого хода. Обрыв/замыкание на +). Но думаю, что она появляется когда включаешь зажигание при нажатой педали газа, для активации режима диагностики.
Куда капать дальше?
все копируется. я долга еб..ся с этими замками на файлах. это в винде доступ надо открывать папки-файлыАлександрТ. писал(а):Нуждаюсь в помощи!
Суть проблемы такова: перестала машинка выдавать свою максимальную мощность. Выдает показатели стока. Стоит чип прж- 4бар мап.
Проверено: 1. Давление топлива - 5,6 бар под нагрузкой. 2. Наддув - 1.6 избытка (по мех. манометру). 3. Свечи новые. 4. Катушки новые (TFSI).
Вчера записал лог в WinLog, но файл лога физически не существует и посмотреть его можно только в WinLog.е. Скачать, скопировать не вариант, на файле значек замка.
По графикам стало понятно, что при нагрузке позднит зажигание. Только нажимаю газ в пол, зажигание рубится. На картинке видно детонацию. Но даже до детонации и без детонации всегда происходит такое дело.
Были ошибки: 00561, 00537, 00516. Поменял лямбду, ошибки прошли.
Но есть такой момент - при заведенной ошибок нет. Заглушил, запускаешь диагностику - опять ошибка 00516 (выключатель холостого хода. Обрыв/замыкание на +). Но думаю, что она появляется когда включаешь зажигание при нажатой педали газа, для активации режима диагностики.
Куда капать дальше?[ATTACH=CONFIG]66458[/ATTACH]
Чип с расходомером?АлександрТ. писал(а):Нуждаюсь в помощи!Суть проблемы такова: перестала машинка выдавать свою максимальную мощность. Выдает показатели стока. Стоит чип прж- 4бар мап. Проверено: 1. Давление топлива - 5,6 бар под нагрузкой. 2. Наддув - 1.6 избытка (по мех. манометру). 3. Свечи новые. 4. Катушки новые (TFSI).Вчера записал лог в WinLog, но файл лога физически не существует и посмотреть его можно только в WinLog.е. Скачать, скопировать не вариант, на файле значек замка.По графикам стало понятно, что при нагрузке позднит зажигание. Только нажимаю газ в пол, зажигание рубится. На картинке видно детонацию. Но даже до детонации и без детонации всегда происходит такое дело.Были ошибки: 00561, 00537, 00516. Поменял лямбду, ошибки прошли. Но есть такой момент - при заведенной ошибок нет. Заглушил, запускаешь диагностику - опять ошибка 00516 (выключатель холостого хода. Обрыв/замыкание на +). Но думаю, что она появляется когда включаешь зажигание при нажатой педали газа, для активации режима диагностики. Куда капать дальше?[ATTACH=CONFIG]66458[/ATTACH]