Куплю AAN блок и колено в отличном состоянии.
ты не отписал какой там износ. укажи износ конкретно . я готов купить
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
вот потом и напишешь. нечего мусорить в теме.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
если оно видеале. беру!! но хочется цифр что б потом не оказалосьь что то не так. или посадочное шпонки нет или резьба болта кв или нюансы по шейкам.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
200 баксов . доставка за твой счет .
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Комп, попробуй купить колено у немца или американца. Скажи пускай он за свой счет тебе отправит. А потом попробуй ему еще повыносить мозг своими бреднями.
https://www.ebay.com/itm/Audi-Porsche-R ... Sws1ZcfqAo
Только внимательно прочитай кто оплачивает обратную доставку..
А лучше купи три четыре мотора, выдерни из них по одному ровному колену или блоку, если повезет. И не дури людям голову.
https://www.ebay.com/itm/Audi-Porsche-R ... Sws1ZcfqAo
Только внимательно прочитай кто оплачивает обратную доставку..
А лучше купи три четыре мотора, выдерни из них по одному ровному колену или блоку, если повезет. И не дури людям голову.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Раз уж мы тут любим вопросом на вопрос...Скиталец писал(а):Комп, попробуй купить колено у немца или американца. Скажи пускай он за свой счет тебе отправит. А потом попробуй ему еще повыносить мозг своими бреднями.
А зачем заниматься такой дикой садо-мазо хуйней как покупка колена/блока в развитой стране? У них там золотом ничего не покрыто, и ебланов и наебщиков среди продаванов не меньше нашего.
Это даже если не брать в расчет тот факт, что где-то с начала десятых годов запчасти на старые ауди там покупать просто невыгодно даже без учета дико дорогой доставки габаритной тяжелой посылки. В Америке так все вообще ебанулись в край с ценами на наши б/у железки по естественным рыночным причинам (редкость).
Бешеный GT писал(а):Тема хуйня. Гильзак и ковка не долго пизды мотор, кто рукожопный пизды мотор.
Так написал, как будто с другой планеты.
Никто там не ебанулся. Они просто живут и получают удовольствие от того чем они занимаются. Ценят свое и чужое время, свой и чужой труд. Поэтому и цены такие.
И не надо путать цены и покупательскую способность.
Это две большие разницы.
Коленвал к 2.2турбо это никак не социально значимый продукт и никак не товар сегмента лакшери.
Никто там не ебанулся. Они просто живут и получают удовольствие от того чем они занимаются. Ценят свое и чужое время, свой и чужой труд. Поэтому и цены такие.
И не надо путать цены и покупательскую способность.
Это две большие разницы.
Коленвал к 2.2турбо это никак не социально значимый продукт и никак не товар сегмента лакшери.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- Бобылев
- Местный
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:00 pm
- Откуда: 132км Киевского шоссе
- Контактная информация:
день назад видел на ебее бленду сы4 за 44тыс...простите о какой ценности времени и труда в данном случае идет речь?Скиталец писал(а):Так написал, как будто с другой планеты.
Никто там не ебанулся. Они просто живут и получают удовольствие от того чем они занимаются. Ценят свое и чужое время, свой и чужой труд. Поэтому и цены такие.
И не надо путать цены и покупательскую способность.
Это две большие разницы.
Коленвал к 2.2турбо это никак не социально значимый продукт и никак не товар сегмента лакшери.
Ауди 100 v8 была...
Вот поэтому тут эски и умирают.
Что касается цен -там люди действительно ценят свое и чужое время.
К примеру во многоих странах катает мое железо. Штаты, Англия, Франция, Швеция, Норвегия. Так вот установка там сцепы стоит дороже самой сцепы . А у нас люди душатся за 5-10$.
Потому что не ценят ни свое ни чужое время. У нас время и опыт ничего не стоит.
Ничего кроме границы, языка и имиджа продавцов диких стран, не мешает продавать железо по мировым ценам туда.
P.s. ко мне тут постучались ребята из Африки)). Желают купить тюн железо. Конкретно сцепы.Вот и думаю как организовать логистику. А сколько, пару лет назад и по какой цене выгребли Иранцы мерительного инструмента ,философски промолчу))
А заказов на привода на полгода вперед по разным странам, но уже делать не из чего ((
Что касается цен -там люди действительно ценят свое и чужое время.
К примеру во многоих странах катает мое железо. Штаты, Англия, Франция, Швеция, Норвегия. Так вот установка там сцепы стоит дороже самой сцепы . А у нас люди душатся за 5-10$.
Потому что не ценят ни свое ни чужое время. У нас время и опыт ничего не стоит.
Ничего кроме границы, языка и имиджа продавцов диких стран, не мешает продавать железо по мировым ценам туда.
P.s. ко мне тут постучались ребята из Африки)). Желают купить тюн железо. Конкретно сцепы.Вот и думаю как организовать логистику. А сколько, пару лет назад и по какой цене выгребли Иранцы мерительного инструмента ,философски промолчу))
А заказов на привода на полгода вперед по разным странам, но уже делать не из чего ((
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Когда собирал мотор не стал ипать мозги на счёт колена, позвонил Николаю получил огромную консультацию по сборке мотора и приобрёл колено за 400$ с полировкой шеек. Безо всяких там размеров и замеров. При сборке платигейдж сказал зазор отличный. Прошло лет шесть наверное уже, мотор жив и здоров.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Но собрать правильно едущий строкер с первого раза мало у кого получается)).Slesr писал(а):Ну как бы у этого есть определение. Марамои.
Вопрос цены, вообще смешно. Сколько хочу столько и ставлю это МОЁ.
В контексте данной темы вопроса это марамойство в 100500 той степени.
Дизельных запчастей хоть жопой жуй.
А так да, коленвалов и блоков хватает, но там тоже куча ньюансов по состоянию, особенно блока.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Тогда доллар был по 30р))BlindHorse писал(а):Когда собирал мотор не стал ипать мозги на счёт колена, позвонил Николаю получил огромную консультацию по сборке мотора и приобрёл колено за 400$ с полировкой шеек. Безо всяких там размеров и замеров. При сборке платигейдж сказал зазор отличный. Прошло лет шесть наверное уже, мотор жив и здоров.
Ну как бы после выхода первого форсажа мир заполонили слесаргимоторспортопидарги, не понятно зачем они во всё это лезут. Да они все рассказывают небылицы. И пытаются и пытаются.Скиталец писал(а):Но собрать правильно едущий строкер с первого раза мало у кого получается)).
А так да, коленвалов и блоков хватает, но там тоже куча ньюансов по состоянию, особенно блока.
Понятно что даже улицу подметать есть нюансы.
Вот только вчера по виберу общался с одним парнем (по вопросу сборки 400+ мотора) так в его городе все моторспорто слесаря несут охинею (в фундаментальных вещах) делают непонятно что. Причём две три недели назад спас от бабаха мотора а вчера одни понты уже.(че тс делает вообще не ясно)
Если короче то всё шлифуется, делается, точится даже из своих деталей. Или из чего угодно. А такие темы как развекательный контент
Кто-то готов в субботу провести день в комбинезоне для оплаты коленвала, а у кого-то иные приоритеты. И это другая сторона вопроса о ценности собственного труда.Slesr писал(а):Вот смотри. Утро. Ты строчишь с кофем а я в комбинезоне с сигаретой (отдыхаю)
И половину колена уже могу себе позволить.день только начался.