NG капиталка или заменить
NG капиталка или заменить
Добрый день.
Прошу помочь с советом.
Подходит время капиталить мотор 2.3 NG. Масло ест, дымит немного, давление на горячую около 1-1.2.
Вопрос в следующем, так бюджет не большой и много вкидывать не хочется, но этого мотора мало для сарая б4 двухногого. Хочется побольше силенок.
Если делать данный двс есть ли способы повысить мощность у него или все пути ведут в AAN'ус?
Прошу помочь с советом.
Подходит время капиталить мотор 2.3 NG. Масло ест, дымит немного, давление на горячую около 1-1.2.
Вопрос в следующем, так бюджет не большой и много вкидывать не хочется, но этого мотора мало для сарая б4 двухногого. Хочется побольше силенок.
Если делать данный двс есть ли способы повысить мощность у него или все пути ведут в AAN'ус?
Бюджетно - только замена столба на аналогичный NG; да и то именно рестайловые моторы, которые болт-он (NG2 с B4 и AAR c С4) не слишком дешевы. Реально дешевы дорестайловые столбы NG1 c 90 B3 и NF с C3.
Для просто ремонта стокового NG были в продаже бюджетные oversized-поршни Mopisan.
Мощностной тюнинг NG возможен для личного интереса, но экономически сильно нецелесообразен при существовании в природе пятицилиндровых 20V с электронными форсунками.
Еще непротивный вариант 1.8Т, но все-таки нужно немножко денег, ума и фантазии. И стоит взвесить все "за" и "против" на тему вкусов местной ГИБДД, и как вообще используется автомобиль.
Для просто ремонта стокового NG были в продаже бюджетные oversized-поршни Mopisan.
Мощностной тюнинг NG возможен для личного интереса, но экономически сильно нецелесообразен при существовании в природе пятицилиндровых 20V с электронными форсунками.
Еще непротивный вариант 1.8Т, но все-таки нужно немножко денег, ума и фантазии. И стоит взвесить все "за" и "против" на тему вкусов местной ГИБДД, и как вообще используется автомобиль.
Бешеный GT писал(а):Тема хуйня. Гильзак и ковка не долго пизды мотор, кто рукожопный пизды мотор.
Бюджетно - только замена столба на аналогичный NG; да и то именно рестайловые моторы, которые болт-он (NG2 с B4 и AAR c С4) не слишком дешевы. Реально дешевы дорестайловые столбы NG1 c 90 B3 и NF с C3.
Для просто ремонта стокового NG были в продаже бюджетные oversized-поршни Mopisan
Склоняюсь больше оставить и делать родной блок.
Мощностной тюнинг NG возможен для личного интереса, но экономически сильно нецелесообразен при существовании в природе пятицилиндровых 20V с электронными форсунками.
20v хорошо конечно, но интересен момент увелечние мощности из родного двс. Подскажите экономически нецелесообразные способы?
Еще непротивный вариант 1.8Т, но все-таки нужно немножко денег, ума и фантазии. И стоит взвесить все "за" и "против" на тему вкусов местной ГИБДД, и как вообще используется автомобиль.
"на тему вкусов местной ГИБДД" - вот поэтому разного рода свапы меня отталкивают. Авто используется не каждый день.
Для просто ремонта стокового NG были в продаже бюджетные oversized-поршни Mopisan
Склоняюсь больше оставить и делать родной блок.
Мощностной тюнинг NG возможен для личного интереса, но экономически сильно нецелесообразен при существовании в природе пятицилиндровых 20V с электронными форсунками.
20v хорошо конечно, но интересен момент увелечние мощности из родного двс. Подскажите экономически нецелесообразные способы?
Еще непротивный вариант 1.8Т, но все-таки нужно немножко денег, ума и фантазии. И стоит взвесить все "за" и "против" на тему вкусов местной ГИБДД, и как вообще используется автомобиль.
"на тему вкусов местной ГИБДД" - вот поэтому разного рода свапы меня отталкивают. Авто используется не каждый день.
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Бюджетно - только замена столба на аналогичный NG; да и то именно рестайловые моторы, которые болт-он (NG2 с B4 и AAR c С4) не слишком дешевы. Реально дешевы дорестайловые столбы NG1 c 90 B3 и NF с C3.
А чем принципиально отличаются ранние и поздние версии этих моторов? Я не замечал разницы в конструкции для установки.
Я бы на месте ТС подумал бы над капиталкой своего блока с поршневой и дальнейшей установки Лискара или Инвента. Мне кажется это будет более надёжно, чем покупать и ставить кота в мешке.
А чем принципиально отличаются ранние и поздние версии этих моторов? Я не замечал разницы в конструкции для установки.
Я бы на месте ТС подумал бы над капиталкой своего блока с поршневой и дальнейшей установки Лискара или Инвента. Мне кажется это будет более надёжно, чем покупать и ставить кота в мешке.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Лискар стоит, не нравится.Eisbar писал(а):Бюджетно - только замена столба на аналогичный NG; да и то именно рестайловые моторы, которые болт-он (NG2 с B4 и AAR c С4) не слишком дешевы. Реально дешевы дорестайловые столбы NG1 c 90 B3 и NF с C3.
А чем принципиально отличаются ранние и поздние версии этих моторов? Я не замечал разницы в конструкции для установки.
Я бы на месте ТС подумал бы над капиталкой своего блока с поршневой и дальнейшей установки Лискара или Инвента. Мне кажется это будет более надёжно, чем покупать и ставить кота в мешке.
Впрыск думаю поменять на другой. Хочется немного прироста динамики.
Есть автоматный AAR низ. По зеркалу все очень хорошо.
По всему остальному с машины-за машиной следили и денег не жалели.
Есть ровные без выработки блоки.
Ремонтировать или б.у это уже решай для себя сам. Но обычно у каждого второго, кто полез в эти моторы и откапиталил типа "подкинул новые кольца" , по итогу замки в ряд и давление еще ниже чем до капиталки.
Если есть понимание что и как дефектовать и потом на чем собирать, бюджет и время - то пробуй.
По всему остальному с машины-за машиной следили и денег не жалели.
Есть ровные без выработки блоки.
Ремонтировать или б.у это уже решай для себя сам. Но обычно у каждого второго, кто полез в эти моторы и откапиталил типа "подкинул новые кольца" , по итогу замки в ряд и давление еще ниже чем до капиталки.
Если есть понимание что и как дефектовать и потом на чем собирать, бюджет и время - то пробуй.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Спасибо за совет.Скиталец писал(а):Есть автоматный AAR низ. По зеркалу все очень хорошо.
По всему остальному с машины-за машиной следили и денег не жалели.
Есть ровные без выработки блоки.
Ремонтировать или б.у это уже решай для себя сам. Но обычно у каждого второго, кто полез в эти моторы и откапиталил типа "подкинул новые кольца" , по итогу замки в ряд и давление еще ниже чем до капиталки.
Если есть понимание что и как дефектовать и потом на чем собирать, бюджет и время - то пробуй.
Посмотрел пару проектов низ ng + гбц aan. Задумался....
Принципиально - ничем. По факту же быстрее перечислить детали, обладающие полной идентичностью, чем различия. Разумеется, все можно применять туда-сюда, но многих юзеров это пугает. Для установки столба целиком так вообще без разницы.Eisbar писал(а):А чем принципиально отличаются ранние и поздние версии этих моторов? Я не замечал разницы в конструкции для установки.
Рынок почему-то таков, что сносный столб со стальной крышкой ГРМ и натяжением ремня помпой покупается за цену металлолома в хорошую погоду. Если натяжитель и пластмассовая крышка - сразу порядки 10-25 рублей, ведь это B4 или C4. Хотя по мне так у доресталового мотора скорее больше плюсов.
Бешеный GT писал(а):Тема хуйня. Гильзак и ковка не долго пизды мотор, кто рукожопный пизды мотор.
Вот это реально ценная информация._ShurikeN писал(а):Принципиально - ничем. По факту же быстрее перечислить детали, обладающие полной идентичностью, чем различия. Разумеется, все можно применять туда-сюда, но многих юзеров это пугает. Для установки столба целиком так вообще без разницы.
Рынок почему-то таков, что сносный столб со стальной крышкой ГРМ и натяжением ремня помпой покупается за цену металлолома в хорошую погоду. Если натяжитель и пластмассовая крышка - сразу порядки 10-25 рублей, ведь это B4 или C4. Хотя по мне так у доресталового мотора скорее больше плюсов.
А что тут думать?Скиталец писал(а):Раз задумался, уже хорошо))
Ну и что думаешь про 10v поршень с 20v головой с технической точки зрения?
Два пути. Недавно наблюдал сборку мотора NG и ГБЦ AAN, как утверждает сборщик, проходит все тютелька в тютельку, мне кажется это неправильный ход, второй вариант поршневая от 7а. Возможно от ДВС 2.6 с Б5, не уверен, поправьте если что.
Я только учусь) поэтому я здесь.
Есть поршня ремонт 1или2не помню, покупал лет 15назад,если интересно в личку
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Делать можно что угодно. А сам то что думаешь?AvantB4 писал(а):А что тут думать?
Два пути. Недавно наблюдал сборку мотора NG и ГБЦ AAN, как утверждает сборщик, проходит все тютелька в тютельку, мне кажется это неправильный ход, второй вариант поршневая от 7а. Возможно от ДВС 2.6 с Б5, не уверен, поправьте если что.
Я только учусь) поэтому я здесь.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):Есть автоматный AAR низ. По зеркалу все очень хорошо.
По всему остальному с машины-за машиной следили и денег не жалели.
Есть ровные без выработки блоки.
Ремонтировать или б.у это уже решай для себя сам. Но обычно у каждого второго, кто полез в эти моторы и откапиталил типа "подкинул новые кольца" , по итогу замки в ряд и давление еще ниже чем до капиталки.
Если есть понимание что и как дефектовать и потом на чем собирать, бюджет и время - то пробуй.
Насчет давления после капиталки .
После переборки своего мотора тоже не оч был рад. Но сейчас проехав 2-2.5 тыщи получил прибавку в 0.7 бара по давлению масла.
Так что не стоит в превый запуск судить о качестве ремонта.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Повысить мощность и откапиталить правильно мотор это разные вещи.AvantB4 писал(а):Я не знаю. Я пришел сюда узнать)
Хочется немного повысить мощность родного NG.
Могли бы подсказать варианты?
Понять бы для чего? И самое главное понять это хозяину машины.
А уже потом переходить к техническим решениям.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Не выдумывай.CompBoy писал(а):Насчет давления после капиталки .
После переборки своего мотора тоже не оч был рад. Но сейчас проехав 2-2.5 тыщи получил прибавку в 0.7 бара по давлению масла.
Так что не стоит в превый запуск судить о качестве ремонта.
В реале ну не волокешь ты че он тебе пишет нафига ты эту эпическую бредо пену постишь