Скиталец писал(а):Высокий блок это 236мм.
Дизеля с4, т4, вольвы. Бензин т4.
Вариантов много.
Озвучу бюджетные и работоспособные.
1. 7a поршни и 156мм шатун. Получаешь легкий поршень без глобальных переделок и хорошую степень.
2. Поршни от 2.8 30v . 159mm заводской шатун. Степень еще выше. Поршни легче и правильнее. Но надо поработать над поршнем. Как минимум цековки под клапана.
3 варианты на 9а , АBF , японцах и тд и тп. Если понимаешь где и что пилить-соберешь правильно.
Но без головы, клапанов, валов , коллекторов работать не будет.
По поводу головы я понимаю. Спасибо за ответ.
А поршневая 7а с шатунами легче ааэновских?! Я даже нашел низ 7а в продаже
Slesr писал(а):Не надо петь военных песен
Не как и не чего там не исправить.
Тебе выше написали что делать надо, просто так не чего вообще не получится.
Что написали прочитал и принял во внимание. Но любопытства ради уточнить решил и сей вопрос))) не нужно злиться
Vasya писал(а):Понял. Но валы в любом случае пока будут овощные. Слышал о наварке с последующей перешлифовкой профиля. Как по вашему имеют место быть на атмо?
По валам надо по факту смотреть. Как сделано, фазы, подъем, как резко открывается/закрывается клапан,повторяемость по фазам на каждом цилиндре.
А без валов атмо не поедет.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):По валам надо по факту смотреть. Как сделано, фазы, подъем, как резко открывается/закрывается клапан,повторяемость по фазам на каждом цилиндре.
А без валов атмо не поедет.
Относительно недавно общался с человеком на драйв2.ру который утверждает что может изготовить валы вышеуказанным путем практически любой формы, фазы, подъёма. У него был драйверский опыт эски с такими валами, говорит вели себя вполне пристойно.
Я имею большое желание приобрести валы для дальнейшей установки на двигатель, но осознаю что стоимость их не мала даже переточеных, для того чтобы делать такого плана которые будут работать без вмешательства в остальную часть ГБЦ. А полный тюнинг ГБЦ пока не по карману
Поставишь хорошие валы на сток , а еще хуже сток б.у. бошку-поотрывает клапана и будет сталинград в моторе.
Да и толку на стоке от них никакого, даже хуже. Гидрики на меньших оборотах сложаться.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):Никто не мешает ездить на 2-3000 на моторе, который может 9000.
Но не каждый , кто ездит на 2-3000 , может ехать на 9000.
10000 однозначно не для городского овоща.
Чисто теоретически примерно в какую сумму выходит ГБЦ подготовленная под ключ позволяющая крутить мотор в 9000? Имеется ввиду работа+запчасти и соответственно для атмосферника
Vasya писал(а):Чисто теоретически примерно в какую сумму выходит ГБЦ подготовленная под ключ позволяющая крутить мотор в 9000? Имеется ввиду работа+запчасти и соответственно для атмосферника
Vasya писал(а):Понимаю что турбу проще, но пока разбираюсь с моментами атмо (чисто ради саморазвития, пока во всяком случае)
Открою секрет, процентов80-90 турбо строителей, всяких настройшиков всех мастей, итд и итп не чего не понимают в этом или очень через жопу (так что ты в эти 10 попадёшь врятли)
Со стороны нормальной логики не чего вообще не вяжется в твоём рассказе. И по деньгам вообще не как.
Турба по заводу многих расслабляет . Народ выключает мозг и включает лень.
Уверен на 100% тазоводы, хондоводы , красно/черноголовочники понимают и разбираются в моторах и трансмиссии , настройках ,на порядок больше чем те, кто лезет в турбы.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy писал(а):Разбираться тут не счем
все и так видно
объем работ больше с неизвестным результатом в конце.
комп, расскажи про объем работ и результаты
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец