2.2 не turbo

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Vasya
Местный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2019 12:52 pm
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Vasya »

Ну пля... Я чуть за турбиной не побежал)))
Vasya
Местный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2019 12:52 pm
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Vasya »

Где траль?
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

можно из холодной сварки на поршнях вытеснители сделать, для любительского драга норм будет))
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

toluk писал(а):можно из холодной сварки на поршнях вытеснители сделать, для любительского драга норм будет))
это вот этот поксипол что ли?а будет держать думаешь?
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Как ни странно , но тут еще никто не построил едущий 20v 5R атмо.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Скиталец писал(а):Как ни странно , но тут еще никто не построил едущий 20v 5R атмо.

зачем ?
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Скиталец писал(а):Как ни странно , но тут еще никто не построил едущий 20v 5R атмо.
Возможно, они просто не очень востребованы идеологически. В ауди такой мотор ставить не очень интересно, т.к. машины относительно тяжелые, и турба там очень к месту, чтобы оно поехало. Для ретро-малышей направленности вроде hillclimb 5 цилиндров многовато в плане размеров и веса. Там моторы 16V рулят во всех отношениях, и VAG-овские еще далеко не самые интересные.

Получается мотор прикольный, но ни туда ни сюда. Мне видится бо-ме удачный вариант применения бодрого атмо I5 в машине вроде porsche 924/opel manta для любительских покатушек. В самых влажных фантазиях, возможно, даже с коробкой от переднеприводной ауди )

Ну и для атмо колено 92.8 надо бы, а где его взять?
Бешеный GT писал(а):Тема хуйня. Гильзак и ковка не долго пизды мотор, кто рукожопный пизды мотор.
Vasya
Местный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2019 12:52 pm
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Vasya »

Ладно, я понял. Тут одни турбобилдеры-троли)))
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Vasya писал(а):Ладно, я понял. Тут одни турбобилдеры-троли)))
Сказали же, атмо не поедет на низкой степени и с тяжелой цпг.
Vasya
Местный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2019 12:52 pm
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Vasya »

jonn48 писал(а):Сказали же, атмо не поедет на низкой степени и с тяжелой цпг.
Да это я уже понял) но менять что-то пока нет возможности, поэтому будем смотреть что получится. Езды как на турбе я и не жду от этого мотора)
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Vasya писал(а):Да это я уже понял) но менять что-то пока нет возможности, поэтому будем смотреть что получится. Езды как на турбе я и не жду от этого мотора)
Унылый мотор получится. Ааэн даже на маленькой стоковой турбе не едет, пока избыток не появится. А совсем без неё будет очень грустно.
Vasya
Местный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2019 12:52 pm
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Vasya »

[quote="jonn48"]Унылый мотор получится. Ааэн даже на маленькой стоковой турбе не едет, пока избыток не появится. А совсем без неё будет очень грустно.[/QUO меня думаю некоторое время устроит - у меня самый мощный двигатель был 2 литра 10 клапов на 115 пони)))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

_ShurikeN писал(а):Возможно, они просто не очень востребованы идеологически. В ауди такой мотор ставить не очень интересно, т.к. машины относительно тяжелые, и турба там очень к месту, чтобы оно поехало. Для ретро-малышей направленности вроде hillclimb 5 цилиндров многовато в плане размеров и веса. Там моторы 16V рулят во всех отношениях, и VAG-овские еще далеко не самые интересные.

Получается мотор прикольный, но ни туда ни сюда. Мне видится бо-ме удачный вариант применения бодрого атмо I5 в машине вроде porsche 924/opel manta для любительских покатушек. В самых влажных фантазиях, возможно, даже с коробкой от переднеприводной ауди )

Ну и для атмо колено 92.8 надо бы, а где его взять?
Не обязательно 92.8 колено. Все отлично и на 95.5. Да и 92.8 не проблема, если бюджет позволяет.
Это если без спортивных амбиций и нет каких либо ограничений по регламенту. Кубики, полка момента и хороший правильный звук. Катайся и получай удовольствие.
А для тех , кто действительно хочет что то реализовать в атмо, да еще и с регламентом по обьему -пять цилиндров 20v очень хорошая база. 77.4 колено. Высокий блок, бошку на 10000+ и вперед!
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Vasya писал(а):Ладно, я понял. Тут одни турбобилдеры-троли)))
А че 76 бензин продают ещё?
Vasya
Местный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2019 12:52 pm
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Vasya »

Скиталец писал(а):Не обязательно 92.8 колено. Все отлично и на 95.5. Да и 92.8 не проблема, если бюджет позволяет.
Это если без спортивных амбиций и нет каких либо ограничений по регламенту. Кубики, полка момента и хороший правильный звук. Катайся и получай удовольствие.
А для тех , кто действительно хочет что то реализовать в атмо, да еще и с регламентом по обьему -пять цилиндров 20v очень хорошая база. 77.4 колено. Высокий блок, бошку на 10000+ и вперед!
Я извиняюсь за свою не просвященость - высокой блок это я полагаю дизель, а вот где такие коленвалы обитают? Имеется просто дизельный блок от т4. Может быть с него что-то интересное возможно собрать?
Vasya
Местный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2019 12:52 pm
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Vasya »

Slesr писал(а):А че 76 бензин продают ещё?
А ты думаешь если написано 95 то там на самом деле 95????????????????????)))
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Vasya писал(а):А ты думаешь если написано 95 то там на самом деле 95??������������������)))
Зачем мне думать что-то. И так известно что в турбо без турбо не горит не чего, Расход дикий.
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Slesr писал(а):Зачем мне думать что-то. И так известно что в турбо без турбо не горит не чего, Расход дикий.
Чё за глюк
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Vasya писал(а):Я извиняюсь за свою не просвященость - высокой блок это я полагаю дизель, а вот где такие коленвалы обитают? Имеется просто дизельный блок от т4. Может быть с него что-то интересное возможно собрать?
Высокий блок это 236мм.
Дизеля с4, т4, вольвы. Бензин т4.

Вариантов много.
Озвучу бюджетные и работоспособные.
1. 7a поршни и 156мм шатун. Получаешь легкий поршень без глобальных переделок и хорошую степень.
2. Поршни от 2.8 30v . 159mm заводской шатун. Степень еще выше. Поршни легче и правильнее. Но надо поработать над поршнем. Как минимум цековки под клапана.
3 варианты на 9а , АBF , японцах и тд и тп. Если понимаешь где и что пилить-соберешь правильно.

Но без головы, клапанов, валов , коллекторов работать не будет.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить