Ну допустим. И что, под каждый критерий вы будете делать свою сцепу? Старая добрая корзина в8 с двойными лепестками же, насколько я помню. Как ее можно настроить по пику крутящего? Да еще и не потерять в комфорте и легкости педали(автоподводки нет) для машины на каждый день. У меня 4.2 Д2 с в8 на компрессоре. На тяжеленных 275-35-20. Пусть до 500 л.с. При квастартах сочетание рс4 корзина и 2.5тди точеный маховик -воняют сильно. Но при этом машина не корч, повседневка. Нажимать двумя ногами на педаль ради редких покатушек с квастартами -не хочу.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а):Ну допустим. И что, под каждый критерий вы будете делать свою сцепу? Старая добрая корзина в8 с двойными лепестками же, насколько я помню. Как ее можно настроить по пику крутящего? Да еще и не потерять в комфорте и легкости педали(автоподводки нет) для машины на каждый день. У меня 4.2 Д2 с в8 на компрессоре. На тяжеленных 275-35-20. Пусть до 500 л.с. При квастартах сочетание рс4 корзина и 2.5тди точеный маховик -воняют сильно. Но при этом машина не корч, повседневка. Нажимать двумя ногами на педаль ради редких покатушек с квастартами -не хочу.
И как на дороге все реализовано? Как машина 60ft едет?
Квотер? Скорость на выходе?
Ну или хотя бы читерские 100-200?
Это для понимания нагрузок. То, что что то в моторе есть , еще не значит реализовано на дороге.
Мощная машина не значит быстрая.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
anton 44 писал(а):Ну допустим. И что, под каждый критерий вы будете делать свою сцепу? Старая добрая корзина в8 с двойными лепестками же, насколько я помню. Как ее можно настроить по пику крутящего? Да еще и не потерять в комфорте и легкости педали(автоподводки нет) для машины на каждый день. У меня 4.2 Д2 с в8 на компрессоре. На тяжеленных 275-35-20. Пусть до 500 л.с. При квастартах сочетание рс4 корзина и 2.5тди точеный маховик -воняют сильно. Но при этом машина не корч, повседневка. Нажимать двумя ногами на педаль ради редких покатушек с квастартами -не хочу.
И как на дороге все реализовано? Как машина 60ft едет?
Квотер? Скорость на выходе?
Ну или хотя бы читерские 100-200? 200-300?
Это для понимания нагрузок. То, что что то в моторе есть , еще не значит реализовано на дороге.
Мощная машина не значит быстрая.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
А я не про скорость. Я про старт. У меня на ходу сцепление не буксует(прошивка сырая, машина еще настраивается). А вот на старте из-за больших колес и веса пованивает знатно.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а):А я не про скорость. Я про старт. У меня на ходу сцепление не буксует(прошивка сырая, машина еще настраивается). А вот на старте из-за больших колес и веса пованивает знатно.
Так а толку от мотора, если машина не может ехать?
И какой выход видишь?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
anton 44 писал(а):Про как реализовано на дороге не пойму вопроса.
Машина едет на реализованном крутящем моменте на пятне контакта.
Время прохождения фиксированной дистанции это и есть реализация на дороге. А никак не абстрактные цифры мощности мотора.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Выход -менять колеса. На меньших не будет так жечь сцепление. Но в моем случае не вариант. Тормоза огромадные, диски 20-ки, широкие. Думал усилить сцепление, было сток S8 на сток s8 маховике 8 болтов. Заменил на рс4 б7 сцепление на самодельном маховике. Все еще мало.. Тонкая грань между комфортом и машиной не на каждый день. Сложно это все.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
На самом деле решение этого вопроса есть.
Только решать его нужно комплексно. Можно заставить эффективно выпрыгивать жирную баржу из 2секунд и на 20", при этом не делая жесткач сцепу.
Если реально нужно будет, маякни. Наработки есть.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):
Для тех кто еще мыслит барами в коллекторе и выбирает сцепу по лошадиным силам.
Вверху сцепы на 180 и 700+hp.
Внизу на фото на 136 л.с.
это всё понятно,но иногда проще сказать не правильно. Если я скажу знакомым, что сцепа держит до 600 ньютон они один хрен спросят сколько это в Л.С.)) по поводу баров в коллекторе большинство людей дуют со сток валами, клапанами, по этому это единственный способ затолкать в цилиндр побольше воздуха а повышенный износ турбины их уже не волнует. С другой стороны если заставить мотор сожрать максимум воздуха (широкие фазы+перекрытия) мы можем остаться без вакуума или я не прав?
Вакуум в коллекторе на хх начинает уменьшаться на валах с фазами 260-270, но опять же многое от СЖ зависит. После 300градусов его может не быть.
Но ничего не мешает заставить работать на частичных по тпс.
Ситуацию с вакуумом на хх исправляют мехтолкатели , причем в лучшую сторону.
Ну и кроме валов немаловажную роль играют каналы , особенно по выпуску, который очень существенно влияет на впуск и клапана, вернее сечение клапан/седло.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):90% тюнеров выбирают сцепу по л.с.
9% по пику крутящего, хотя это тоже не имеет никакого значения для сцепы.
Ну так наверно всё же по пиковому моменту выбирается сцепа, просто не двигателя, а всего механизма.
В теории, если правильно переориентироваться на рынок "90% тюнеров", то можно увеличить продажи в пределе в 9 раз)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Patriot.msk писал(а):Ну так наверно всё же по пиковому моменту выбирается сцепа, просто не двигателя, а всего механизма.
В теории, если правильно переориентироваться на рынок "90% тюнеров", то можно увеличить продажи в пределе в 9 раз)
количество дебильных косяков установки, скандалов, возвратов, соплей и вони на форумах во сколько раз возрастет?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец