Сцепление. самое самое...

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
Для тех кто еще мыслит барами в коллекторе и выбирает сцепу по лошадиным силам.
Вверху сцепы на 180 и 700+hp.
Внизу на фото на 136 л.с.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

может я один не понял, но сцепы разве по лс разделяются?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Aaudi200 писал(а):может я один не понял, но сцепы разве по лс разделяются?
90% тюнеров выбирают сцепу по л.с.
9% по пику крутящего, хотя это тоже не имеет никакого значения для сцепы.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Bubba100
Пользователь
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 12:36 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Bubba100 »

а куда же делся вес авто? или это никто не берет в расчет.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Bubba100 писал(а):а куда же делся вес авто? или это никто не берет в расчет.
Вес еще ладно.
А про нагрузку, трансмиссию, характер крутящего в большинстве случаев и слышать не хотят.
Лошади и все!))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Bubba100
Пользователь
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 12:36 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Bubba100 »

Скиталец писал(а):Вес еще ладно.
А про нагрузку, трансмиссию, характер крутящего в большинстве случаев и слышать не хотят.
Лошади и все!))
А зачем)) все гениальное просто ;) больше сил, быстрее едешь.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ну допустим. И что, под каждый критерий вы будете делать свою сцепу? Старая добрая корзина в8 с двойными лепестками же, насколько я помню. Как ее можно настроить по пику крутящего? Да еще и не потерять в комфорте и легкости педали(автоподводки нет) для машины на каждый день. У меня 4.2 Д2 с в8 на компрессоре. На тяжеленных 275-35-20. Пусть до 500 л.с. При квастартах сочетание рс4 корзина и 2.5тди точеный маховик -воняют сильно. Но при этом машина не корч, повседневка. Нажимать двумя ногами на педаль ради редких покатушек с квастартами -не хочу.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

anton 44 писал(а):Ну допустим. И что, под каждый критерий вы будете делать свою сцепу? Старая добрая корзина в8 с двойными лепестками же, насколько я помню. Как ее можно настроить по пику крутящего? Да еще и не потерять в комфорте и легкости педали(автоподводки нет) для машины на каждый день. У меня 4.2 Д2 с в8 на компрессоре. На тяжеленных 275-35-20. Пусть до 500 л.с. При квастартах сочетание рс4 корзина и 2.5тди точеный маховик -воняют сильно. Но при этом машина не корч, повседневка. Нажимать двумя ногами на педаль ради редких покатушек с квастартами -не хочу.
И как на дороге все реализовано? Как машина 60ft едет?
Квотер? Скорость на выходе?
Ну или хотя бы читерские 100-200?
Это для понимания нагрузок. То, что что то в моторе есть , еще не значит реализовано на дороге.
Мощная машина не значит быстрая.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

anton 44 писал(а):Ну допустим. И что, под каждый критерий вы будете делать свою сцепу? Старая добрая корзина в8 с двойными лепестками же, насколько я помню. Как ее можно настроить по пику крутящего? Да еще и не потерять в комфорте и легкости педали(автоподводки нет) для машины на каждый день. У меня 4.2 Д2 с в8 на компрессоре. На тяжеленных 275-35-20. Пусть до 500 л.с. При квастартах сочетание рс4 корзина и 2.5тди точеный маховик -воняют сильно. Но при этом машина не корч, повседневка. Нажимать двумя ногами на педаль ради редких покатушек с квастартами -не хочу.
И как на дороге все реализовано? Как машина 60ft едет?
Квотер? Скорость на выходе?
Ну или хотя бы читерские 100-200? 200-300?
Это для понимания нагрузок. То, что что то в моторе есть , еще не значит реализовано на дороге.
Мощная машина не значит быстрая.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

А я не про скорость. Я про старт. У меня на ходу сцепление не буксует(прошивка сырая, машина еще настраивается). А вот на старте из-за больших колес и веса пованивает знатно.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Про как реализовано на дороге не пойму вопроса.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

anton 44 писал(а):А я не про скорость. Я про старт. У меня на ходу сцепление не буксует(прошивка сырая, машина еще настраивается). А вот на старте из-за больших колес и веса пованивает знатно.
Так а толку от мотора, если машина не может ехать?

И какой выход видишь?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

anton 44 писал(а):Про как реализовано на дороге не пойму вопроса.
Машина едет на реализованном крутящем моменте на пятне контакта.
Время прохождения фиксированной дистанции это и есть реализация на дороге. А никак не абстрактные цифры мощности мотора.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Выход -менять колеса. На меньших не будет так жечь сцепление. Но в моем случае не вариант. Тормоза огромадные, диски 20-ки, широкие. Думал усилить сцепление, было сток S8 на сток s8 маховике 8 болтов. Заменил на рс4 б7 сцепление на самодельном маховике. Все еще мало.. Тонкая грань между комфортом и машиной не на каждый день. Сложно это все.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

На самом деле решение этого вопроса есть.
Только решать его нужно комплексно. Можно заставить эффективно выпрыгивать жирную баржу из 2секунд и на 20", при этом не делая жесткач сцепу.
Если реально нужно будет, маякни. Наработки есть.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
mit-rich
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2017 7:25 pm
Откуда: koriakovo village

Сообщение mit-rich »

Скиталец писал(а):Изображение
Для тех кто еще мыслит барами в коллекторе и выбирает сцепу по лошадиным силам.
Вверху сцепы на 180 и 700+hp.
Внизу на фото на 136 л.с.
это всё понятно,но иногда проще сказать не правильно. Если я скажу знакомым, что сцепа держит до 600 ньютон они один хрен спросят сколько это в Л.С.)) по поводу баров в коллекторе большинство людей дуют со сток валами, клапанами, по этому это единственный способ затолкать в цилиндр побольше воздуха а повышенный износ турбины их уже не волнует. С другой стороны если заставить мотор сожрать максимум воздуха (широкие фазы+перекрытия) мы можем остаться без вакуума или я не прав?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Вакуум в коллекторе на хх начинает уменьшаться на валах с фазами 260-270, но опять же многое от СЖ зависит. После 300градусов его может не быть.
Но ничего не мешает заставить работать на частичных по тпс.
Ситуацию с вакуумом на хх исправляют мехтолкатели , причем в лучшую сторону.
Ну и кроме валов немаловажную роль играют каналы , особенно по выпуску, который очень существенно влияет на впуск и клапана, вернее сечение клапан/седло.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Скиталец писал(а):90% тюнеров выбирают сцепу по л.с.
9% по пику крутящего, хотя это тоже не имеет никакого значения для сцепы.
Ну так наверно всё же по пиковому моменту выбирается сцепа, просто не двигателя, а всего механизма.
В теории, если правильно переориентироваться на рынок "90% тюнеров", то можно увеличить продажи в пределе в 9 раз)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Patriot.msk писал(а):Ну так наверно всё же по пиковому моменту выбирается сцепа, просто не двигателя, а всего механизма.
В теории, если правильно переориентироваться на рынок "90% тюнеров", то можно увеличить продажи в пределе в 9 раз)
количество дебильных косяков установки, скандалов, возвратов, соплей и вони на форумах во сколько раз возрастет? :)
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

может пора менять подходец ? )
Ответить