Сцепление. самое самое...

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

двойная пружина начинает гнуть моторный щит или ломать педаль, хрен то с усилием, нажму и тройную, не будет долго держать всё вокруг корзины
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

ещё вопрос, мотор 1.9 атмосфера, обороты 9000-9500, частыми бывают разрывы маховика на таких моторах, какой луче взять за основу, или какой лучще материал применить, маховик будет облегченным на 30 процетов по весу, хочу так же минимизировать вес ближе к наружной окружности..
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

toluk писал(а):двойная пружина начинает гнуть моторный щит или ломать педаль, хрен то с усилием, нажму и тройную, не будет долго держать всё вокруг корзины
Двойные диафрагмы разные. По разному их можно поставить. По разному выгнуть и тд и тп. Можно двойную сделать так, что она будет мягче той же v8, но чудес не будет.
Для быстрого переключения нужен минимум веса на первичке и на минимальном радиусе. И не маловажное это возврат. А хороший возврат это только жесткие диафрагмы.

Ничего там не гнет. На бусах значительно большие усилия, особенно на новых, выжимает не человек, а автоматика. Два полукольца , а не 4 и тд и тп. Блоки те же. Материалы те же.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

toluk писал(а):ещё вопрос, мотор 1.9 атмосфера, обороты 9000-9500, частыми бывают разрывы маховика на таких моторах, какой луче взять за основу, или какой лучще материал применить, маховик будет облегченным на 30 процетов по весу, хочу так же минимизировать вес ближе к наружной окружности..
Это какие 1.9?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

84х128х84 ваз 16кл
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

toluk писал(а):двойная пружина начинает гнуть моторный щит или ломать педаль, хрен то с усилием, нажму и тройную, не будет долго держать всё вокруг корзины
у меня лонжероны отрывало 4 раза
а моторный щит и "всё вокруг корзины" на месте

педаль стальная от дорестайла :)
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

toluk писал(а):84х128х84 ваз 16кл
Если маховик из материала водопроводного люка , то и рвать будет.
Ваг заводские не рвет.
Сч30 и выше.
Хроммолибден вообще идеально.
Аллюминь не самый лучший вариант.
Сталь можно, но не всю. Во первых у стали на 30% меньше коэффициент трения. Во вторых она быстро подкаливается, деформируется и растрескивается.
Несколько комплектов делал из стали для локомотивных колесных пар. Очень требовательные Госты для нее.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Вложение IMG-6fc217f8636324f08335ab286375f4ae-V (1).jpg больше недоступно
из таких заготовок хоть ? одна под 5 тон.))) как резал ? точил ? как перевозил ?
Вложения
IMG-6fc217f8636324f08335ab286375f4ae-V (1).jpg
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Нормальная ленточная пила есть.
Кранбалка тоже.

Для тех кто не в теме-проще и дешевле делать маховики из аллюминия.
Да и продать проще-технически не грамотных покупателей больше.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

какой смысл алюминиевого маховика? он же легкий будет
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Он дешевле и проще в изготовлении.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

как пишут заводской маховик автоваз для пп авто изготовлен из [font=&amp]Gh 56-40-05 это как я понял вч(высокопрочный чугун) 45-60, подойдет такой материал если испоьзовать его с керамическим диском?[/font]
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Скиталец писал(а):Двойные диафрагмы разные. По разному их можно поставить. По разному выгнуть и тд и тп. Можно двойную сделать так, что она будет мягче той же v8, но чудес не будет.
Для быстрого переключения нужен минимум веса на первичке и на минимальном радиусе. И не маловажное это возврат. А хороший возврат это только жесткие диафрагмы.

Ничего там не гнет. На бусах значительно большие усилия, особенно на новых, выжимает не человек, а автоматика. Два полукольца , а не 4 и тд и тп. Блоки те же. Материалы те же.
Что держит корзина Сакс пефоманс на С4 ?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Миллион раз уже писал.
Все зависит от нагрузки и изменения крутящего момента. И не маловажно на каких оборотах происходит изменение этого момента.
На пике момента ничего не срывает.
Неужели это так трудно понять?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Другими словами, для понимания.
Если подготовишь мотор, валы 280+, турба т4 с большим проходным. Тяга на 9к+ , то будет и 1000нм держать и вывезет из 11.
А если будешь заниматься херней , мыслить барами в коллекторе, будешь пытаться провернуть колесами машины орбиту Земли то не выдержит и 600нм и будешь сопли жевать на 12секундах
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

а если мотор 6 литров эсочная трансмиссия, мотор едет до 7000 с полкой момента от 2000 до 1000 момента после 4000, с однодисковой сцепой уже думаю никак..
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

В Польше была а200 с v10тди. Коробки хватало на два три старта.
Потом вродь поставили v8 тди и проблема ушла.

Зубья на первичке и шлиц на диске слабее, чем можно удержать одним диском.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Скиталец писал(а):Другими словами, для понимания.
Если подготовишь мотор, валы 280+, турба т4 с большим проходным. Тяга на 9к+ , то будет и 1000нм держать и вывезет из 11.
А если будешь заниматься херней , мыслить барами в коллекторе, будешь пытаться провернуть колесами машины орбиту Земли то не выдержит и 600нм и будешь сопли жевать на 12секундах
ну это слишком крайний пример.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

все жгете ?))
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

Да походу очень азартные ребята
Ответить