Сцепление. самое самое...
Модератор: Скиталец
Двойные диафрагмы разные. По разному их можно поставить. По разному выгнуть и тд и тп. Можно двойную сделать так, что она будет мягче той же v8, но чудес не будет.toluk писал(а):двойная пружина начинает гнуть моторный щит или ломать педаль, хрен то с усилием, нажму и тройную, не будет долго держать всё вокруг корзины
Для быстрого переключения нужен минимум веса на первичке и на минимальном радиусе. И не маловажное это возврат. А хороший возврат это только жесткие диафрагмы.
Ничего там не гнет. На бусах значительно большие усилия, особенно на новых, выжимает не человек, а автоматика. Два полукольца , а не 4 и тд и тп. Блоки те же. Материалы те же.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Это какие 1.9?toluk писал(а):ещё вопрос, мотор 1.9 атмосфера, обороты 9000-9500, частыми бывают разрывы маховика на таких моторах, какой луче взять за основу, или какой лучще материал применить, маховик будет облегченным на 30 процетов по весу, хочу так же минимизировать вес ближе к наружной окружности..
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
у меня лонжероны отрывало 4 разаtoluk писал(а):двойная пружина начинает гнуть моторный щит или ломать педаль, хрен то с усилием, нажму и тройную, не будет долго держать всё вокруг корзины
а моторный щит и "всё вокруг корзины" на месте
педаль стальная от дорестайла

Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Если маховик из материала водопроводного люка , то и рвать будет.toluk писал(а):84х128х84 ваз 16кл
Ваг заводские не рвет.
Сч30 и выше.
Хроммолибден вообще идеально.
Аллюминь не самый лучший вариант.
Сталь можно, но не всю. Во первых у стали на 30% меньше коэффициент трения. Во вторых она быстро подкаливается, деформируется и растрескивается.
Несколько комплектов делал из стали для локомотивных колесных пар. Очень требовательные Госты для нее.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
из таких заготовок хоть ? одна под 5 тон.))) как резал ? точил ? как перевозил ?
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
какой смысл алюминиевого маховика? он же легкий будет
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Что держит корзина Сакс пефоманс на С4 ?Скиталец писал(а):Двойные диафрагмы разные. По разному их можно поставить. По разному выгнуть и тд и тп. Можно двойную сделать так, что она будет мягче той же v8, но чудес не будет.
Для быстрого переключения нужен минимум веса на первичке и на минимальном радиусе. И не маловажное это возврат. А хороший возврат это только жесткие диафрагмы.
Ничего там не гнет. На бусах значительно большие усилия, особенно на новых, выжимает не человек, а автоматика. Два полукольца , а не 4 и тд и тп. Блоки те же. Материалы те же.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Другими словами, для понимания.
Если подготовишь мотор, валы 280+, турба т4 с большим проходным. Тяга на 9к+ , то будет и 1000нм держать и вывезет из 11.
А если будешь заниматься херней , мыслить барами в коллекторе, будешь пытаться провернуть колесами машины орбиту Земли то не выдержит и 600нм и будешь сопли жевать на 12секундах
Если подготовишь мотор, валы 280+, турба т4 с большим проходным. Тяга на 9к+ , то будет и 1000нм держать и вывезет из 11.
А если будешь заниматься херней , мыслить барами в коллекторе, будешь пытаться провернуть колесами машины орбиту Земли то не выдержит и 600нм и будешь сопли жевать на 12секундах
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
ну это слишком крайний пример.Скиталец писал(а):Другими словами, для понимания.
Если подготовишь мотор, валы 280+, турба т4 с большим проходным. Тяга на 9к+ , то будет и 1000нм держать и вывезет из 11.
А если будешь заниматься херней , мыслить барами в коллекторе, будешь пытаться провернуть колесами машины орбиту Земли то не выдержит и 600нм и будешь сопли жевать на 12секундах
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be