Наддув AAN
Наддув AAN
Доброго времени суток всем, сразу извиняюсь за вопрос. Но... Объясните пжл подробно как устроена система наддува и работа н75го, как устроены мозги на AAN и как работают топливные карты и что если накрутить наддув гейтом на акпп до 1,1 бара, заранее спасибо
Так тырнет же.Drujinnik писал(а):Доброго времени суток всем, сразу извиняюсь за вопрос. Но... Объясните пжл подробно как устроена система наддува и работа н75го, как устроены мозги на AAN и как работают топливные карты и что если накрутить наддув гейтом на акпп до 1,1 бара, заранее спасибо
У тебя же инструмента нет чем мерить.
Крутить должен настройщик - чиповшик.
Судя по всему у тебя всё работает, не чего хорошего из твоих кручений не выйдет.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
В общем объясню: просто у нас спор вышел здесь местный, я считаю так: если заглушить шланг с гейта на н75, то машина не уйдет в аварию, при этом можно за счет накрутки гейта повысить наддув, но можно переборщить и будет передув, что может плачевно отразится на двигателе, к примеру детона хапнуть, после того как хапнет детона, электроника вроде как должна отрубить подачу топлива(этот момент я просто предполагаю), хочется узнать ваше мнение правильно я думаю или ошибаюсь в чем то, если ошибаюсь то в чем, спсSlesr писал(а):Так тырнет же.
У тебя же инструмента нет чем мерить.
Крутить должен настройщик - чиповшик.
Судя по всему у тебя всё работает, не чего хорошего из твоих кручений не выйдет.
))) просто спор вышел у нас здесь... В общем объясню: я считаю так: если заглушить шланг с гейта на н75, то машина не уйдет в аварию, при этом можно за счет накрутки гейта повысить наддув, но можно переборщить и будет передув, что может плачевно отразится на двигателе, к примеру детона хапнуть, после того как хапнет детона, электроника вроде как должна отрубить подачу топлива(этот момент я просто предполагаю), хочется узнать ваше мнение правильно я думаю или ошибаюсь в чем то, если ошибаюсь то в чем, и еще такой момент, топливные карты на сток мозгах для мкпп и для акпп одни и те же? если поставить сток мозги от машины с мкпп на машину с акпп, один фиг же будет надувать 0,8-0,9 бара? спсBlindHorse писал(а):Хочу сделать операцию на позвоночнике. Скажите какие книжки прочитать, скальпель у меня есть где резать надо?
Если глушить шланг с Гейта ,то нет смысла Гейт после этого трогать
и в аварию скорее всего встанет если у тебя дует все там как надо
С топливом зачем тебе объяснять ),кинь механический буст и катайся
ты 1.1 бара при каких оборотах хочешь дуть ?зачем ?и что это тебе даст?
если акпп не крутит мотор как на механике
и в аварию скорее всего встанет если у тебя дует все там как надо
С топливом зачем тебе объяснять ),кинь механический буст и катайся
ты 1.1 бара при каких оборотах хочешь дуть ?зачем ?и что это тебе даст?
если акпп не крутит мотор как на механике
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
нее, ты не понял, пока меня сток устраивает, гейт не хочу я крутить, накинулись на меня тут, доказывали мне что если заглушить шланг, то машина просто не будет дуть больше 0,5 бара и все, передува не будет, вот тут или я тупой, или лыжи не будет, потом еще хотелось момент прояснить, мозги акпп на наддув влияние оказывают?Jirniy писал(а):Если глушить шланг с Гейта ,то нет смысла Гейт после этого трогать
и в аварию скорее всего встанет если у тебя дует все там как надо
С топливом зачем тебе объяснять ),кинь механический буст и катайся
ты 1.1 бара при каких оборотах хочешь дуть ?зачем ?и что это тебе даст?
если акпп не крутит мотор как на механике
Короче я понял ,ты решил от нечего делать создать тему общения которую никому нах не нужна!Drujinnik писал(а):нее, ты не понял, пока меня сток устраивает, гейт не хочу я крутить, накинулись на меня тут, доказывали мне что если заглушить шланг, то машина просто не будет дуть больше 0,5 бара и все, передува не будет, вот тут или я тупой, или лыжи не будет, потом еще хотелось момент прояснить, мозги акпп на наддув влияние оказывают?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
это я знаю, когда первый раз столкнулся с этим, мне все не нужно, в принципе я все перечитал, меня уверяют что я не правильно знаю, хотя все что я знаю с этого сайта, просто для проверки: мозги акпп влияют на наддув? Если шланг с гейта скинуть на н75, то передув возможен? думаю, что да, вот и все...Jirniy писал(а):Тебе нужно ты и ищи !уроки Ауди s6 стоят времени,нервов !
Шланг между компресором и вастгейт ом в разрыв стоит клапан регулирующий.Drujinnik писал(а):это я знаю, когда первый раз столкнулся с этим, мне все не нужно, в принципе я все перечитал, меня уверяют что я не правильно знаю, хотя все что я знаю с этого сайта, просто для проверки: мозги акпп влияют на наддув? Если шланг с гейта скинуть на н75, то передув возможен? думаю, что да, вот и все...
Скинув шланг будет передув.
Говорю ещё раз погугли чтоб был предметный разговор. Пока ты какую-то херню спрашиваешь
Дружинник почисти личку наконец !!!
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be