Расточка каналов ААN

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

пример предоставлен выше. что еще нужно ? проект со смешной цифрой бюджета , реально едет.
именно сейчас идет речь об умении настройки и понимании сути происходящего.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

CompBoy писал(а):пример предоставлен выше. что еще нужно ? проект со смешной цифрой бюджета , реально едет.
именно сейчас идет речь об умении настройки и понимании сути происходящего.
ты просто тугой
ну вот не было тогда ночных покатушек под телеметрию
98й был на двух (условно) заправках в стране
и в жару, когда в стоячем водзухе в далеко за +30 люди в обморок падали, та машина почему-то ехала из 13


рискнешь человека уговорить на десяток заездов в подобных условиях?
если тебя на х@й пошлют, я не удивлюсь
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

гонки есть и весной и осенью наверно. или у вас тока летом были ?
а др. машин в с4 не было ? )) это была единственная? в таком конфиге. если были расскажи как они ехали . мне действительно интересно.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Комп ты не только отстал от жизни , но еще бахвалишься нищебродством.
На дворе 2019 год. 13 и даже 12 секундная машина это позор. НИЗКИЙ УРОВЕНЬ. Особенно на фоне коллективного разума, наработок , готовых схем и решений . Не говоря о трех или четырех годахмытраств с в области нищебродстайл.

13 с это как лет 15 назад честные 16секунд
Где ты был со своими сказками и фантазиями раньше?

Сейчас твои басни выглядят как бахвальство перед взрослыми видавшими жизни мужчинами, прищавого юноши , которому первый раз не отказала женщина.
Фееричный опыт неожиданно попер из тебя!
Рассказывай , интересно.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Речь счас о том как не отдать несколько тыщ баксов " доброму дяде" -- за то что не принесет никакого результата. Ведь его основной аргумент в тюнинге -- Ты НИЩЕБРОД . А дело совсем не в деньгах --- а в умении которого и до сих пор нет.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

О теперь комп включил эксперта.
Школьники тоже любят обсуждать дорогие авто. Ламбы феррари, гтр.

Неужели кто то тебе что будет делать с твоим нищебродским подходом?
Пойми простую вещь-таким как ты либо двойной тройной ценник, либо досвидания.

Простой совет-ищи таких же как сам, тех кто не ценит свое время и свой труд.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

CompBoy писал(а):гонки есть и весной и осенью наверно. или у вас тока летом были ?
а др. машин в с4 не было ? )) это была единственная? в таком конфиге. если были расскажи как они ехали . мне действительно интересно.
зачем тебе что-то рассказывать

во-1, ты ж все знаешь и всем рассказываешь, учишь, критикуешь. как будто опыт и мнение имеешь.
во-2, все равно переврешь, присочинишь, приукрасишь и обосрешь
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Скиталец писал(а):Комп ты не только отстал от жизни , но еще бахвалишься нищебродством.
На дворе 2019 год. 13 и даже 12 секундная машина это позор. НИЗКИЙ УРОВЕНЬ. Особенно на фоне коллективного разума, наработок , готовых схем и решений . Не говоря о трех или четырех годахмытраств с в области нищебродстайл.

13 с это как лет 15 назад честные 16секунд
Где ты был со своими сказками и фантазиями раньше?

Сейчас твои басни выглядят как бахвальство перед взрослыми видавшими жизни мужчинами, прищавого юноши , которому первый раз не отказала женщина.
Фееричный опыт неожиданно попер из тебя!
Рассказывай , интересно.
Скорее всего не чего там не попёрло. На честном стенде в 20 градусов хотя-бы лошади испаряются и превращаются в сток мощность. Или близко к сток.
Секунды так же.
Ты видимо не совсем знаешь этот контингент и комп ярый его представитель.
Надо выбрать профи и дальше за счет него самоутверждатся. Деньги время и прочее тут не важны.это предлог Важна только личность грамотного человека.
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

А вообще это всё лирика.
Мы отвлеклись от темы. :chuncky:
Аватара пользователя
stalker275
Местный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
Откуда: РБ Гродно

Сообщение stalker275 »

Zolder писал(а):Просто расточив дырку,ни какого буста раньше не будет.
Объясните как через узкое горло седла в цилиндр может зайти больше воздуха, чем через широкое при прочих равных? Воздух ведь разгоняется после ресивера попадая в канал, а на входе в цилиндр встречает сопротивление. Соответственно уменьшив сопротивление - увеличиваем наполнение цилиндра.
S4 AAN авант
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

у меня лежит в багажнике и к24 и к26\27 . но так лень ее прикручивать+ подстроится под нее. мотивации нету....
Аватара пользователя
Торас
Местный
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 2:29 pm
Откуда: Ленинград

Сообщение Торас »

stalker275 писал(а):..Соответственно уменьшив сопротивление - увеличиваем наполнение цилиндра.
Если турбина будет дуть с силой 1 литр воздуха в минуту, то как не играй с диаметром седла, больше 1 литра в минуту в цилиндр не попадёт. Больше сопротивление-меньше проходной объём при той же силе наддува. Уменьшим сопротивление-скорость потока спадёт, но увеличим проходной объём. То на то и получим.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
Для тех, кто хочет разобраться в теме.
Простых ответов не может быть. Не может по определению.
Все темы в нете, которые посвящены этому поверхностны. А ответы в них банальны и ни о чем.
Кому действительно это интересно, меньше читайте интернет, больше вникайте в суть.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

stalker275 писал(а):Объясните как через узкое горло седла в цилиндр может зайти больше воздуха, чем через широкое при прочих равных? Воздух ведь разгоняется после ресивера попадая в канал, а на входе в цилиндр встречает сопротивление. Соответственно уменьшив сопротивление - увеличиваем наполнение цилиндра.
Да не ответят правильно тебе ибо там всё не так однозначно. Там вопрос не в этом а в качестве исполнения. и седла и колектора тоже
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

вроде 2019 на дворе,а все думают о дыре побольше,но не думают о времени,на которое она открывается ;)
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

vasil39 писал(а):вроде 2019 на дворе,а все думают о дыре побольше,но не думают о времени,на которое она открывается ;)
и о форме клапана тоже забывают)
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

приезжает мне на настройку машина с валами фазой 315 и человек утверждает что мотор должен ехать с ними от 3000 до 7000 и мне не верит что на самом деле с такой фазой должно ехать с 7000 до 13000 он сам пилил голову ставил рессивер и выпуск, прочитал даже рекомендации производителя, выставляем рекомендуемые перекрытия, вворачиваем шдк едем, угол в норме и смесь тоже, но почему то не едет до 3000 и после 3000 тоже не едет, только орет в рессивер)) вот такой вот он русский тюнинг, орущий и никуда не едущий :)
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

на вопрос почему мотоциклетный нормальный мотор объемом больше литра крутится и валит до отсечки далеко за 10000 с фазой гораздо меньше и степенью чуть больше 10 он отвечает, да потому что там детали все очень легкие))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

https://youtu.be/Jb2A4QzoEUQ
Какие тут фазы?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

из ванной плохо видно, но думаю не болше 300
Ответить