Расточка каналов ААN

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

CompBoy писал(а):а 26\27 не понравилась с портингом. без портинга лучше было. это по теме.

так нормально ?)
Ты не понял мне на твой холсет пох.
Разговор о другом.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

CompBoy писал(а):читал.2009 год.
360 сил ты писал было на не родных валах , не сток поршневой .про ньютоны ты не писал.
тож самое. + -

и не правильно сравнивать как задувается одна и та же турба на разных кузовах и разных моторах.
неправильно это когда 4-цилиндровый мотор на коллекторах с отпиленным пятым цилиндром, отдает больше чем мотор с точно такой же геометрией, но с еще одним лишним цилиндром
и точно так же неправильно, когда на основании этого кривого опыта делаются чуть ли не научные выводы
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

CompBoy писал(а):а сколько было в серебристой С4 ---что на таком же конфиге выехала 1 раз из 13сек ??? так там тьма фетиша было и коллекторы рс и тюненые коробки и валы 7а и даже шатуны ковка ))
хочешь убедить меня что там было далеко за 400 лс ?
чего ж она тогда не ехала ?
фетиш это когда стоит и не дает результата

расскажи, как твоя едет.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

stalker275 писал(а):Клапанная щель - самое узкое место на впуске. Это аксиома. Если увеличить диаметр на 1мм, площадь сечения увеличится на 7-8%, соответственно воздуху будет легче залетать в цилиндр, увеличится наполнение, соответственно увеличится объем выхлопного газа, который в свою очередь сильнее даванет на крыльчатку турбины. Так по какой причине буст наступит позже?
аксиома это хорошо

теория сопел намекает, что узкое место не только не всегда вредно, но часто еще и полезно, оно позволяет почти бесплатно увеличить скорость потока в узком месте да еще и получить нужную картину по слоям, скоростям и направлениям в подарок

и не просто так хорошо спрофилированное седло и тарелка позволяют улучшить наполнение, оставаясь полностью внутри габаритов "большой", но плохо спрофилированной пары
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Falcon писал(а):фетиш это когда стоит и не дает результата

расскажи, как твоя едет.
отжатая в сопли 26\27 имеет 1.65 в середине и 1.44 на хвосте. с полной загрузкой 440 форс. какая мощность будет при этом ? явно меньше 400.
на сток побрекушках. и стабильно выезжает из 13. не имея коллекторов рс и валов 7а. ни портинга.
повод задуматся.что делали тюнеры последние 15 лет )))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Комп , ты не первый и не последний , кто тут рассказывает сказки.
Самое интересное что судьба машин у всех сказочников и фантазеров практически одинакова.
По итогу они куда то бесследно исчезают.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

CompBoy писал(а):отжатая в сопли 26\27 имеет 1.65 в середине и 1.44 на хвосте. с полной загрузкой 440 форс. какая мощность будет при этом ? явно меньше 400.
на сток побрекушках. и стабильно выезжает из 13. не имея коллекторов рс и валов 7а. ни портинга.
повод задуматся.что делали тюнеры последние 15 лет )))
Где она кстати стабильно куда выезжает?

А чтобы сравниться с той, на которую ты всегда ссылаешься, проедь1 раз в +35...

А то в липках у всех невероятные секунды по ночам, но вот прошел гомель и.... Все как обычно.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Можно ещё в феврале марте замерится на стенде.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Falcon писал(а):Где она кстати стабильно куда выезжает?

А чтобы сравниться с той, на которую ты всегда ссылаешься, проедь1 раз в +35...

А то в липках у всех невероятные секунды по ночам, но вот прошел гомель и.... Все как обычно.

темная С4. на 3 сквирте. стабильно из 13 .джи тек про + липки .
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

Falcon писал(а):Где она кстати стабильно куда выезжает?

А чтобы сравниться с той, на которую ты всегда ссылаешься, проедь1 раз в +35...

А то в липках у всех невероятные секунды по ночам, но вот прошел гомель и.... Все как обычно.
Говорит он про мою машину. В +35 не ездил, но около +30 было. По холодку время лучшее 12,5. А так стабильно 12,7-12,9. Езжу с таким конфигом лет 6 и ничего не дриснуло. И по трассе от Орши до Минска со скоростью 200 и больше, когда возможность была и ничего не прогорело. Это я к тому, чтоб не писали типа при длительной нагрузке прогорит че нибудь
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

Falcon писал(а):Где она кстати стабильно куда выезжает?

А чтобы сравниться с той, на которую ты всегда ссылаешься, проедь1 раз в +35...

А то в липках у всех невероятные секунды по ночам, но вот прошел гомель и.... Все как обычно.
https://vk.com/video143331719_171391933
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

счас скажут что в баке СЭМ))
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Кто-то по ходу дела всё перепутал.
Все уже поняли под ником комп бай скрывается Жан Тодт.
Давай за каналы затрём.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Slesr писал(а):Кто-то по ходу дела всё перепутал.
Все уже поняли под ником комп бай скрывается Жан Тодт.
Давай за каналы затрём.
да всё понятно уже с каналами,что ещё здесь выяснять.
Нельзя терять скорость потока,просто расширяя каналы,ухудшая тем самым смесеобразование и тп,какой то положительный эффект это принесёт только на высоких оборотах.
На первом месте расширение,с правильным профилированием канала,места под седлом,самого седла,клапана,закон Бернулли,поток надо разогнать перед попаданием в Кз.
всё это проверяется на продувочном стенде,ну либо методом проб и ошибок.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Просто расточив дырку,ни какого буста раньше не будет.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

https://www.youtube.com/watch?v=sY6Io6gvn38
А зачем раньше буст? Обьясните пожалуйста.
Бошка на видео на 9000+
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Zolder писал(а):да всё понятно уже с каналами,что ещё здесь выяснять.
Нельзя терять скорость потока,просто расширяя каналы,ухудшая тем самым смесеобразование и тп,какой то положительный эффект это принесёт только на высоких оборотах.
На первом месте расширение,с правильным профилированием канала,места под седлом,самого седла,клапана,закон Бернулли,поток надо разогнать перед попаданием в Кз.
всё это проверяется на продувочном стенде,ну либо методом проб и ошибок.
Мы в институте не обучались но вики пишет о барнули СОВСЕМ другое.
Вот и вопрос кто делал изыскания?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Andres писал(а):Говорит он про мою машину. В +35 не ездил, но около +30 было. По холодку время лучшее 12,5. А так стабильно 12,7-12,9. Езжу с таким конфигом лет 6 и ничего не дриснуло. И по трассе от Орши до Минска со скоростью 200 и больше, когда возможность была и ничего не прогорело. Это я к тому, чтоб не писали типа при длительной нагрузке прогорит че нибудь
про то, что он сам ничего не способен ни сделать ни объяснить и так понятно

а 200 уверенно ехать может полный сток, так, к слову
и даже какой-нибудь гольф вообще без наддува тоже прекрано едет 200. часами.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Falcon писал(а):про то, что он сам ничего не способен ни сделать ни объяснить и так понятно

а 200 уверенно ехать может полный сток, так, к слову
и даже какой-нибудь гольф вообще без наддува тоже прекрано едет 200. часами.
порой лучше ничего не делать , чем тварить такую хенрню--псевдо тюннинг. представляю сколько ненужного барохла было продано --толку от которого ноль.
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

CompBoy писал(а):порой лучше ничего не делать , чем тварить такую хенрню--псевдо тюннинг. представляю сколько ненужного барохла было продано --толку от которого ноль.
Например?
Чтобы делать такие выводы надо надо понимать в этом толк
Ответить