Вот чудак человек, ты отстал от жизни. Я уже давно катаю на машине, где на 1800оборотах больше 600нм.CompBoy писал(а):Если хочешь весело--почитай свою писанину за 15 лет .
тока счас вспомнил. ты ж рекламировал турбину 450 сил и 600 момента на 3000 тыщах. Вот он твой звездный час ))
Расточка каналов ААN
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- EtherealDeath
- Местный
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
- Откуда: UA, Kh
Дизель же
И совсем не космического объема
И совсем не космического объема
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- stalker275
- Местный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
- Откуда: РБ Гродно
Клапанная щель - самое узкое место на впуске. Это аксиома. Если увеличить диаметр на 1мм, площадь сечения увеличится на 7-8%, соответственно воздуху будет легче залетать в цилиндр, увеличится наполнение, соответственно увеличится объем выхлопного газа, который в свою очередь сильнее даванет на крыльчатку турбины. Так по какой причине буст наступит позже?
S4 AAN авант
всё не так просто,тогда достаточно было бы при изготовлении гбц сделать огромные впускные клапана и спул был бы с холостых)))stalker275 писал(а):Клапанная щель - самое узкое место на впуске. Это аксиома. Если увеличить диаметр на 1мм, площадь сечения увеличится на 7-8%, соответственно воздуху будет легче залетать в цилиндр, увеличится наполнение, соответственно увеличится объем выхлопного газа, который в свою очередь сильнее даванет на крыльчатку турбины. Так по какой причине буст наступит позже?
помню что кто говорил о преимуществе 10V на низах.
так сравните пропускную 10V и 20 V.
так сравните пропускную 10V и 20 V.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Например по той, что на те же килограммы требуется меньше бар 

Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
26\27 самая стандартная.наддув 1,5 бара. бошка с портингом та же самая что и сейчас . результат прям неочем . в городе поехала ощутимо хуже.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
А настраивать не пробовали?CompBoy писал(а):26\27 самая стандартная.наддув 1,5 бара. бошка с портингом та же самая что и сейчас . результат прям неочем . в городе поехала ощутимо хуже.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
там еще немного можно было добавить. но общая картина была ясна и не стали дальше возится.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Ровно десять лет тому настраивал гольфа 1.8 16vCompBoy писал(а):там еще немного можно было добавить. но общая картина была ясна и не стали дальше возится.
Турбина того же калибра, тот же наддув
Только сил и ньютона больше, чем с вашего 2.2
Так что да, картина ясна, дальше можно не возиться...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
читал.2009 год.
360 сил ты писал было на не родных валах , не сток поршневой .про ньютоны ты не писал.
тож самое. + -
и не правильно сравнивать как задувается одна и та же турба на разных кузовах и разных моторах.
360 сил ты писал было на не родных валах , не сток поршневой .про ньютоны ты не писал.
тож самое. + -
и не правильно сравнивать как задувается одна и та же турба на разных кузовах и разных моторах.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
а сколько было в серебристой С4 ---что на таком же конфиге выехала 1 раз из 13сек ??? так там тьма фетиша было и коллекторы рс и тюненые коробки и валы 7а и даже шатуны ковка ))
хочешь убедить меня что там было далеко за 400 лс ?
чего ж она тогда не ехала ?
хочешь убедить меня что там было далеко за 400 лс ?
чего ж она тогда не ехала ?
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Ближе к теме. У тебя типо тоже валит?CompBoy писал(а):а сколько было в серебристой С4 ---что на таком же конфиге выехала 1 раз из 13сек ??? так там тьма фетиша было и коллекторы рс и тюненые коробки и валы 7а и даже шатуны ковка ))
хочешь убедить меня что там было далеко за 400 лс ?
чего ж она тогда не ехала ?
Судя по стилю изложения ты хочешь сказать что ты делаешь так или же не хуже САМ чем люди которые делают это очень давно.?
Собрал и настроил САМ?
а 26\27 не понравилась с портингом. без портинга лучше было. это по теме.
так нормально ?)
так нормально ?)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be