_Вадим_ писал(а):Лучше б ничего не писал. Уверен, было бы лучше.
Для полной ясности, уточню - я не собираюсь отчитываться о своем опыте.
сначала вопросы про опыт.
потом пойдут про деньги . типо девать их што ле некуда.
потом валы по 800 и колекторы по 600.
хотя с этим мотором не уверен....
Скиталец писал(а):По кпп, рядам и гп могу расписать все. Но надо понимать характер крутящего мотора, кузов, колеса, предполагвемые нагрузки и даже стиль езды.
Нет ни плохих , ни хороших 1.8т . Бери да делай.
Вначале разбери. Отдефектуй. Собери нормально. По итогу дешевле выйдет.
Ну а дальше уже вешай обвеску.
Опять же смотря под какие цели. Ряды и гп тоже.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Нет ни плохих , ни хороших 1.8т . Бери да делай.
Вначале разбери. Отдефектуй. Собери нормально. По итогу дешевле выйдет.
Ну а дальше уже вешай обвеску.
Опять же смотря под какие цели. Ряды и гп тоже.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Принципиально Bex ни лучше ни хуже из всего многообразия 1.8т 20v. Но он намного более нагружен. Даже больше чем моторы тт и s3, потому что вес авто и затычная горячка.
Это к тому , что меньше надо читать то , что написано в нете.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Slesr писал(а):Если это мне то, имхо как правило больше накасарезят чем надорабатывают. Вишь как отвечают "отчитываться не буду".
Сколько лет ушло чтобы что-то понимать. Ну пока моторо вундеркиндов не видел
Некоторые моторы настолько идеальны, настолько в хорошем состоянии, да еще с очень малым пробегом,что у них высыхает масло.
Но тюнерам сказали ,мотор то с Японии, Австралии , Англии и вообще швейцарская бабушка ездила один раз на исповедь.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...