Тормоза большие.

Ну тут все и так понятно :)
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

На S8 D2 дорест как на S6+ 323 не давно ставил обычные цимерманы + колодки ГИЛРИНГ,проблема вибрации в среднем положении усилия .Мало ок,много тоже ок.,а вот в среднем % на 70 усилия пипец ,как будто колёса квадратные))).,но у меня походу ступичный подшипник люфтит))).Возможно и в этом причина.
Что значит перегрев?Погонял вечерок и менять диски?))
Аватара пользователя
Danabek
Местный
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 1:02 pm
Откуда: Almaty

Сообщение Danabek »

SRF писал(а):я для простоты посчитал 4 поршня по 30 мм, на 28 еще меньше будет
Есть и по более поршни
Love ///S//RS power turbo quattro
в пути с ///S power по любому
S4.C4/93. AAN silver_shed
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Скиталец писал(а):А нет ли ошибки в расчетах?)))
Николай, как правильно посчитать?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

CompBoy писал(а):они разные что бы не перегреть диск так как площадь трения очееень большая.я такую информацию получил. если обратить внимание на сток S6перед тормоза там колодка из двух частей и это не просто так.

а вот как это разный размер для равномерного прилегания--я не могу понять.
Для понимания-в процессе торможения между колодкой и диском образуется газ.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

михан писал(а):На S8 D2 дорест как на S6+ 323 не давно ставил обычные цимерманы + колодки ГИЛРИНГ,проблема вибрации в среднем положении усилия .Мало ок,много тоже ок.,а вот в среднем % на 70 усилия пипец ,как будто колёса квадратные))).,но у меня походу ступичный подшипник люфтит))).Возможно и в этом причина.
Что значит перегрев?Погонял вечерок и менять диски?))
К примеру в гонках на 1000км некоторые меняют по три комплекта дисков, причем каждый по стоимости сравним с целой четвертьвековой эской
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

SRF писал(а):Николай, как правильно посчитать?
Если умножать на два в случае с рс6 , то надо умножать на 8 в случае с кайеновскими. И наоборот.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Скиталец писал(а):Для понимания-в процессе торможения между колодкой и диском образуется газ.
и что это дает ?
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

михан писал(а):На S8 D2 дорест как на S6+ 323 не давно ставил обычные цимерманы + колодки ГИЛРИНГ,проблема вибрации в среднем положении усилия .Мало ок,много тоже ок.,а вот в среднем % на 70 усилия пипец ,как будто колёса квадратные))).,но у меня походу ступичный подшипник люфтит))).Возможно и в этом причина.
Что значит перегрев?Погонял вечерок и менять диски?))
чем больше диск . тем жоще допуск на биение. варианта 2: кривая ступица--- что ауди почти не касается(старых моделей) или неровный диск . влюбом случаем сначала мерять диск а потом все остальное. или неглядя проточить диск на ступице. и пометить как он стоит(некачественный диск поведет опять )
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

CompBoy писал(а):и что это дает ?
Ничего, это тебе для понимания.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Скиталец писал(а):Понять бы еще что там на Гетце))
Да это я так просто размышляю на тему давно...
Пробегали как-то два задних суппорта от тура почти забесплатно, не успел забрать...
А так понятно что надо разбирать и мерить всё по месту и колхозить...

Но если в 15" не влезут, надо выдумывать что-то другое, 16" ставить не буду точно... :-)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
К сезону.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Скиталец писал(а):Изображение
К сезону.
Николай, и почем нынче такие?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Это под 18-19"минимум.
Изображение
И со свежих машин.
О цене можем договориться.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

Николай, есть опыт по установке ATE- TEVES 360 A8 D3 на S6 c4?
Почему задал вопрос такой,отвечу сразу. Потому что они у меня есть., диски 59 оригинал хорошие, колодки оригинал почти новые ну и суппорта имеются.,как то хотелось себе прилепить,но не знаю что с вылетом скобы делать. Будет ли толк в замену родных 323, Да и диски колёсные менять не планировал,вроде в 17 лезут тормоза.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Нужны адапторы. Причем выглядеть они будут очень странно.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

Скиталец писал(а):Нужны адапторы. Причем выглядеть они будут очень странно.
Полоска металла 12мм со смещением суппорта вниз? по окружности? Больше ничего в голову не идёт))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Адаптеры такие же как при переходе s6/a8 дорестай на а8д2 рестайл.
Актуально было лет 10-15 назад.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

пост номер 1328
михан
Местный
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 7:50 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение михан »

Скиталец писал(а):Адаптеры такие же как при переходе s6/a8 дорестай на а8д2 рестайл.
Актуально было лет 10-15 назад.
Николай, совсем какашки? 360 мм ATE c а8 д3 TEVES, ? Только из-за веса диска? Вроде как перегреваются редко , тормозят остро,что не так у этих мамонтов?))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Ничего плохого. Наоброт все хорошо с ними. Сам катаю на втором аллроуде на них. Уже больше 300т км накатал.
Четкие, отзывчивые и информативные.
Но на автомобили с резьбой в кулаке я бы их не ставил.
Потому что во первых есть куча вариантов под такие кулаки, которые сами запрыгивают .Это и 18z , и s8 , а кому надо монстроидальные конструкции для фото на драйве или инсте есть-19z , восьми поршневые rs/мерс или с новые q7, там вообще все красиво и с дисками особенно..
Во вторых зачем тратить время на их установку , туда, куда они туго , без странного адаптора не становятся, при том, что в другие конструкции они запрыгивают сами.
Понятное дело , что дешево, но ошибка выбора так и останется ошибкой выбора))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить