Вопрос? Ответ!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
ZAZ
Пользователь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 7:38 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение ZAZ »

Всем привет!
Вопрос тем, кто ставил ГБО4 на AAN. Где лучше врезать штуцера для подачи газа во впускной коллектор?
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

Лучше это делать на другой машине.
Аватара пользователя
Baluspb
Местный
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2016 11:10 pm
Откуда: Спб Юго-Запад

Сообщение Baluspb »

Спасибо огромное. Подскажешь где еще найти распиновку блока управления акпп ? Тоже на v8 4hp24 cst
Аватара пользователя
Торас
Местный
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 2:29 pm
Откуда: Ленинград

Сообщение Торас »

Господа, прохудился топливопровод. Потёк, причём лихо потёк. Завёлся, стою греюсь...Короче минут за пять лужа набежала. С4, топливопровод который под правым порогом. Заказывать родной, или из медной трубки протянуть? Как надёжнее сделать?
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

медь. сразу всю трассу меняй
Аватара пользователя
Торас
Местный
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 2:29 pm
Откуда: Ленинград

Сообщение Торас »

Меrсi.
Аватара пользователя
Дмитрий 35
Местный
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 10:49 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Дмитрий 35 »

Где взять колечки на водяной коллектор, оригинала нет. Чем заменить?
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

я покупал. не так давно
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

CompBoy писал(а):медь. сразу всю трассу меняй
я б лучше из нержавейки
Аватара пользователя
Baluspb
Местный
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2016 11:10 pm
Откуда: Спб Юго-Запад

Сообщение Baluspb »

Торас писал(а):Господа, прохудился топливопровод. Потёк, причём лихо потёк. Завёлся, стою греюсь...Короче минут за пять лужа набежала. С4, топливопровод который под правым порогом. Заказывать родной, или из медной трубки протянуть? Как надёжнее сделать?
Меняешь на медные и забываешь.
Аватара пользователя
Торас
Местный
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 2:29 pm
Откуда: Ленинград

Сообщение Торас »

Baluspb писал(а):Меняешь на медные и забываешь.
Я уже на медных к тебе приезжал ))
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Гриценко Вячеслав писал(а):я б лучше из нержавейки
Я б тоже. Боюсь, не смогу научиться ее вальцевать. Надежда на компрессионные фитинги.
Бешеный GT писал(а):Тема хуйня. Гильзак и ковка не долго пизды мотор, кто рукожопный пизды мотор.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

_ShurikeN писал(а):Я б тоже. Боюсь, не смогу научиться ее вальцевать. Надежда на компрессионные фитинги.
Элементарно просто делается...Надо только сделать "приладу"... Хотя есть готовые в продаже..
Точится конус под 74 градуса. Между двумя пластинами стальными, типа резцов от токарного станка сверлится отверстие по диаметру трубки. Потом трубку между пластинами и в тисы. И легкими ударами молоточка по выступающей примерно на 3...4 мм трубки наносятся удары. Конус готов.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Естественно штуцера надо соединительные. Точить - покупать - доставать. Зато абсолютно надежно. Держит давление хоть до 300 атмосфер
diman290991
Пользователь
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 6:04 pm
Откуда: Минск

Сообщение diman290991 »

Добрый день. Такой вопрос, какие могут возникнуть трудности с переходом с гбц aan ( псевдотрамблер) на гбц от 3b? Клапанная крышка от ааn встанет?
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Никаких. Номера на голове в разных местах, больше отличий нет. Впусуной вал AAN-овский нужно будет оставить чтобы с псевдотрамблером работало.
Бешеный GT писал(а):Тема хуйня. Гильзак и ковка не долго пизды мотор, кто рукожопный пизды мотор.
diman290991
Пользователь
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 6:04 pm
Откуда: Минск

Сообщение diman290991 »

_ShurikeN писал(а):Никаких. Номера на голове в разных местах, больше отличий нет. Впусуной вал AAN-овский нужно будет оставить чтобы с псевдотрамблером работало.
Спасибо
Аватара пользователя
Drujinnik

Сообщение Drujinnik »

Здорова всем, кто ставил нжк пфр7б свечи себе ставил, на сток больше интересует, как они справляются? Поставил себе нжк, катухи 4 сток родные, искру хорошую дают, одна бош(новая) искру пока не проверял, машина на 4-5 тыс оборотах немного начинает поддергивать, еле заметно, раздуает 0,7 бара и все, машина audi s6 c4(акпп), у кого какие соображения?
Аватара пользователя
Торас
Местный
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 2:29 pm
Откуда: Ленинград

Сообщение Торас »

Бензонасос проверить. У меня такая ерунда была из-за помершего бензонасоса. Давал два очка вместо четырёх. При разгоне сильно дёргалась. Полагаю автомат маленько гасит дерготню.
Свечи такие ставил тысячи две назад. Всё хорошо.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Drujinnik писал(а):Здорова всем, кто ставил нжк пфр7б свечи себе ставил, на сток больше интересует, как они справляются? Поставил себе нжк, катухи 4 сток родные, искру хорошую дают, одна бош(новая) искру пока не проверял, машина на 4-5 тыс оборотах немного начинает поддергивать, еле заметно, раздуает 0,7 бара и все, машина audi s6 c4(акпп), у кого какие соображения?
Аналог бошей из япы. 35 холсет держат у мну без проблем.
Ответить