А4б5 1.8tq свап на 2.7тт или продать ,купить s2 или эво?
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2019 7:23 pm
А4б5 1.8tq свап на 2.7тт или продать ,купить s2 или эво?
Пора подняться на ступень выше,может кто что посоветовать?в конечном результате ,с доработками что интересней,б5 2.7тт,s2,эво 4-6?
- EtherealDeath
- Местный
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
- Откуда: UA, Kh
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2019 7:23 pm
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2019 7:23 pm
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2019 7:23 pm
у рисоводов у кого эво, у кого не спроси эво огонь,все у них по 700сил держит,если редуктор на чугун сменить ,а на самом деле раздатки и коробки ток так отлетают на родных турбинах даж.но рулится конечно отменно,давали прокатнуться,даже с легким мотором б5 вообще не тоEtherealDeath писал(а):С 2.7 она, канеш, поедет веселее... по прямой.
S2 же стоит покупать только в полном оригинале, а это не бюджетно.
Про ево нужно у рисоводов спрашивать)
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2019 7:23 pm
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2019 7:23 pm
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2019 7:23 pm
2.7 бт на к04 450 сил 650 нью. на родном мозге кажись.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
- Romario111
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс апр 21, 2019 10:21 am
- Откуда: Москва
-
- Пользователь
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт июл 27, 2017 9:27 am
- Откуда: тамбов
Я раньше эво тоже развалюхой считал,думал что трансмиссия разваливается после пару лаунчей,что запчасти стоят огого,а получше узнал,оказывается дорабатывается все ,аяк меняется на чугун и редуктор держит,в раздатку тюненные промвалы ставят и их не скручивает при лаунче и раздатка живет.и трансмиссия становится нормальной.если ралли ,кольца то эво бери.если драг,то я думаю ауди по лучше,у эво максимум это 4ц 2.3 литра строкерный,а у ауди выбор побольше vr6 всякие аж 3.6,не говоря уже про более свежие моторы.и по трансмиссия ближе к драгу продольное расположение мотора
-
- Пользователь
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт июл 27, 2017 9:27 am
- Откуда: тамбов
именно такую а6с5 2.7тт на к04 стоковый эвик с выхлопом дрюкал на моих глазах),может там комфорт ,момент и тд ,но на гонках ловить ей нефига именно с такими дораотками,а это вроде как и есть разумный пределRomario111 писал(а):Эво. Хорошая отдача затрачитаемых средств. Была эво7. А если и надумаешь 2.7 с5 то только на палке и с последующими доработками. ( замена к03 на к04 ) валы и впуск rs4. Хорошо поедет