Ищу шатуны на AAN ковка
Сейчас в настройщики лезут все кому не лень.
Многие даже не знают что такое стробоскоп.
В теме дизелистов это вообще ахтунг. Приходится сталкиваться с "профессионализмом" по сцепам.
Но ты Комп не переживай, они учатся, набираются потихоньку опыта, тренируются на подопытных.
Что касается толковых и опытных, понимающих что делают , лично я отметил бы Андрея, Ананьева и Фета
Многие даже не знают что такое стробоскоп.
В теме дизелистов это вообще ахтунг. Приходится сталкиваться с "профессионализмом" по сцепам.
Но ты Комп не переживай, они учатся, набираются потихоньку опыта, тренируются на подопытных.
Что касается толковых и опытных, понимающих что делают , лично я отметил бы Андрея, Ананьева и Фета
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
а как же Кассир ?
а что Фалькон опять в минске ? не знал....
а Фетисов разве по ауди ??
остается Ананьев . ну я тока знаю про него , что все рекорды за ним . а больше ниче не знаю.
а что Фалькон опять в минске ? не знал....
а Фетисов разве по ауди ??
остается Ананьев . ну я тока знаю про него , что все рекорды за ним . а больше ниче не знаю.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Мне один настройщик с многолетним стажем доказывал, что достаточно выставить время впрыска 30 или 50+ms и се будет работать. Главный аргумент -на десятках машин так делал и все работает.
Комп так что думай больше своей головой. И меньше читай интернет.
Комп так что думай больше своей головой. И меньше читай интернет.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
а мне рассказывали что надо валы 7а и коллектор рс2 чтто б машина поехала...)))
Сейчас припоминаю....это был именно ТЫ!
Сейчас припоминаю....это был именно ТЫ!
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
как то много .....
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
как то много...toluk писал(а):не миллиард но у меня лично три варианта, и для успешной настройки мотор должен собрать человек который сам может настроить\настраивает))
ориентируйся на результаты их работы тогда
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
на конечный результат их работы -- сборки настройки --- СЕКУНДЫЫЫ!
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Вот чудак человек.
Прочиповать 35гтр или рс6/7 это одно, а заставить ехать 1.9тди или 2.5 на тнвд это совсем другое.
Прошить турбу и возить ее на лафете одно, а заставить достойно ехать мелкое атмо -совсем другое.
Секунды будут разные , без всякой связи с опытом и компетентностью.
Драгстеры вообще на водопроводных кранах в топливной катают.
Есть психи что на паровых катают. Три фазы, вскипятил , отрыл вентиль и все.
Прочиповать 35гтр или рс6/7 это одно, а заставить ехать 1.9тди или 2.5 на тнвд это совсем другое.
Прошить турбу и возить ее на лафете одно, а заставить достойно ехать мелкое атмо -совсем другое.
Секунды будут разные , без всякой связи с опытом и компетентностью.
Драгстеры вообще на водопроводных кранах в топливной катают.
Есть психи что на паровых катают. Три фазы, вскипятил , отрыл вентиль и все.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Очень тяжело договариваться о настройке машины с людьми, которые знают про тюнинг и людей в нем абсолютно все, кроме лишь пары мелочей: кто и как должен настроить им машину.Скиталец писал(а):Сейчас в настройщики лезут все кому не лень.
Многие даже не знают что такое стробоскоп.
В теме дизелистов это вообще ахтунг. Приходится сталкиваться с "профессионализмом" по сцепам.
Но ты Комп не переживай, они учатся, набираются потихоньку опыта, тренируются на подопытных.
Что касается толковых и опытных, понимающих что делают , лично я отметил бы Андрея, Ананьева и Фета
Это примерно как у тебя было с цыганкой и главной парой, слова все вроде понятные...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Уходит эра потребителей , приходит время выбирателей.
Немного психологии.
Классический "выбиратель" к примеру решил приобресть новый смартфон.
Приходит в салон. Ему все разжуют, расскажут, покажут.
Потратят на него кучу времени.
Он говорит-я подумаю. Уходит .
Идет в другой салон и покупает не торгуясь. Чаще даже дороже, ведь он крутой чел!
Он собой доволен. Он все знает , обучен и он удовлетворен своим знанием и познанием.
А те, первые ,-козлы, барыги и вообще сволочи.
Они же видели его некомпетентным.
А выбиратель жуть как не любит, когда его видят не компетентным. Это вне зоны комфорта выбирателя.
Немного психологии.
Классический "выбиратель" к примеру решил приобресть новый смартфон.
Приходит в салон. Ему все разжуют, расскажут, покажут.
Потратят на него кучу времени.
Он говорит-я подумаю. Уходит .
Идет в другой салон и покупает не торгуясь. Чаще даже дороже, ведь он крутой чел!
Он собой доволен. Он все знает , обучен и он удовлетворен своим знанием и познанием.
А те, первые ,-козлы, барыги и вообще сволочи.
Они же видели его некомпетентным.
А выбиратель жуть как не любит, когда его видят не компетентным. Это вне зоны комфорта выбирателя.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Николай ,тут раннее тобой изложена инфа про шатуны не всем ясна,ты полез в другие материи)Скиталец писал(а):Уходит эра потребителей , приходит время выбирателей.
Немного лирики))
Классический "выбиратель" к примеру решил приобресть новый смартфон.
Приходит в салон. Ему все разжуют, расскажут, покажут.
Потратят на него кучу времени.
Он говорит-я подумаю. Уходит .
Идет в другой салон и покупает не торгуясь. Чаще даже дороже, ведь он крутой чел!
Он собой доволен. Он все знает , обучен и он удовлетворен своим знанием и познанием.
А те, первые ,-козлы, барыги и вообще сволочи.
Они же видели его некомпетентным.
А выбиратель жуть как не любит, когда его видят не компетентным.
Николай по каким критериям выбрать ,,ровное,, железо касаемо низа 5ц ааэн колено блок? Прогиб , износ , кривизна и тд в цифрах и что из дефектов можно исправить а что ненужно исправлять чтоб потом невылезло?
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы