Ищу шатуны на AAN ковка

Ну тут все и так понятно :)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Сейчас в настройщики лезут все кому не лень.
Многие даже не знают что такое стробоскоп.
В теме дизелистов это вообще ахтунг. Приходится сталкиваться с "профессионализмом" по сцепам.
Но ты Комп не переживай, они учатся, набираются потихоньку опыта, тренируются на подопытных.
Что касается толковых и опытных, понимающих что делают , лично я отметил бы Андрея, Ананьева и Фета
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

а как же Кассир ?

а что Фалькон опять в минске ? не знал....

а Фетисов разве по ауди ??

остается Ананьев . ну я тока знаю про него , что все рекорды за ним . а больше ниче не знаю.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Мне один настройщик с многолетним стажем доказывал, что достаточно выставить время впрыска 30 или 50+ms и се будет работать. Главный аргумент -на десятках машин так делал и все работает.
Комп так что думай больше своей головой. И меньше читай интернет.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

CompBoy писал(а):вариантов как будто миллиард
не миллиард но у меня лично три варианта, и для успешной настройки мотор должен собрать человек который сам может настроить\настраивает))
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

а мне рассказывали что надо валы 7а и коллектор рс2 чтто б машина поехала...)))
Сейчас припоминаю....это был именно ТЫ!
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

как то много .....
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

toluk писал(а):не миллиард но у меня лично три варианта, и для успешной настройки мотор должен собрать человек который сам может настроить\настраивает))
как то много...
ориентируйся на результаты их работы тогда
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

CompBoy писал(а):как то много...
ориентируйся на результаты их работы тогда
работы кого?)
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

на конечный результат их работы -- сборки настройки --- СЕКУНДЫЫЫ!
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Вот чудак человек.
Прочиповать 35гтр или рс6/7 это одно, а заставить ехать 1.9тди или 2.5 на тнвд это совсем другое.
Прошить турбу и возить ее на лафете одно, а заставить достойно ехать мелкое атмо -совсем другое.
Секунды будут разные , без всякой связи с опытом и компетентностью.
Драгстеры вообще на водопроводных кранах в топливной катают.
Есть психи что на паровых катают. Три фазы, вскипятил , отрыл вентиль и все.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Скиталец писал(а):Сейчас в настройщики лезут все кому не лень.
Многие даже не знают что такое стробоскоп.
В теме дизелистов это вообще ахтунг. Приходится сталкиваться с "профессионализмом" по сцепам.
Но ты Комп не переживай, они учатся, набираются потихоньку опыта, тренируются на подопытных.
Что касается толковых и опытных, понимающих что делают , лично я отметил бы Андрея, Ананьева и Фета
Очень тяжело договариваться о настройке машины с людьми, которые знают про тюнинг и людей в нем абсолютно все, кроме лишь пары мелочей: кто и как должен настроить им машину.
Это примерно как у тебя было с цыганкой и главной парой, слова все вроде понятные...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Уходит эра потребителей , приходит время выбирателей.

Немного психологии.
Классический "выбиратель" к примеру решил приобресть новый смартфон.
Приходит в салон. Ему все разжуют, расскажут, покажут.
Потратят на него кучу времени.
Он говорит-я подумаю. Уходит .
Идет в другой салон и покупает не торгуясь. Чаще даже дороже, ведь он крутой чел!
Он собой доволен. Он все знает , обучен и он удовлетворен своим знанием и познанием.
А те, первые ,-козлы, барыги и вообще сволочи.
Они же видели его некомпетентным.
А выбиратель жуть как не любит, когда его видят не компетентным. Это вне зоны комфорта выбирателя.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Jirniy
Местный
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 6:30 pm

Сообщение Jirniy »

Скиталец писал(а):Уходит эра потребителей , приходит время выбирателей.

Немного лирики))
Классический "выбиратель" к примеру решил приобресть новый смартфон.
Приходит в салон. Ему все разжуют, расскажут, покажут.
Потратят на него кучу времени.
Он говорит-я подумаю. Уходит .
Идет в другой салон и покупает не торгуясь. Чаще даже дороже, ведь он крутой чел!
Он собой доволен. Он все знает , обучен и он удовлетворен своим знанием и познанием.
А те, первые ,-козлы, барыги и вообще сволочи.
Они же видели его некомпетентным.
А выбиратель жуть как не любит, когда его видят не компетентным.
Николай ,тут раннее тобой изложена инфа про шатуны не всем ясна,ты полез в другие материи)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Люди слышат только то , что понимают.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

Николай по каким критериям выбрать ,,ровное,, железо касаемо низа 5ц ааэн колено блок? Прогиб , износ , кривизна и тд в цифрах и что из дефектов можно исправить а что ненужно исправлять чтоб потом невылезло?
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Есть у Николая хороший шрырь, который он суёт в блок для проверки ровности корней. Я бы с удовольствием проверил блок этой штукой перед сборкой.
Ответить