Ищу шатуны на AAN ковка
На нейтралке нагрузка на шатуны не зависит от коробки.
На четвертой 01е она может отличатся на 39% (самой длинной и самой короткой комбинации с учетом гп). Именно на шатуны и именно в зависимости от коробки. А на переходных процессах еще больше.
Народ вы что ? Это же элементарные вещи. Школьная физика. Не более.
Или вам кажется что шатуны толкают асфальт и машина едет?
Ну хотя бы элементарно учили матчасть. Это же не сложно. Просто включить мозг и все.
Не важно что крутит первичный вал коробки. Машина едет на реализованном крутящем моменте на пятне контакта.
А двигатель нужен для изменения /поддержания кинетической энергии автомобиля.
И плечо, а значит и нагрузка на шатун изменяется в диапазоне (3.5-0.73)×4.11 , на радиус колеса. Это без учета дистанции, скорости , ускорения, разгона, мех , аэродинамических и тд потерь .
Ну и для тех кто пытается реализовать лошадиные силы. Их нельзя реализовать. Ни 100, ни 500 ни 1000.В принципе. Это математика. Абстракция. А машина едет на физических принципах. Математика их просто описывает. И все.
А вот для шатуна к примеру дизельная коробка тоже самое что для гонщиков на турбокватре толкать санки по асфальту)))
На четвертой 01е она может отличатся на 39% (самой длинной и самой короткой комбинации с учетом гп). Именно на шатуны и именно в зависимости от коробки. А на переходных процессах еще больше.
Народ вы что ? Это же элементарные вещи. Школьная физика. Не более.
Или вам кажется что шатуны толкают асфальт и машина едет?
Ну хотя бы элементарно учили матчасть. Это же не сложно. Просто включить мозг и все.
Не важно что крутит первичный вал коробки. Машина едет на реализованном крутящем моменте на пятне контакта.
А двигатель нужен для изменения /поддержания кинетической энергии автомобиля.
И плечо, а значит и нагрузка на шатун изменяется в диапазоне (3.5-0.73)×4.11 , на радиус колеса. Это без учета дистанции, скорости , ускорения, разгона, мех , аэродинамических и тд потерь .
Ну и для тех кто пытается реализовать лошадиные силы. Их нельзя реализовать. Ни 100, ни 500 ни 1000.В принципе. Это математика. Абстракция. А машина едет на физических принципах. Математика их просто описывает. И все.
А вот для шатуна к примеру дизельная коробка тоже самое что для гонщиков на турбокватре толкать санки по асфальту)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Конечно.
Это же нагрузка.
Как мотор может менять нагрузку , которая к нему прикладывается? Вернее противодействие тому, чему он может.
Вот представь-ты на галере. С веслом. У тебя весло 7метров. А утого парня 5 метров. А выкладываться надо одинаково. Кто быстрей окажется за бортом ? Ты со своим 7метровым или тот парень с 5 метровым веслом.
Тоже самое и с шатунами.
Это же нагрузка.
Как мотор может менять нагрузку , которая к нему прикладывается? Вернее противодействие тому, чему он может.
Вот представь-ты на галере. С веслом. У тебя весло 7метров. А утого парня 5 метров. А выкладываться надо одинаково. Кто быстрей окажется за бортом ? Ты со своим 7метровым или тот парень с 5 метровым веслом.
Тоже самое и с шатунами.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
39% разница нагрузки на шатун это очень мало, если добавить к условию, что на одном испытании газ в пол, ана другом испытании просто движение без ускорения. Но это всё лишь отдаляет от сути. Т.к. эта разница сильно уменьшится при условии что на 2-х испытаниях газ в пол. Собственно об этом здравомыслящий человек и думает, когда подобные загадки в теме о покупке кованных шатунов.
Ps. загадку Измайлова Володе прям вспомнил).
Ps. загадку Измайлова Володе прям вспомнил).
turbo quattro klub zagadchivykh i nakhodchivykh(c)������
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Скиталец писал(а):К примеру только из за коробки , на одном и том же моторе, одном и том же кузове, одном и том же покрытии и на одних и тех же колесах,нагрузка на шатун отличается на 39%. Конкретно на четвертой.
К чему все эти абстрактные цифры про лошади и крутящий?
Все от нагрузки зависит. У одних шатуны будет выплевывать с завидным постоянством, у других будет работать. До поры до времени.
А когда шатуны да еще и кованые начинает выплевывать на эсочной коробке и на скромных колесах. что тогда ?)) кузов с4
При этом никакой фантастики по моменту и мощности там нету.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Читай выше. Если сворачивает вкладыш, не важно какой шатун. Хоть бриллиантовый.
Но все почему то заморачиваются на шатунах, лошадях и тд и тп.
А вкладыши свернет на кривособранном моторе и на кривом железе. И турбина для этого не нужна. Свернет и на атмо. Вопрост только времени и нагрузки.
Но все почему то заморачиваются на шатунах, лошадях и тд и тп.
А вкладыши свернет на кривособранном моторе и на кривом железе. И турбина для этого не нужна. Свернет и на атмо. Вопрост только времени и нагрузки.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
обозначь предел прочности кшм сток в какойто конкретной конфигурации со сток коробкой .
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Комп,ты реально не догоняешь или придуриваешься?
Написал же выше ,на льду или нейтралке будет твои 1000, 2000, 3000 держать.
А зацепишь фуру на буксир даже на сток турбе, выплюнет любую ковку. И круга по кольцевой не проедешь. Если не выплюнет раньше , в момент трогания с места))
Цифры по лошадям и ньютонам не несут никакой смысловой нагрузки. Никакой.
Они нужны исключительно в коммерческих целях, что бы у покупателя , который не понимает основ ,срослось в голове.
Написал же выше ,на льду или нейтралке будет твои 1000, 2000, 3000 держать.
А зацепишь фуру на буксир даже на сток турбе, выплюнет любую ковку. И круга по кольцевой не проедешь. Если не выплюнет раньше , в момент трогания с места))
Цифры по лошадям и ньютонам не несут никакой смысловой нагрузки. Никакой.
Они нужны исключительно в коммерческих целях, что бы у покупателя , который не понимает основ ,срослось в голове.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):Комп,ты реально не догоняешь или придуриваешься?
Написал же выше ,на льду или нейтралке будет твои 1000, 2000, 3000 держать.
А зацепишь фуру на буксир даже на сток турбе, выплюнет любую ковку. И круга по кольцевой не проедешь. Если не выплюнет раньше , в момент трогания с места))
Цифры по лошадям и ньютонам не несут никакой смысловой нагрузки. Никакой.
Они нужны исключительно в коммерческих целях, что бы у покупателя , который не понимает основ ,срослось в голове.
По железу - слабое место шатун . на стоковых можешь выжать с мотора 450л.с. , на стоковых 75 группы можешь рискнуть и на 500. Но только не на тяжелом кузове. 07.03.2016 скиталец ( ТК)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Комп у тебя все никак не срастаются в голове простые элементарные вещи?
Повторюсь еще раз на нейтралке или на льду будет держать и 1000 и две и три тысячи л.с. ( л.с. именно потому что по другому ты мыслить не пытаешься)
А зацепишь фуру на буксир выплюнет любую ковку на сток турбе, которая и 290-300л.с. не обеспечит. Опять же исключительно для твоего понимания.
Повторюсь еще раз на нейтралке или на льду будет держать и 1000 и две и три тысячи л.с. ( л.с. именно потому что по другому ты мыслить не пытаешься)
А зацепишь фуру на буксир выплюнет любую ковку на сток турбе, которая и 290-300л.с. не обеспечит. Опять же исключительно для твоего понимания.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...