Ищу шатуны на AAN ковка

Ну тут все и так понятно :)
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

ауди 80 авант 500 сил 600 момента была настроена и ехала 12.3 и ниче не согнуло.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

К примеру только из за коробки , на одном и том же моторе, одном и том же кузове, одном и том же покрытии и на одних и тех же колесах,нагрузка на шатун отличается на 39%. Конкретно на четвертой.
К чему все эти абстрактные цифры про лошади и крутящий?
Все от нагрузки зависит. У одних шатуны будет выплевывать с завидным постоянством, у других будет работать. До поры до времени.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

А если сравнить 4-ю на одной КПП и 5-ю на другой? Выравняется разница?
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

CompBoy писал(а):будет замер на стенде . холсет 35 супер сингл с 8й горячкой.

еще будут дурацкие вопросы ?
Летом надо.
Чичас нишитово.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Aaudi200 писал(а):А если сравнить 4-ю на одной КПП и 5-ю на другой? Выравняется разница?
99% процентов своей жизни моторы вообще работают в диапазоне 0-50хп или нм.
Но все говорят о пике.

Что касается 4 или 5. Мотор работает на то что бы изменять кинетическую энергию автомобиля. Главное что было до, и что стало после. И с каким противодействием это произошло. Тазоводы это понимают. А эсочники тупят бездарно из года в год.
Больше 50% стуканувших моторов на эсках именно из за бездумной солянки и не последнее в этом дизельные коробки с большими перепадами.. Это что бы было понятно.
Ну а по дизельной коробке издалека виден уровень тюнера. Почему то никто так и не доехал на ауди до Бонневиля. Да и вообще никуда особо не выехал(
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Jirniy
Местный
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 6:30 pm

Сообщение Jirniy »

Скиталец писал(а):99% процентов своей жизни моторы вообще работают в диапазоне 0-50хп или нм.
Но все говорят о пике.

Что касается 4 или 5. Мотор работает на то что бы изменять кинетическую энергию автомобиля. Главное что было до, и что стало после. И с каким противодействием это произошло. Тазоводы это понимают. А эсочники тупят бездарно из года в год.
Больше 50% стуканувших моторов на эсках именно из за бездумной солянки и не последнее в этом дизельные коробки с большими перепадами.. Это что бы было понятно.
Ну а по дизельной коробке издалека виден уровень тюнера. Почему то никто так и не до слляного озера
Плюс по городу дизельный коробас полный булщит,последний раз ездил в2008 году
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Скиталец писал(а):99% процентов своей жизни моторы вообще работают в диапазоне 0-50хп или нм.
Но все говорят о пике.

Что касается 4 или 5. Мотор работает на то что бы изменять кинетическую энергию автомобиля. Главное что было до, и что стало после. И с каким противодействием это произошло. Тазоводы это понимают. А эсочники тупят бездарно из года в год.
Больше 50% стуканувших моторов на эсках именно из за бездумной солянки и не последнее в этом дизельные коробки с большими перепадами.. Это что бы было понятно.
Ну а по дизельной коробке издалека виден уровень тюнера. Почему то никто так и не доехал на ауди до Бонневиля. Да и вообще никуда особо не выехал(
Ездил на дизель кпп и стоке турбо . 4 года . Пробег более 40тыс. Наваливал постоянно .
Даже на дальняки. Были поездки когда пару часов ехал не менее 200км/ч ( м4 с Краснодара до Москвы ) . Участками 230-240.?
Квотер из 14 сек не один раз .
Ни Шатуны ни вкладыши не страдали. Все ок .
Мотор сейчас ездит до сих пор но уже не в моей машине . Вкладыши обычные не спутера.

Везение ? Или что?))

за все это время убедился в том что лично мне комфортно что в городе что на трассе с этой кпп.
Ставить что то другое не буду .

Кпп от количества кваттростартов сдалась . Первую передачу выбивать начало на кваттро старте.
Мотор все ок ))
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

CompBoy писал(а):ауди 80 авант 500 сил 600 момента была настроена и ехала 12.3 и ниче не согнуло.
КПП какая была то? Тди поставить и доедет до 3й передачи и привет))
Такое ощущение , что все между строк читают( хотябы на 20% к Николаю прислушиваться надо)
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

че за коробку то схватились ?
эсочная там стояла 01е и счас стоит она унего. 10.7 едет . но стоят уже кованые потроха.
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

RVSN писал(а):КПП какая была то? Тди поставить и доедет до 3й передачи и привет))
Такое ощущение , что все между строк читают( хотябы на 20% к Николаю прислушиваться надо)

https://www.google.com/search?q=%D0%AD% ... e&ie=UTF-8
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Скиталец писал(а):99% процентов своей жизни моторы вообще работают в диапазоне 0-50хп или нм.
Но все говорят о пике.

Что касается 4 или 5. Мотор работает на то что бы изменять кинетическую энергию автомобиля. Главное что было до, и что стало после. И с каким противодействием это произошло. Тазоводы это понимают. А эсочники тупят бездарно из года в год.
Больше 50% стуканувших моторов на эсках именно из за бездумной солянки и не последнее в этом дизельные коробки с большими перепадами.. Это что бы было понятно.
Ну а по дизельной коробке издалека виден уровень тюнера. Почему то никто так и не доехал на ауди до Бонневиля. Да и вообще никуда особо не выехал(
Полагаю, нормальный мотор коробкой не убить.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Попробуй)). К примеру на эсочной коробке ездить через передачу. Т.е только на четных или только на нечетных передачах. Особенно на большой турбе , а еще лучше с шифткатом и на 7500+.
Посмотришь что будет с подготовленным мотором
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

на пятиступке после 3-ей в отсечке включал пятую и в пол педаль и ехал. И с 1000об на 5-ой ехал в пол педаль. Куда смотреть? турба средняя наверное.
С шифкатом не баловался.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

На пятой педаль в пол можно и минут 5 разгоняться а отсечку так и не увидеть , а можно секунд 12-15 . И это две большие разницы. Особенно по нагрузке на шатуны и вкладыши в частности
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

на какой передаче из квотера на S2 выезжал ? 4й не хватало ?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Пытаюсь донести простую вещь. Шатуны не держат какие то абстракные лошади или ньютоны.
Важна нагрузка, противодействие.
Ну неужели такие элементарные вещи так сложно понять?
Цифры лошадей и пика крутящего ничего не значат, ничего. И не несут никакой смысловой нагрузки. Никакой.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Что бы было понятно -к примеру 5 горшковый ауди мотор , подготовленный на 1000+ будет как то жить на бензиновых 01е, еще дольше будет жить на кулаке со сближенными рядами. И сразу же выплюнет шатуны , если его заставить работать с двухскоростным драговым автоматом. И не потому что автомат, а потому что две скорости.
Тоже самое и на стоке . Чем больше нагрузка, тем быстрее свернет вкладыш или шатун.
А на нейтралке и 1000 и 2000 и даже 3000 будет держать.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

как можно реализовать мощность 500лс на нейтралке? Какая разница для мотора (кроме времени воздействия) на какой передачи реализована мощность, если она реализована?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Бесполезно...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Скиталец писал(а):На пятой педаль в пол можно и минут 5 разгоняться а отсечку так и не увидеть , а можно секунд 12-15 . И это две большие разницы. Особенно по нагрузке на шатуны и вкладыши в частности
Это же не значит что нагрузка на шатуны зависит от кпп. Намного важнее влияет на нагрузку на шатуны конфиг мотора. КПП может изменить только время нахождения мотора в максимальной нагрузке.
Ответить