Ищу шатуны на AAN ковка
ауди 80 авант 500 сил 600 момента была настроена и ехала 12.3 и ниче не согнуло.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
К примеру только из за коробки , на одном и том же моторе, одном и том же кузове, одном и том же покрытии и на одних и тех же колесах,нагрузка на шатун отличается на 39%. Конкретно на четвертой.
К чему все эти абстрактные цифры про лошади и крутящий?
Все от нагрузки зависит. У одних шатуны будет выплевывать с завидным постоянством, у других будет работать. До поры до времени.
К чему все эти абстрактные цифры про лошади и крутящий?
Все от нагрузки зависит. У одних шатуны будет выплевывать с завидным постоянством, у других будет работать. До поры до времени.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
99% процентов своей жизни моторы вообще работают в диапазоне 0-50хп или нм.Aaudi200 писал(а):А если сравнить 4-ю на одной КПП и 5-ю на другой? Выравняется разница?
Но все говорят о пике.
Что касается 4 или 5. Мотор работает на то что бы изменять кинетическую энергию автомобиля. Главное что было до, и что стало после. И с каким противодействием это произошло. Тазоводы это понимают. А эсочники тупят бездарно из года в год.
Больше 50% стуканувших моторов на эсках именно из за бездумной солянки и не последнее в этом дизельные коробки с большими перепадами.. Это что бы было понятно.
Ну а по дизельной коробке издалека виден уровень тюнера. Почему то никто так и не доехал на ауди до Бонневиля. Да и вообще никуда особо не выехал(
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Плюс по городу дизельный коробас полный булщит,последний раз ездил в2008 годуСкиталец писал(а):99% процентов своей жизни моторы вообще работают в диапазоне 0-50хп или нм.
Но все говорят о пике.
Что касается 4 или 5. Мотор работает на то что бы изменять кинетическую энергию автомобиля. Главное что было до, и что стало после. И с каким противодействием это произошло. Тазоводы это понимают. А эсочники тупят бездарно из года в год.
Больше 50% стуканувших моторов на эсках именно из за бездумной солянки и не последнее в этом дизельные коробки с большими перепадами.. Это что бы было понятно.
Ну а по дизельной коробке издалека виден уровень тюнера. Почему то никто так и не до слляного озера
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Ездил на дизель кпп и стоке турбо . 4 года . Пробег более 40тыс. Наваливал постоянно .Скиталец писал(а):99% процентов своей жизни моторы вообще работают в диапазоне 0-50хп или нм.
Но все говорят о пике.
Что касается 4 или 5. Мотор работает на то что бы изменять кинетическую энергию автомобиля. Главное что было до, и что стало после. И с каким противодействием это произошло. Тазоводы это понимают. А эсочники тупят бездарно из года в год.
Больше 50% стуканувших моторов на эсках именно из за бездумной солянки и не последнее в этом дизельные коробки с большими перепадами.. Это что бы было понятно.
Ну а по дизельной коробке издалека виден уровень тюнера. Почему то никто так и не доехал на ауди до Бонневиля. Да и вообще никуда особо не выехал(
Даже на дальняки. Были поездки когда пару часов ехал не менее 200км/ч ( м4 с Краснодара до Москвы ) . Участками 230-240.?
Квотер из 14 сек не один раз .
Ни Шатуны ни вкладыши не страдали. Все ок .
Мотор сейчас ездит до сих пор но уже не в моей машине . Вкладыши обычные не спутера.
Везение ? Или что?))
за все это время убедился в том что лично мне комфортно что в городе что на трассе с этой кпп.
Ставить что то другое не буду .
Кпп от количества кваттростартов сдалась . Первую передачу выбивать начало на кваттро старте.
Мотор все ок ))
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
КПП какая была то? Тди поставить и доедет до 3й передачи и привет))CompBoy писал(а):ауди 80 авант 500 сил 600 момента была настроена и ехала 12.3 и ниче не согнуло.
Такое ощущение , что все между строк читают( хотябы на 20% к Николаю прислушиваться надо)
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
че за коробку то схватились ?
эсочная там стояла 01е и счас стоит она унего. 10.7 едет . но стоят уже кованые потроха.
эсочная там стояла 01е и счас стоит она унего. 10.7 едет . но стоят уже кованые потроха.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
RVSN писал(а):КПП какая была то? Тди поставить и доедет до 3й передачи и привет))
Такое ощущение , что все между строк читают( хотябы на 20% к Николаю прислушиваться надо)
https://www.google.com/search?q=%D0%AD% ... e&ie=UTF-8
Полагаю, нормальный мотор коробкой не убить.Скиталец писал(а):99% процентов своей жизни моторы вообще работают в диапазоне 0-50хп или нм.
Но все говорят о пике.
Что касается 4 или 5. Мотор работает на то что бы изменять кинетическую энергию автомобиля. Главное что было до, и что стало после. И с каким противодействием это произошло. Тазоводы это понимают. А эсочники тупят бездарно из года в год.
Больше 50% стуканувших моторов на эсках именно из за бездумной солянки и не последнее в этом дизельные коробки с большими перепадами.. Это что бы было понятно.
Ну а по дизельной коробке издалека виден уровень тюнера. Почему то никто так и не доехал на ауди до Бонневиля. Да и вообще никуда особо не выехал(
на какой передаче из квотера на S2 выезжал ? 4й не хватало ?
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Пытаюсь донести простую вещь. Шатуны не держат какие то абстракные лошади или ньютоны.
Важна нагрузка, противодействие.
Ну неужели такие элементарные вещи так сложно понять?
Цифры лошадей и пика крутящего ничего не значат, ничего. И не несут никакой смысловой нагрузки. Никакой.
Важна нагрузка, противодействие.
Ну неужели такие элементарные вещи так сложно понять?
Цифры лошадей и пика крутящего ничего не значат, ничего. И не несут никакой смысловой нагрузки. Никакой.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Что бы было понятно -к примеру 5 горшковый ауди мотор , подготовленный на 1000+ будет как то жить на бензиновых 01е, еще дольше будет жить на кулаке со сближенными рядами. И сразу же выплюнет шатуны , если его заставить работать с двухскоростным драговым автоматом. И не потому что автомат, а потому что две скорости.
Тоже самое и на стоке . Чем больше нагрузка, тем быстрее свернет вкладыш или шатун.
А на нейтралке и 1000 и 2000 и даже 3000 будет держать.
Тоже самое и на стоке . Чем больше нагрузка, тем быстрее свернет вкладыш или шатун.
А на нейтралке и 1000 и 2000 и даже 3000 будет держать.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Это же не значит что нагрузка на шатуны зависит от кпп. Намного важнее влияет на нагрузку на шатуны конфиг мотора. КПП может изменить только время нахождения мотора в максимальной нагрузке.Скиталец писал(а):На пятой педаль в пол можно и минут 5 разгоняться а отсечку так и не увидеть , а можно секунд 12-15 . И это две большие разницы. Особенно по нагрузке на шатуны и вкладыши в частности