Поршни Барнаул

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

toluk писал(а):есть хороший радиатор от дизельного 6ти цилинрового воздушного мотора на базе мотора т40, не помню как называется, он сможет охладить 2000 сильный мотор в пустыне))

его ж надо еще куда пристроить
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

А кто термостаты проверял и как?
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

корпус масло термостата 153 градуса. масло кулек в этот момент 83 (лазерным пирометром).стрелка между второй и третьей риской.давление припадало прилично. при демонтаже был утерян.

до этого на чипе : 170 5-7 минут масло почти 130 ---кулек 50-60 градусов макс.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

CompBoy писал(а):его ж надо еще куда пристроить
в правой части, вертикально
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

он длинный негде там так его. да и вход и выход с одной стороны. поэтому вертикально дважды невозможно.
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

CompBoy писал(а):корпус масло термостата 153 градуса. масло кулек в этот момент 83 (лазерным пирометром).стрелка между второй и третьей риской.давление припадало прилично. при демонтаже был утерян.

до этого на чипе : 170 5-7 минут масло почти 140 ---кулек 50-60 градусов макс.
Артист. Даже наверное клоун.
Ты бы включил голову почитал что грамотные люди пишут. Ну и конечно спорить тебе ещё ОЧЕНЬ Рано.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Slesr писал(а):А кто термостаты проверял и как?
Я проверял горелкой, на расстоянии 20-30 см (можно рукой за термостатом пробовать). Кто умеет пользоваться строительным феном- справится.
Поставил в ряд 4 шт и грел. Два (на фото справа), сразу начали реагировать, шток пополз вверх.
Вложение IMAG8124.jpg больше недоступно
Левый, на котором ездил.
Когда понял, что он не дышит, решил его греть до упора. Раскалился, но шток не сдвинулся.
Вложения
IMAG8124.jpg
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Slesr писал(а):Артист. Даже наверное клоун.
Ты бы включил голову почитал что грамотные люди пишут. Ну и конечно спорить тебе ещё ОЧЕНЬ Рано.
+1

140 - уже ахтунг!!!!!!!!!
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

RAS 20V писал(а):+1

140 - уже ахтунг!!!!!!!!!
Не совсем.
Сообщение 112
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Slesr писал(а):Не совсем.
Сообщение 112
И что???
В 80-х спидометр был до 180... Это не означало, что до стольки разгонялись.

Насколько знаю, температура масла в пятне контакта достигает 350 гр... Это не значит. что на такой температуре можно ездить.

Говорю про свой опыт. У меня грелось до 130-140 (наддув 1.5). В итоге были проблемы. Сейчас до 110 (наддув 2.5).

Николай, думаю, улыбнется от моих выводов. Но я пишу, через что прошел.
АлександрТ.
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
Откуда: Псебай

Сообщение АлександрТ. »

RAS 20V писал(а):И что???
В 80-х спидометр был до 180... Это не означало, что до стольки разгонялись.

Насколько знаю, температура масла в пятне контакта достигает 350 гр... Это не значит. что на такой температуре можно ездить.

Говорю про свой опыт. У меня грелось до 130-140 (наддув 1.5). В итоге были проблемы. Сейчас до 110 (наддув 2.5).

Николай, думаю, улыбнется от моих выводов. Но я пишу, через что прошел.
Сейчас 110 с исправным термостатом?
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

RAS 20V писал(а):И что???
В 80-х спидометр был до 180... Это не означало, что до стольки разгонялись.

Насколько знаю, температура масла в пятне контакта достигает 350 гр... Это не значит. что на такой температуре можно ездить.

Говорю про свой опыт. У меня грелось до 130-140 (наддув 1.5). В итоге были проблемы. Сейчас до 110 (наддув 2.5).

Николай, думаю, улыбнется от моих выводов. Но я пишу, через что прошел.
Датчик где?
Спорить не хочу (110 уже более менее)
Тоесть у тебя 2.5 и вокруг мотора более менее стандарт?
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Slesr писал(а):Датчик где?
Спорить не хочу (110 уже более менее)
Тоесть у тебя 2.5 и вокруг мотора более менее стандарт?
Сейчас 90. При морозе -15

Что значит вокруг мотора?
У меня 2.3, кованные шатуны, равнодлинник, Vems
Аватара пользователя
Baluspb
Местный
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2016 11:10 pm
Откуда: Спб Юго-Запад

Сообщение Baluspb »

В Москве поршни автотехнологии никто не заказывал? Слышал , что кованные могут делать.
Аватара пользователя
Baluspb
Местный
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2016 11:10 pm
Откуда: Спб Юго-Запад

Сообщение Baluspb »

В Москве поршни автотехнологии никто не заказывал? Слышал , что кованные могут делать.
Valeron.
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2018 10:00 am
Откуда: Рязань

Сообщение Valeron. »

Baluspb писал(а):В Москве поршни автотехнологии никто не заказывал? Слышал , что кованные могут делать.
Сколько лет прошло... Ещё со времён того старого доброво Зелика.
А производителям изделий задай простой вопрос - где и у кого они берут болванки для кованных поршней. Глядишь и российская ''ковка'' отпадёт сама собой) Особенно в контексте геометрии и размеров современных поршней
Аватара пользователя
Baluspb
Местный
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2016 11:10 pm
Откуда: Спб Юго-Запад

Сообщение Baluspb »

Valeron. писал(а):Сколько лет прошло... Ещё со времён того старого доброво Зелика.
А производителям изделий задай простой вопрос - где и у кого они берут болванки для кованных поршней. Глядишь и российская ''ковка'' отпадёт сама собой) Особенно в контексте геометрии и размеров современных поршней
Нда. Казалось бы 21й век, всё можно под заказ сделать...
Valeron.
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2018 10:00 am
Откуда: Рязань

Сообщение Valeron. »

Baluspb писал(а):Нда. Казалось бы 21й век, всё можно под заказ сделать...
На сегодня по Барнаулу не меньше вопросов. Как минимум у новых мерсоводов. И не по литью и намазу поршня
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Valeron. писал(а):На сегодня по Барнаулу не меньше вопросов. Как минимум у новых мерсоводов. И не по литью и намазу поршня
Чё за проблемы с литьем?
Если про мерсоводов это разговоры крымского куратора всех и вся не стоит очень этому верить. (скорее самому всё проверить) очень много тупого бреда.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

И откуда к нам такого умного дяденьку занесло )))
Ответить