Поршни Барнаул

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Радик масла BMW V-12 решает сие проблемы и лето и зима на пороге открытия.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Бмв v12 и не едет. Что летом, что зимой.
Не винтится и не тянет на свои горшки и объем
И нагрузки нет .
прокачка вообще не нужна.
Так что там что угодно ставить можно. Все будет на уровне плацебо.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Скиталец писал(а):Бмв v12 и не едет. Что летом, что зимой.
Не винтится и не тянет на свои горшки и объем
И нагрузки нет .
прокачка вообще не нужна.
Так что там что угодно ставить можно. Все будет на уровне плацебо.
Речь велась о способности радиаторе масла от В-12 БМВ держать масло стабильно в узком рабочем диапазоне на AAN. Личный опыт
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

RedHot Urs4 писал(а):Термостаты термостатами, а что мешало просто посматривать на стрелочку...
7000 тыщ на тахометре мешало . да и глючил он странно .то все нормально. ат о резко прыгала температура.

разобраться с ним не удалось до конца. при разборке был утерян на сто( положили в мусорку ч то б масло стекло. так там и остался..)) ).
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

FRUITCAT писал(а):Радик масла BMW V-12 решает сие проблемы и лето и зима на пороге открытия.
лежит какой то с бмв длинный. не знаю пока куда его пристроить...
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Низ, перед основным.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

там уже интеркулер оказался. и я не хотел бы его поднимать так как бампер колхозный-ковш в нем единственная дырка обдува на лето там внизу
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

другой бу термостат пока работает.хотя счас зима .летом неизвестно что будет.
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Летом должны быть туки туки
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

:livid: :livid: :livid:
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Километр разгона и не надо ждать лета.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Slesr писал(а):Тоесть на фотоальбоме выше масло нагрелось 130 и по этому поршни задрало?
Нет.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

RedHot Urs4 писал(а):Термостаты термостатами, а что мешало просто посматривать на стрелочку...
Посматривал.
И что?
Чтобы температура опустилась до 90-100 надо стоять минут 5 минимум. На ходу не остывало (все-таки - термостат, в моем случае)
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Скиталец писал(а):Бмв v12 и не едет. Что летом, что зимой.
Не винтится и не тянет на свои горшки и объем
И нагрузки нет .
прокачка вообще не нужна.
Так что там что угодно ставить можно. Все будет на уровне плацебо.
Отлично.
Николай, многие не знают, что такое прокачка. Знают, только - давление и температура, ну еще вязкость...
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

RedHot Urs4 писал(а):Термостаты термостатами, а что мешало просто посматривать на стрелочку...
RedHot Urs4 скажи пожалуйста, какая у тебя турбина, какой наддув, с каких оборотов и до каких держит?

Понимание приходит, либо с опытом, либо со знаниями. У Николая - и опыт и знания. У меня знаний мало, опыта набираюсь уже 15 лет (с мотором 2.2Т)
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

CompBoy писал(а):лежит какой то с бмв длинный. не знаю пока куда его пристроить...
Недавно видел масляный кулер SAAB900. Весьма интересный вариант, но редкий. Типа такого
Думаю, оптимальный вариант - кулер от V8 с вентилятором и датчиком включения.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

на 2.5 тди 600 ньют. масло кулек 5 литров , если память не изменяет.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

есть хороший радиатор от дизельного 6ти цилинрового воздушного мотора на базе мотора т40, не помню как называется, он сможет охладить 2000 сильный мотор в пустыне))
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

но их больше не купить новыми)))
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

RAS 20V писал(а):Недавно видел масляный кулер SAAB900. Весьма интересный вариант, но редкий. Типа такого
Думаю, оптимальный вариант - кулер от V8 с вентилятором и датчиком включения.

у меня примерно такой же от бмв.
Ответить