Поршни Барнаул

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Galashovich
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2019 11:19 am

Сообщение Galashovich »

Более 1000 двигателей Vag собрали на сти и кольцах NE ) а именно 1.4 tsi , 1.8 tsi , 2.0 tfsi , 2.8, 3.0 tfsi, 3.2, 4.0 tfsi, 4.2 ) за все это время , два возврата - сломало перегородки ( по поршню на мотор). В ходе установки такого количества поршней, на ещё двух были замечены трещины( на новых) - похоже процесс термический был нарушен . Соответсвенно они не были установлены ) предполагаю , что на тех , что сломались , была та же проблема . А теперь математика , тысяча моторов , не менее 4000поршней , брак -4 штуки . Учитывая , что 90% двигателей Турбо и ещё 50% на чипе и 97% на Г- топливе - результат хороший . И это не реклама )
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Galashovich писал(а):Более 1000 двигателей Vag собрали на сти и кольцах NE ) а именно 1.4 tsi , 1.8 tsi , 2.0 tfsi , 2.8, 3.0 tfsi, 3.2, 4.0 tfsi, 4.2 ) за все это время , два возврата - сломало перегородки ( по поршню на мотор). В ходе установки такого количества поршней, на ещё двух были замечены трещины( на новых) - похоже процесс термический был нарушен . Соответсвенно они не были установлены ) предполагаю , что на тех , что сломались , была та же проблема . А теперь математика , тысяча моторов , не менее 4000поршней , брак -4 штуки . Учитывая , что 90% двигателей Турбо и ещё 50% на чипе и 97% на Г- топливе - результат хороший . И это не реклама )
Основной показатель - не сколько собрано моторов всего. А сколько собрано моторов с мощностью 500+
Собрать мотор сток или около-сток - это не статистика.

Что касается мотора AAN, то для него мощность 350+ - это уже нагрузка. И дело тут как раз касается железа.
Когда разобрал мотор купленной S6 C4, был неприятно удивлен поршням KS с разбитыми канавками под компрессионное кольцо ( в 3-4 раза!!!!!). И это было на моторе без чипа.
АлександрТ.
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
Откуда: Псебай

Сообщение АлександрТ. »

RAS 20V писал(а):Основной показатель - не сколько собрано моторов всего. А сколько собрано моторов с мощностью 500+
Собрать мотор сток или около-сток - это не статистика.

Что касается мотора AAN, то для него мощность 350+ - это уже нагрузка. И дело тут как раз касается железа.
Когда разобрал мотор купленной S6 C4, был неприятно удивлен поршням KS с разбитыми канавками под компрессионное кольцо ( в 3-4 раза!!!!!). И это было на моторе без чипа.
Приветствую! Как там твои поршни из барнаула?
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

АлександрТ. писал(а):Приветствую! Как там твои поршни из барнаула?
Я доволен.

Расход масла при отжиге, конечно есть. Но наддув 2.5 держат. Придраться не к чему.
Если ездить в сток режиме, то расход масла падает раза в 3...
АлександрТ.
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
Откуда: Псебай

Сообщение АлександрТ. »

RAS 20V писал(а):Я доволен.

Расход масла при отжиге, конечно есть. Но наддув 2.5 держат. Придраться не к чему.
Если ездить в сток режиме, то расход масла падает раза в 3...
Отлично! Я их так и не заказал. Они мозг прое...ли. То образец надо найти, где-то был, то пришлите свой, потом и цену задрали.... А время на все это надо.
Но больше меня поразил консультант (Артем) кажется. Вообще не заинтересован был.... Я х.з.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

АлександрТ. писал(а):Отлично! Я их так и не заказал. Они мозг прое...ли. То образец надо найти, где-то был, то пришлите свой, потом и цену задрали.... А время на все это надо.
Но больше меня поразил консультант (Артем) кажется. Вообще не заинтересован был.... Я х.з.
Я отправлял им, для образца: сток и JE, + кольца.
И они мне в течении недели сделали поршни. Плюс доставка 10 дней.
Тут вопрос - как они работают. Если у них схема откатанная, то естественно, они не будут ее менять ради одного комплекта. Они же не занимаются массовым производством, а мелкие партии.
Я думаю, у них осталось клише моих поршней.
Но каждый хочет по-своему...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

а что случилось с поршнями ЖЕ?
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

toluk писал(а):а что случилось с поршнями ЖЕ?
Задиры на юбке. Зазор 7 соток.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Через какой пробег ? это произошло
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

CompBoy писал(а):Через какой пробег ? это произошло
Не помню. Вроде 5000 км
Но недавно обнаружил неисправный масляный термостат.
Многие в курсе.

Но на барнаульских не сказалось, к счастью.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

термостат заменил ?
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

CompBoy писал(а):термостат заменил ?
Конечно.
И масляный насос, до кучи.
Теперь давление 1.6 на горячую
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

RAS 20V писал(а):Задиры на юбке. Зазор 7 соток.
Пробег пох.
В каком цилиндре?
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Slesr писал(а):Пробег пох.
В каком цилиндре?
Во всех. Но второму больше всех досталось.
Фото разобранного блока
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

у меня после переборки мотора грелось масло( до переборки тож грелось)думал давка плохая износ коренных вкладышей. .закончилось проворотом вкладыша.хотя не уверен что виноват термостат проверить не удалось его потеряли на сто.думал что давление припадает изза перегрева. маслонасосо на очереди.

счас на горячую 1\ бар . на оборотах 4.8-4.9 + шайба в редукционнике.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Я проверил 4 масляных термостата. 2 - мертвые (не реагируют на нагрев). Один живой, один с задирами. После замены - температура и давление в норме.

Думаю, что все беды были из за мертвого термостата (масло грелось 130-140)
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

такая же хуйня была если долго под бустом и быстро.
но мне повезло спервого раза с бу-шным.
масло насос какой ставил ?
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

в факе надо тему про него сделать.
эта проблема есть у многих. странно что Скиталец никогда не упоминал про него..
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

CompBoy писал(а):такая же хуйня была если долго под бустом и быстро.
но мне повезло спервого раза с бу-шным.
масло насос какой ставил ?
Вложение Насос BGA .JPG больше недоступно
Но его надо доделывать, снаружи. Одно ухо допиливать и делать экран ремня ГРМ.
Вложения
Насос BGA .JPG
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

CompBoy писал(а):в факе надо тему про него сделать.
эта проблема есть у многих. странно что Скиталец никогда не упоминал про него..
Да. Почему-то никто не писал про маслотермостаты.
Насколько знаю, Николай не ставит их. Если ошибаюсь, то пусть поправит.
Ответить