Какие поршни поставить в AAN?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Как дети верят в Деда Мороза, так взрослые эсочники верят в сказки, в японские моторы, в бабушек по выходным в церковь...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Торас писал(а):Про него где-то на форуме есть?
https://www.kp.by/daily/25937.4/2883560/

я верю в эти цифры. машина номер 10 на сток моторе .

[font=&amp]Полный привод. Новый мотор, турба, резина. Выхлоп суперспринт GTR, собран салон, почти все детали кузова вернулись заводские , все работает. Можно катать свадьбы. Последние настройки мотора 490 лс, 560 Нм, 2,98с 0-100 км/ч.
Пластиковый спортивный бак в багажнике, управление блокировками шасси работает.
Жрот 20+
Мозги мегасквирт 2 .
Бустконтроллер гредди.
Мотор 2.2 AAN
Диски OZ racing
по словам владельца делалалсь в литве.
6 тыщ цена

[/font]
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Наивный чукотский юноша)))
Меньше читай интернет, а больше думай своей головой.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

CompBoy писал(а):https://www.kp.by/daily/25937.4/2883560/

я верю в эти цифры. машина номер 10 на сток моторе .

[font=&amp]Полный привод. Новый мотор, турба, резина. Выхлоп суперспринт GTR, собран салон, почти все детали кузова вернулись заводские , все работает. Можно катать свадьбы. Последние настройки мотора 490 лс, 560 Нм, 2,98с 0-100 км/ч.
Пластиковый спортивный бак в багажнике, управление блокировками шасси работает.
Жрот 20+
Мозги мегасквирт 2 .
Бустконтроллер гредди.
Мотор 2.2 AAN
Диски OZ racing
по словам владельца делалалсь в литве.
6 тыщ цена

[/font]
доделывал кой-чего по ней после литвы
чудо было то еще

мозг не обсуждается
проводка проводом мгтф в 0.5 кв.мм. на пять форсунок в параллель, набор болтов и саморезов из мебельного магазина, выкинуто все что только можно
потом внезапно появился регламент на стрит машины и все пришлось возвращать обратно

ехала на коробке и отсутствии веса, и после всех доделок показывала стабилные средне-низко 11, лучшее 11.15
только даже на e85, когда поставили на стенд, там 500 и не пахло
а написать можно все что угодно, и верить с утра до ночи

осталось поставить этот мотор в эску и попробовать проехать хотя бы в 12. про из 12 вообще речи нет
если вообще доедет до финиша хотя бы раз пять

но зато будет приятно осознавать, что под капотом мотор, который кого-то (главное не вспоминать кого) таскал в низко 11 и что какой-то сказочниик верит в 500
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

https://youtu.be/SFFTWkA82L8
Специально для Компа.
Этот заезд был самый лучший за всю красивую , драматичную и совем не легкую историю этой машины.
Через пять минут на следующем заезде в ней умер мотор. Оплавились поршня. И это при том что в баке не совсем бензин, минус 700кг относительно машины по левой дорожке. И самое главное намного более правильная коробка.
Т.е нагрузка на мотор минимум раза в два меньше.
После этого в ней умер еще не один мотор.
Новый хозяин предлагал мне сборку последнего. Но видя подход ,я философски поднял цену на работу. Потому что чудес не бывает, а репутация дороже.
Видео ни в коем случае в контексте выиграл/проиграл. А совершенно в другом. Если такой мотор поставить в с4 кузов, то он и одного заезда не сделает, а если на дизельной коробке, то даже настроится не успеешь, не говоря про заезды.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

каждому второму тут хватит для города 500 ньютон и до 400 лс. и даже в с4 кузове сток низ для этого подойдет .

а ехать на драг в с4 кузове со сток мотором -- Я НЕ ПРЕДЛОГАЛ !! ( там уже все едут по 10 сек)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Пока , как техком, я только одной 10секундной стритовой машине выписал предписание.
Так что дерзай!)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

CompBoy писал(а):каждому второму тут хватит для города 500 ньютон и до 400 лс. и даже в с4 кузове сток низ для этого подойдет .

а ехать на драг в с4 кузове со сток мотором -- Я НЕ ПРЕДЛОГАЛ !! ( там уже все едут по 10 сек)
где твой сток низ на 500 ньютнов?
а может сделал кому?
ну может хоть видел?

но если стоять на месте - то подойдет отлично.
там, где 500 ньютонов достижимы на этом в моторе - в городе это уже лишение прав.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

B2 купэ на 3071 540 ньютон . У виталика. 11.3 сек квотер . сток мотор.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

CompBoy писал(а):B2 купэ на 3071 540 ньютон . У виталика. 11.3 сек квотер . сток мотор.

Значит этот мотор лучше всего в с4 для города, потому что знаешь б2 купе, в которой он ездит на драг?
Логично...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

CompBoy писал(а):B2 купэ на 3071 540 ньютон . У виталика. 11.3 сек квотер . сток мотор.
и именно поэтому на таком моторе удобно ездить в городе на с4?

Л - логика...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

ну так можно дуть поменьше --- мотор будет целее.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

CompBoy писал(а):ну так можно дуть поменьше --- мотор будет целее.
а при чем тут 500 ньютонов тогда?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Комп , а еще лучше ездить на нейтралке.
Сел, погазовал. Хоть 500, хоть 600л.с. даже 1000. Все будет работать.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Скиталец писал(а):Комп , а еще лучше ездить на нейтралке.
Сел, погазовал. Хоть 500, хоть 600л.с. даже 1000. Все будет работать.
Правильно понимаю комп бой хочет стать сборшиком быстрых тачек(одну вроде идёт обкатка) , или он уже.? Пилот.? Через клавиатуру?

Опять отвлеклись. любой спор - диалог приходит к драгсрачам(это же скучно и не интересно)
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

ой не будем про моторы под тысячу сил .
ты ж знаешь как они быстро кончаются . раз и все. на 3 заезда... и тюннинг железо не помогает .
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Slesr писал(а):Правильно понимаю комп бой хочет стать сборшиком быстрых тачек(одну вроде идёт обкатка) , или он уже.? Пилот.? Через клавиатуру?

Опять отвлеклись. любой спор - диалог приходит к драгсрачам(это же скучно и не интересно)
ну так поделу чето скажи.где край сток поршней.
поделись своим опытом.если он есть.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Falcon писал(а):а при чем тут 500 ньютонов тогда?

Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm -------------сток поршни ??? вроде ты говорил что на сток моторе ездишь.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Скиталец писал(а):Комп , а еще лучше ездить на нейтралке.
Сел, погазовал. Хоть 500, хоть 600л.с. даже 1000. Все будет работать.
ты уже пробовал так на S2 --- рычал за тыщу сил ? щеки не болят ?))) квотер ----сразу 7 секунд стал наверно.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

ладно. все .молчу.
Ответить