Скиталец писал(а):Если нет понимания как правильно и самое главное эффективно должен работать 2.2т 20v., если в приоритете
якобы сиюминутная экономия , и ничего более , то и будут корячить все что угодно. Что либо объяснить и растолковать в таких случаях-пустая трата времени
Вы пробовали лично собирать мотор на 1.8т поршнях? Вы заметили разницу на практике?
ps. Думал немного позже прочитаю вместо ответов - "не шаришь, отстань". Пусть вопросы задают только те, кто сами все знают.
А зачем изначально делать не правильно, тратить на это время и деньги, если можно сделать правильно
Чудес не бывает.
А разницы не будет , если мотор изначально не настроен, не едет , не может что то реализовать. Можно ставить что угодно, разницу не увидишь.
Если жрал 20 литров, то и будет жрать столько же. Не зависимо от поршня.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Стоковый мотор настроен инженерами ауди. Делать, потому что на сегодняшний день вариантов-то особо и нет. Ремонтные поршни практически не купить. Ебэй, возможно и привезут, но не уверен. Изношенный сток поршень в новую гильзу - это ремонт наполовину. Ковка на сток и ресурс, тоже вопрос.
А вот зачем печатать, что эта конструкция работает плохо, если даже не проверялось это лично?
Много же кто пробовал и все хорошо у всех. Я тоже пробовал это лично и разницы не заметно на практике прям совсем. В теории понятно, что есть нюансы, но не суть без практики. Вам когда пишет человек о теории, вы спрашиваете, а что сделал ты, чтоб писать о теории.
Все есть.
И все доступно.
Почему то люди в штатах или европе не занимаются ерундой, а ставят je, весснеры, cp, висеко.
Это же эска.
Может люди на эмках или косвортах тоже такой ерундой занимаются, корячат поршни от чего попало?))
Категорию людей на кайенах летом на лысой зимней резине не в счет и на мерсах s класса на заправке в сжатом кулачке с денежкой на 10литров топлива , не берем. У них своя философия и свое уникальное видение)).
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
20 литров помоему любая машина жрет если в городе нажимать, даже матиз а то и больше, стандартный таз ест 15)) я проводил эксперименты с эской и женой за рулем, без наддува на очень бедной смеси получался расход 12 зимой, но это если не трогать газ вообще
Aaudi200 писал(а):1. если уверен, что придут и есть время ждать, то бери их.
2. [url=https://www.google.com/search?ei=7v88XJCWHLuFwPAP79us0AY&q=Чем+плохо+кованые+поршни%3F&oq=Чем+плохо+кованые+поршни%3F&gs_l=psy-ab.3...14002.14002..14408...0.0..0.69.69.1......0....1..gws-wiz.QnkDoTtgdmY]https://www.google.com/search?ei=7v88XJCWHLuFwPAP79us0AY&q=Чем+плохо+кованые+поршни%3F&oq=Чем+плохо+кованые+поршни%3F&gs_l=psy-ab.3...14002.14002..14408...0.0..0.69.69.1......0....1..gws-wiz.QnkDoTtgdmY[/url]
Понятно, начитался диванных интернет-тюнеров про ресурс ковки:
Серийные литые и единичные кованные - это 2 ну о-о-очень большие разницы.Серийный поршень разработан, доведен, испытан и проверен, причем имеет ну о-о-очень хитрый профиль поверхности как результат моделирования и доводки - именно этим обеспечивается заданный ресурс .
Кованный поршень в подавляющем большинстве изготовителей не разрабатывается, не испытывается и не доводится, а проверяется на таких, как вы, господа, чайниках . В результате его профиль по определению не может быть не только оптимальным, но даже нормальным .
Вопрос - куда делся ресурс? И почему в зазорах разница?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Скиталец писал(а):Все есть.
И все доступно.
Почему то люди в штатах или европе не занимаются ерундой, а ставят je, весснеры, cp, висеко.
Это же эска.
Может люди на эмках или косвортах тоже такой ерундой занимаются, корячат поршни от чего попало?))
Категорию людей на кайенах летом на лысой зимней резине не в счет и на мерсах s класса на заправке в сжатом кулачке с денежкой на 10литров топлива , не берем. У них своя философия и свое уникальное видение)).
Может вновь присоединившиеся расскажут о проблемах на 1.8т поршнях? и почему по итогу дороже выйдет?
Про ковку, лично слышал у японоводов работу мотора на холодню. Этот звук с ресурсом никак не сочетается). Есть у кого есть опыт на ковке 150000+ км?
BlindHorse писал(а):Понятно, начитался диванных интернет-тюнеров про ресурс ковки:
Серийные литые и единичные кованные - это 2 ну о-о-очень большие разницы.Серийный поршень разработан, доведен, испытан и проверен, причем имеет ну о-о-очень хитрый профиль поверхности как результат моделирования и доводки - именно этим обеспечивается заданный ресурс .
Кованный поршень в подавляющем большинстве изготовителей не разрабатывается, не испытывается и не доводится, а проверяется на таких, как вы, господа, чайниках . В результате его профиль по определению не может быть не только оптимальным, но даже нормальным .
Вопрос - куда делся ресурс? И почему в зазорах разница?
если взять любой брендовый поршень, микрометр и нутромер в руки, то достаточно легко убедиться, что все мягко говоря, не совсем как вы пишете
если же считать кованным поршнем болванку из АК4(если повезет, а если нет - что на полу валялась), которую не очень трезвые токарь и фрезеровщик считают поршнем потому что они в ней спрофилировали юбку, выгрызли середину, проточили три канавки, намазали кисточкой что-то черное, и не приложив ни колец ни пальца продают как поршень - тот тут другая стадия, эти скорее всего никогда не научатся
зато у этих дешево
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Aaudi200 писал(а):Может вновь присоединившиеся расскажут о проблемах на 1.8т поршнях? и почему по итогу дороже выйдет?
Про ковку, лично слышал у японоводов работу мотора на холодню. Этот звук с ресурсом никак не сочетается). Есть у кого есть опыт на ковке 150000+ км?
Это баян диванных аналитиков.. Про субару лично слышал?
У меня пробег на низком строккере больше 100т.км.
. До этого они же стояли на боевом драговом моторе с 8000+оборотов. И повидали жизни с турбой к29/31.
Поставил новые кольца, сделал елку на щеках, доработал по маслосгону и все работает. И почемуто тишина...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy писал(а):кто занимался моторами субару и ауди тот может обьективно сравнить. ковка это реально не каждоднев и повышенный расход масла как минимум .
Внимательно слушаю как плотность алюминия влияет на расход масла
зазор поршень цилиндр видимо.либо нюансы по кольцам. нюансов по их эксплуатации наверняка оч много. в чем то выйграл в чем то проиграл. кольцо..
за такие деньги можно найти приличный блок с коленом и живыми поршнями.ведь обсуждается околостоковый вариант каждоднев до 400 лс я так понимаю.